Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Отель "Миллион долларов"
Фильмы: Отель "Миллион долларов" / Million Dollar Hotel (2000) Подробнее
Первоклассный специальный агент ФБР Скиннер расследует странное дело. Ему необходимо разобраться в обстоятельствах смерти сына могущественного медиа-магната. Пытаясь понять, покончил ли сын известного бизнесмена жизнь самоубийством, или кто-то неизвестный приложил к этому руку, Скиннер отправляется в отель «Миллион долларов», постояльцы которого сплошь наркоманы и бандиты. Подозрения детектива падают на симпатичную Элоизу, алиби для которой любым способом пытается создать один из клиентов гостиницы. Удастся ли Скиннеру в одиночку распутать самое тяжелое дело в его многолетней практике?
- 1
- 2
Отель "Миллион долларов"
Когда тронешься умом, обязательно! надо посмотреть этот фильм!
Очень хороший фильм, лиричный
хороший фильм - актёрский состав впечатляет!
4 Балла
4 Балла
Сопливо до ужаса.И даже не романтично.Наверно вторая убидительная роль Милы Йовович (после "Пятого элемента").И Мел Гибсон фильм не спасает.Смотреть только эмо.
По-моему арт-хаусная, занудная чушь. Полная хрень.
Кино очень на любителя. На показе в одном московском кинотеатре в рамках ночей кино наблюдала за зрителями: кто-то уходил, а кто-то смотрел как завороженный весь фильм и часть титров.
Себя отношу к последним.
Теплая атмосфера Лос-Анджелеса, которую во много формируют предрассветные сцены, четко прописанные второстепенные и даже третьестепенные персонажи, множество историй, но при этом полнейшая целостность всего фильма (что бывает крайне редко), отменная, невероятно подходящая музыка,
Советую смотреть тем, кто это ценит.
Себя отношу к последним.
Теплая атмосфера Лос-Анджелеса, которую во много формируют предрассветные сцены, четко прописанные второстепенные и даже третьестепенные персонажи, множество историй, но при этом полнейшая целостность всего фильма (что бывает крайне редко), отменная, невероятно подходящая музыка,
Советую смотреть тем, кто это ценит.
Господи!Надо же было снять такую хрень.И не жалко на такую порнографию тратить и время и деньги.Даже Мел Гибсон не спасает этот фильм.Набор слов и персонажей!И кто ЭТО смотрит.Меня хватило на первые 10 мин этого бреда
Aliche пишет:
Кино очень на любителя. На показе в одном московском кинотеатре в рамках ночей кино наблюдала за зрителями: кто-то уходил, а кто-то смотрел как завороженный весь фильм и часть титров.
Себя отношу к последним.
Теплая атмосфера Лос-Анджелеса, которую во много формируют предрассветные сцены, четко прописанные второстепенные и даже третьестепенные персонажи, множество историй, но при этом полнейшая целостность всего фильма (что бывает крайне редко), отменная, невероятно подходящая музыка,
Советую смотреть тем, кто это ценит.
Я также в числе последних,не знаю,чем зацепило меня творение Вендерса,может атмосферой танцующего безумия на крыше отеля.Таинственностью и игрой теней,мне понравился этот фильм до мурашек..
Советовать не буду,уж очень он на любителя и под определённое настроение,Мила такая живая и её бездонные глаза так ярко сияют в ночи в вестибюле отеля)))Странные люди в странном месте..моё кино..
Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Надо брать...
СПАСИБО!
СПАСИБО!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Гибсона очень уважаю, и голову поднапрячь люблю. Но ни то ни другое, ни просто терпение, не помогли досмотреть до конца. Это уж слишком...
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Это третий фильм Вендерса (после культовых Небо над Берлином и Париж,Техас), который я посмотрел целиком. Наличие известных актёров (+сценарий и музыка Боно-U2), а также поиск отсутствующей детективной интриги, сыграли с фильмом злую шутку - его обязательно будут смотреть те, для кого он не предназначен. Как итог - немало негативных отзывов.
