Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Феликс Бонхоффер всю свою жизнь проработал сценаристом, он написал тысячи сценариев и теперь уже практически не видит грани между реальностью и собственным вымыслом. Во время работы над очередным сценарием, психика Феликса не выдерживает, он сходит с ума и начинает общаться с персонажами, выдуманными им же самим. Не видя грани между реальным миром и миром грез, Феликс уходит все дальше и дальше в свою фантазию, обнаруживая в ней удивительнейшие вещи, к примеру, он узнает точную дату своей смерти и еще много весьма интересного.
Я думаю, что у каждого в жизни бывают такие моменты, только вот вместо того чтобы фильмы снимать в такое время необходимо попутишествовать, познакомиться с кем-нибудь, напиться по крайней мере. Энтони, мой самый уважаемый актёр Голивуда.
Интересный фильм. Хопкинс на высоте - мимика, жестикуляция и т.д. Не рекомендую просмотр фильма: "жизнерадостным оптимистам" у которых вся жизнь направлена на получение всевозможных удовольствий и радостей; и людям с суицидальными наклонностями. Хотелось бы услышать мнение людей которые досмотрели до конца.
Я досмотрел до конца, все ждал интересной развязки..., но увы; видимо надо иметь какое-то отношение к съемочному процессу в голливуде, или просто не дано понять. Фильм о состоянии психа - что-то видится, а что - понять не возможно. Когда болеешь, все кружит и кружит бестолку. Не теряйте время. Хопкинс пошутил и выпустил мусорный фильм.
Фильм не впечатлил. Как то уж очень хаотичный. Набор всевозможных кадров и больше ничего (по принципу словесного поноса). Хотя Хопкинса, как актера уважаю.
Если в этом фильме хотели показать всю кутерьму, которая сопутствует съемке фильмов, но остаётся за кадром, им это удалось. Если хотели показать, что режисёр проживает основную жизнь в своих картинах и довольно легко может потерять связь с реальностью, переплетя её со своим вымышленным миром, значит, я правильно понял филм. Если хотели показать нечто ещё (ну, например, некие духовно-моральные ценности, или приоткрыть некую вселенскую тайну), простите, не заметил - в глазах рябило.
Смотрела этот фильм два раза, в первый - даже приблизительно не въехала С месяц назад решилась на второй мозговой вихрь. В результате моим сознанием овладели странные образы из этого мягко говоря странного фильма. У него нет начала, являющегося формальным и расставляющим какие-то маячки, нет конца, который объяснил бы что к чему; плавающая середина тоже не помогает зрителю в этом вихре событий. По ходу действия меняются явки, пароли и имена . Серьёзно, тут даже имена не принадлежат кому-то конкретно. Суть можно выхватить только интуитивно, никакой логический цепочки, как во сне. Но сон ли это? Углубляться в эту зыбкую тему, значит давать подсказки, а я и сама не уверена в том, что мои предположения верны. Словно всегда найдётся ещё один кусочек пазла не к этой картинке, от этого нет ощущения целостности, законченности. К плюсам картины могу отнести удачный кастинг, одни только Хопкинс с Туртурро чего стоят. Это авторский, редкий продукт, его можно назвать бредом и это правда, но в этом бреде есть что-то магическое и привлекательное, поэтому моя оценка так высока 8/10. Поклонникам неординарного кино возможно стоит приобщиться к "Вихрю"
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
21 Июль 2016 19:26
+2
-0
Вау! Вау! Вау! Кино о кино. Своего рода признание в любви к кинематографу, совершенно сумасшедшему миру, зритель видел не раз. Иногда это происходит в сюрреалистичной манере (Феллини, Тераяма), как правило это удел маститых режиссёров. Ради этого Хопкинсу пришлось пересесть в режиссёрское кресло, впрочем не оставляя съёмочную площадку и в качестве актёра.- Это фильм, который Я хотел снять и снял (Э.Хопкинс). Стилистика фильма, буквально с первых минут, напомнила мне "Прирождённых убийц" (даже отдельные кадры: индеец, гремучая змея, да и сама пустыня Невады будто бы оттуда). Только если там монтажные приёмы (частая смена монохрома и цвета, флэшбеки и реверсивная съёмка) используются иногда, то здесь из них состоит практически весь фильм, временами утомляя зрение и оказывая мозгодробительное действие. Что же касается сюжета...
Осторожно - спойлер!
Сознание умирающего (обратите внимание на чувака в чёрном, постоянно маячащего на заднем плане) ветерана кинематографа барахтается в водовороте из собственного сценария и околосъёмочных перипетий, собственной памяти и глюков, лишь изредка выныривая на поверхность реальности.
Из актёров (помимо уже помянутых Хопкинса и Туртурро) хотел бы отметить Финолу Флэнаган, она великолепна. Так же шикарна и работа Данте Спинотти (Схватка, Секреты Лос-Анджелеса). Блин, благодаря таким операторам я начинаю влюбляться в природу Америки. Хотелось бы, как Ильф и Петров, проехать её всю на машине, общаясь с американцами и наслаждаясь пейзажами.
Δ¿Δ пишет:
Это авторский, редкий продукт, его можно назвать бредом и это правда, но в этом бреде есть что-то магическое и привлекательное, поэтому моя оценка так высока 8/10. Поклонникам неординарного кино возможно стоит приобщиться к "Вихрю"
Саш, прекрасное резюме. Фантастика в жанрах - сущая нелепица, остальное постольку поскольку. Основная классификация картины - арт-хаус и сюрреализм. Данная, авторская, работа старины Энтони настоящий подарок киноманам, любителям всего неординарного. Оценка очень субъективна 9/10
Фильм - супер! Каждый кадр, каждый портрет, до движений, четко, красиво, продумано. Смысл фильма (хотя смысл сего не смысле) очевиден, без спойлера, но он тупо очевиден. +100500