Палата №... пардон, «Отель МД» - поэтичная фантазия на тему любви и абсолютного безумия окружающего нас мира, мира, в котором лишь сумасшедший может быть свободным. "Ноев ковчег" наполнен неуравновешенными мечтателями, у которых было всё, и остались лишь воспоминания. Но есть понимание и дружба – подчас то, чего не хватает нам (пока что адекватным и социально безопасным))). В своей заброшенности от общества они нисколько не лишены главного - настоящих чувств и человечности. Благодаря картине, я познакомился с бесподобной игрой Джереми Дэйвиса, которой хочется наслаждаться бесконечно, настолько естественно он вписался в эту роль.
В итоге, кино получилось красивым и музыкальным, забавным и философским, парадоксальным и заставляющим задуматься. Как бы пафосно не звучало - один из лучших за всю историю фильмов о Любви, Безумии и Свободе!
P.S. Герои много говорят, поэтому смотреть надо в хорошем переводе, иначе...
Палата №... пардон, «Отель МД» - поэтичная фантазия на тему любви и абсолютного безумия окружающего нас мира, мира, в котором лишь сумасшедший может быть свободным. "Ноев ковчег" наполнен неуравновешенными мечтателями, у которых было всё, и остались лишь воспоминания. Но есть понимание и дружба – подчас то, чего не хватает нам (пока что адекватным и социально безопасным))). В своей заброшенности от общества они нисколько не лишены главного - настоящих чувств и человечности. Благодаря картине, я познакомился с бесподобной игрой Джереми Дэйвиса, которой хочется наслаждаться бесконечно, настолько естественно он вписался в эту роль.
В итоге, кино получилось красивым и музыкальным, забавным и философским, парадоксальным и заставляющим задуматься. Как бы пафосно не звучало - один из лучших за всю историю фильмов о Любви, Безумии и Свободе!
P.S. Герои много говорят, поэтому смотреть надо в хорошем переводе, иначе...
Фильм не интересный! Но неплохой. Его нужно смотреть сердцем. Для мозгов работы нет, а на сердце камень . Странно, что за 13 лет о нем ничего не было слышно- ни рекламы, ни показов по телевизору. Фильм тяжелый и сложный, но никак не порнография , как тут комментировала одна из пользователей. Кстати нельзя оценивать фильм, если посмотрела только 10 минут!
отличный фильм! спасибо за публикацию
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Как то не воспринял я этот фильм . Я бы сказал , остался даже какой то осадок . Мне было скучно смотреть на этих героев , даже их именитость не помогла .
Странный но очень затягивающий в себя фильм о необычных людях , которые живут в Отеле Миллион Долларов... Тут странные все без исключения начиная с агента ФБР ( Мел Гибсон) и заканчивая самым казалось невменяемым Томом Томом. Необычные люди умеют необычно чувствовать и воспринимают все по своему, живут в своем мире. Действительно, подкупает что все образы без исключения проработаны очень тщательно, в фильме нет" лишних " персонажей, все они интересны и ярки. Диалоги чудесные, не знаю как тут может быть скучно и визуальный ряд на высоте. Продуман каждый кадр, каждый взгляд, каждый цвет.. Фильм не для каждого, но уж если зацепил, то будете смотреть до конца открывши рот а в конце всплакнете .9/10
Abu Salama пишет:
Гибсона очень уважаю, и голову поднапрячь люблю. Но ни то ни другое, ни просто терпение, не помогли досмотреть до конца. Это уж слишком...
Во-во, те же впечатления...Пыжылся я, пыжылся, старался как мог, но "добить" свой просмотр до финальных титров так и не смог. Наверное этот фильм, всё-таки, для СЛИШКОМ "неординарных" личностей. Без оценок. Просто не моё...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
У Вима Вендерса - заметная тяга рассказать в своих картинах о жизни маргиналов.
"Отель Миллион долларов" - истинно об этом. Здесь каждый герой был отвергнут обществом, или добровольно покинул чертоги системы, - вычеркнув себя из списка "живых" - навсегда.
У этого фильма неповторимая атмосфера, свой не шаблонно-картонный ход времени, - и кажется что ты погружаешься в размытую и обволакивающую повседневность этих чудаковатых людей - как в глухое болото.
Образы, созданные на экране, выглядят один хлеще другого.
И началось все с печального падения с крыши художника Иззи - бросившего огромное состояние и ушедшего в бродяжничество.
Агент Скиннер - печальный фбр-овец с врожденным физическим дефектом, знающий о маргиналах не понаслышке, но уверенный, что удалил из своей жизни все, что делает его непохожим на других.
Том-Том - живущий в своем иллюзорном мире, с пустой головой и полным любовью, сердцем.
Он не читает книг, потому что не знает как выбрать нужную. Не знает своих желаний, не помнит о себе ничего.
Элоиз - девушка, ходящая босиком всегда и везде, живущая в книжном магазине, и имеющая на руках окончательный диагноз своего законченного безумия.
Сбрендившие поэты, безумные художники, проститутки, тунеядцы и потерявшие себя в склерозе, бабульки, - поверьте, им есть, что рассказать о своих жизнях.
Фильм о любви, о жизни и смерти, поисках себя и поисках истины, - наверное, чтобы принять "этот отель" - нужно быть и самому немного маргиналом, хотя бы иногда, хоть в чем-то.
Не самая любимая у Вендерса картина, но меня зацепила неким очарованием увядания и ароматом не сбывшихся мечт. Ставлю 7,5 из 10
"Отель Миллион долларов" - истинно об этом. Здесь каждый герой был отвергнут обществом, или добровольно покинул чертоги системы, - вычеркнув себя из списка "живых" - навсегда.
У этого фильма неповторимая атмосфера, свой не шаблонно-картонный ход времени, - и кажется что ты погружаешься в размытую и обволакивающую повседневность этих чудаковатых людей - как в глухое болото.
Образы, созданные на экране, выглядят один хлеще другого.
И началось все с печального падения с крыши художника Иззи - бросившего огромное состояние и ушедшего в бродяжничество.
Агент Скиннер - печальный фбр-овец с врожденным физическим дефектом, знающий о маргиналах не понаслышке, но уверенный, что удалил из своей жизни все, что делает его непохожим на других.
Том-Том - живущий в своем иллюзорном мире, с пустой головой и полным любовью, сердцем.
Он не читает книг, потому что не знает как выбрать нужную. Не знает своих желаний, не помнит о себе ничего.
Элоиз - девушка, ходящая босиком всегда и везде, живущая в книжном магазине, и имеющая на руках окончательный диагноз своего законченного безумия.
Сбрендившие поэты, безумные художники, проститутки, тунеядцы и потерявшие себя в склерозе, бабульки, - поверьте, им есть, что рассказать о своих жизнях.
Фильм о любви, о жизни и смерти, поисках себя и поисках истины, - наверное, чтобы принять "этот отель" - нужно быть и самому немного маргиналом, хотя бы иногда, хоть в чем-то.
Не самая любимая у Вендерса картина, но меня зацепила неким очарованием увядания и ароматом не сбывшихся мечт. Ставлю 7,5 из 10
Cашенька, а что есть "не шаблонно-картонный ход времени", растолкуйте старому невежде.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Это свойство картин Вима Вендерса - будто попадаешь в какой-то временной провал, ну или у меня это так с его фильмами происходит.
Нет стройности в хронологии, все словно во сне, и событие из одного времени переплетено с другим.
От того я и писала о
Ну вот как-то так
Нет стройности в хронологии, все словно во сне, и событие из одного времени переплетено с другим.
От того я и писала о
размытой и обволакивающей повседневности этих чудаковатых людей....
Ну вот как-то так
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Есть фильмы, про которые хочется просто сказать: нравится и всё тут. А почему нравится? Чем таким особенным зацепило? И боязно, что нарушишь странный, зыбкий храм очарования если начнёшь распределять и взвешивать.
"Отель Миллион долларов" мне определённо нравится и с не меньшим интересом я его пересмотрела сейчас во второй раз, спустя пару лет после случайного пересечения ещё на ТВ. Чем же? Атмосферностью пожалуй в первую очередь.
У фильма такое насыщенное, живое полотно и в тоже время есть что -то словно потустороннее. Погружаешься как в туман в этот фильм или же ныряешь куда-то в тёплую, тёмную глубину, такую, что тело перестаёт чувствовать и ориентироваться в пространстве. Отель с его обитателями как изоляцией какой - то покрыт от окружающего мира, живя по своим законам.
И столь много в нём милых мелочей, если присмотреться, каждую комнату наполняет столько индивидуальных вещичек, своя аура, своя обстановка - рисунки, плакаты, книги, мебель, особенный у всех бардак. Полное ощущение давней, очень давней обжитости - и почти веришь, что зашли к реальным людям в их реальные жилища и сняли кино... Настолько кропотливо создано место и пространство действия.
Музыка помогает, усиливает ощущение полуреальности, а калейдоскоп персонажей окунает в свой мир окончательно. И вот уже как завороженный смотришь на босые прогулки, картины из смолы, непризнанного 5-го участника Битлз и невинную, трепетную любовь Том - Тома.
Одно из двух: этот отель либо затянет, либо нет. Не думаю, что возможны средние оценки. Меня затянуло. 9/10
"Отель Миллион долларов" мне определённо нравится и с не меньшим интересом я его пересмотрела сейчас во второй раз, спустя пару лет после случайного пересечения ещё на ТВ. Чем же? Атмосферностью пожалуй в первую очередь.
У фильма такое насыщенное, живое полотно и в тоже время есть что -то словно потустороннее. Погружаешься как в туман в этот фильм или же ныряешь куда-то в тёплую, тёмную глубину, такую, что тело перестаёт чувствовать и ориентироваться в пространстве. Отель с его обитателями как изоляцией какой - то покрыт от окружающего мира, живя по своим законам.
И столь много в нём милых мелочей, если присмотреться, каждую комнату наполняет столько индивидуальных вещичек, своя аура, своя обстановка - рисунки, плакаты, книги, мебель, особенный у всех бардак. Полное ощущение давней, очень давней обжитости - и почти веришь, что зашли к реальным людям в их реальные жилища и сняли кино... Настолько кропотливо создано место и пространство действия.
Музыка помогает, усиливает ощущение полуреальности, а калейдоскоп персонажей окунает в свой мир окончательно. И вот уже как завороженный смотришь на босые прогулки, картины из смолы, непризнанного 5-го участника Битлз и невинную, трепетную любовь Том - Тома.
Одно из двух: этот отель либо затянет, либо нет. Не думаю, что возможны средние оценки. Меня затянуло. 9/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Пытающийся изобразить бег на крыше псих, с причёской Ейса Вентуры, И это только начало... Дальнейшие попытки изобразить смысл в этом фильме тоже провалились. Траволта и Йовович подорвали мою веру в "прекрасное".
Лучше соседка снизу сверху,чем сосед сверху сзади...
Что то не понравилось..похоже на бред, но раз кому то нравится то удачи в просмотре
Нужно пальчики размять...
Итак.
1. Согласна с Бродяга Дхармы - фильм невероятно, психоделически атмосферен. А что мы хотим увидеть от Вендерса, взорвавшего мир "Небом над Берлином"?! А здесь - "Небо над Лос-Анджелесом").
2. Несогласна с Бродяга Дхармы. "Отель" - не изолирован от мира. Это ммм метафорическое Зеркало, "отражение" больного социума.
Вообще, при моём искреннем уважениии к Виму, постепенно проявилось - да параноик он. Как и мой кумир Бессон, как и... Он СЛИШКОМ увлечён этим Миром, а это неизбежно ведёт к рефлексии, фобиями...
3. "Фильм-бред". Да, эта фраза - брЭд. Как мы выбираем, какие фильмы смотреть?
Первое - жанр. Госсспди, ну не нравятся вам "драмы" - не смотрите.
Второе (возможно) - съёмочная команда - сценарист, оператор и, разумеется, режиссёр. "Сценарий" фильма "настучали" два бездаря в кино, но Вендерсу - как всегда - удалось натянуть на хлипкий сценарный каркасик мощную режиссуру Абсолютно авторского кино. Разумеется, фильм оказался в прокатной нише артхауса и с грохотом провалился, зарекомендовав себя, несмотря на Берлинского "Мишку", как самый неудачный проект режиссёра. Вы любите подобные фильмы? Я - да. Мне ИНТЕРЕСЕН импрессионизм в живописи, а подобные фильмы стилистически ему подобны. Мне Нравится аура маргинала, Тайны, лёгкой тоски и Сильнейшего желания ЖИТЬ. Даже когда жить нельзя...
Далее - актёры. Ну, здесь-то всё в порядке? Начиная от очаровательного психа Том Тома (Джереми Дэвис), через гротескного "Терминатора" Скиннера (Гибсон), до прелестного "плода воображения" Элоиз (Йовович).
Далее "типовой зритель" после просмотра пытается понять СМЫСЛ фильма. Друзья мои, это самое увлекательное в подобных фильмах. "Смысла" может просто НЕ БЫТЬ принципиально ("Шоссе в никуда"). А здесь - с одной стороны, очень просто - извечная субъективная попытка оценить уровень "нормальности/ненормальности" и социально-психологический элемент.
С другой... Я думаю, ключевая идея фильма - тождественность любви и безумия. Тоже просто). Эммм... Был странный фильм 64-го - "Лилит". Там этот парадокс доведён до... совершенства.
9/10.
Итак.
1. Согласна с Бродяга Дхармы - фильм невероятно, психоделически атмосферен. А что мы хотим увидеть от Вендерса, взорвавшего мир "Небом над Берлином"?! А здесь - "Небо над Лос-Анджелесом").
2. Несогласна с Бродяга Дхармы. "Отель" - не изолирован от мира. Это ммм метафорическое Зеркало, "отражение" больного социума.
Вообще, при моём искреннем уважениии к Виму, постепенно проявилось - да параноик он. Как и мой кумир Бессон, как и... Он СЛИШКОМ увлечён этим Миром, а это неизбежно ведёт к рефлексии, фобиями...
3. "Фильм-бред". Да, эта фраза - брЭд. Как мы выбираем, какие фильмы смотреть?
Первое - жанр. Госсспди, ну не нравятся вам "драмы" - не смотрите.
Второе (возможно) - съёмочная команда - сценарист, оператор и, разумеется, режиссёр. "Сценарий" фильма "настучали" два бездаря в кино, но Вендерсу - как всегда - удалось натянуть на хлипкий сценарный каркасик мощную режиссуру Абсолютно авторского кино. Разумеется, фильм оказался в прокатной нише артхауса и с грохотом провалился, зарекомендовав себя, несмотря на Берлинского "Мишку", как самый неудачный проект режиссёра. Вы любите подобные фильмы? Я - да. Мне ИНТЕРЕСЕН импрессионизм в живописи, а подобные фильмы стилистически ему подобны. Мне Нравится аура маргинала, Тайны, лёгкой тоски и Сильнейшего желания ЖИТЬ. Даже когда жить нельзя...
Далее - актёры. Ну, здесь-то всё в порядке? Начиная от очаровательного психа Том Тома (Джереми Дэвис), через гротескного "Терминатора" Скиннера (Гибсон), до прелестного "плода воображения" Элоиз (Йовович).
Далее "типовой зритель" после просмотра пытается понять СМЫСЛ фильма. Друзья мои, это самое увлекательное в подобных фильмах. "Смысла" может просто НЕ БЫТЬ принципиально ("Шоссе в никуда"). А здесь - с одной стороны, очень просто - извечная субъективная попытка оценить уровень "нормальности/ненормальности" и социально-психологический элемент.
С другой... Я думаю, ключевая идея фильма - тождественность любви и безумия. Тоже просто). Эммм... Был странный фильм 64-го - "Лилит". Там этот парадокс доведён до... совершенства.
9/10.
Почему комментарии к этому фильму 2-х полярные,диаметрально противоположны ? Есть информация,и есть её носитель.Так вот,кто обращает внимание преимущественно на смысл-содержание информации – тот имеет заслуженный интерес к фильму.Здесь прописано множество маргенальных личностей-судеб-историй,интересно-необычных для антиподов (обычных,законопослушных, порядочных,социальных, адекватных людей…).Но для людей привыкших воспринимать вне-и вербальную информацию (слова и поступки) в стандартной,привычной,культурной форме – этот фильм непонятен,сложен,не интересен.Соответственно для людей «особо одаренных-универсальных»,этот фильм при просмотре будет периодически вызывать то радость-интерес,то раздражение-скуку. По мне,фильм похож на спектакль Горького «На дне».Только вместо актёров играют животные-приматы,озвученные человеческим голосом (вроде «Гоблина наоборот»,где ненормальный Гоблин-сюжет-поступки с обычной озвучкой).Актёры и музыкальные треки мне понравились.
Думаю фильм стоит посмотреть (даже не до конца),чтоб лучше о себе узнать. PS: Счастье - это когда тебя понимают....
Думаю фильм стоит посмотреть (даже не до конца),чтоб лучше о себе узнать. PS: Счастье - это когда тебя понимают....
Это крейзи-фильм. Мэл Гибсон в одном из интервью назвал его "скучным, как собачий зад". Потом, правда, долго и пространно извинялся, но вообще-то был прав.
Это странный фильм, вызвавший у меня странную реакцию и не менее странные мысли, как то:
- почему неистово, преданно, необыкновенно дано любить людям с явными психическими отклонениями? из-за их необыкновенности? как компенсация за эту необыкновенность? или обыкновенно им ничего не дано сделать?
- почему неизъяснимо прелестен рядовой гостиничный номер, освещаемый солнечными лучами или заполняемый первой темнотой сумерек? почему судорожно захотелось туда, в психодромное "уютное неуютье"?
- почему столько поэзии в словах самых прозаичных людей в самых прозаичных ситуациях?
"Мы можем уехать... в Южную Америку. Представляешь? Это будет так здорово. Там намного теплее. Там другая влажность, потому что там постоянно идёт дождь. Всё время. И воздух там такой влажный, что рыба подплывает к их дверям и вплывает в окна. Там очень жарко. Очень".
А музыка? Вы слышали песни группы "U2" и Боно, давшего идею к фильму? От них земля под ногами становится как Южная Америка в описании Элоиз.
Это странный фильм, вызвавший у меня странную реакцию и не менее странные мысли, как то:
- почему неистово, преданно, необыкновенно дано любить людям с явными психическими отклонениями? из-за их необыкновенности? как компенсация за эту необыкновенность? или обыкновенно им ничего не дано сделать?
- почему неизъяснимо прелестен рядовой гостиничный номер, освещаемый солнечными лучами или заполняемый первой темнотой сумерек? почему судорожно захотелось туда, в психодромное "уютное неуютье"?
- почему столько поэзии в словах самых прозаичных людей в самых прозаичных ситуациях?
"Мы можем уехать... в Южную Америку. Представляешь? Это будет так здорово. Там намного теплее. Там другая влажность, потому что там постоянно идёт дождь. Всё время. И воздух там такой влажный, что рыба подплывает к их дверям и вплывает в окна. Там очень жарко. Очень".
А музыка? Вы слышали песни группы "U2" и Боно, давшего идею к фильму? От них земля под ногами становится как Южная Америка в описании Элоиз.
Это, несомненно, величайший фильм. Трагическое и возвышенное, комическое и прекрасное, в этом произведении есть всё. Гениально.
Я не скажу что это прям шедевральный фильм,ну и не буду обзывать его полной лажой. Хорошая подборка актеров,харизматичные персонажи,не много наивный и глуповатый сценарий..но что то в нем есть,что то ,что заставляет смотреть фильм от начала до конца.
хорошее кино мел в говне не снимается
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011