Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Экипаж
Фильмы: Экипаж (1979) Подробнее
Экипаж пассажирского лайнера ТУ-154 – Тимченко, Скворцов и Ненароков – опытные летчики, налетавшие вместе немало часов. Но этот рейс в Бидри, которым они должны эвакуировать людей из района бедствия, не совсем обычен. Командир экипажа Тимченко удручен результатами медицинской комиссии, Скворцов, разбивший сердце бортпроводницы Тамары, предупрежден, что летит в составе экипажа в последний раз, а Ненароков, напротив, рад возвращению в большую авиацию. Они не знают, что через несколько часов текущие проблемы покажутся им незначительными по сравнению с тем, что ожидает их в пункте назначения. Ужасное землетрясение, разрушившее поселок нефтяников, грозит уничтожить оставшихся в живых, взлетная полоса повреждена, а при попытке взлететь серьезные повреждения получает лайнер – единственная надежда на спасение. И взлетая, командир экипажа не знает, удастся ли ему вообще посадить самолет…
- 1
- 2



P.S. Музыкально-звуковое сопровождение от А.Шнитке - изумительно !



Смотреть всем !

Ну и ещё кадры посадки...




. Фильм класс





Серьезные люди, серьезные обстоятельства.
Катастрофа в небе, драма на земле, человеческие судьбы.
Очень хорошее советское кино.

Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.




Данный фильм можно пересматривать десятки раз и не переставать удивляться .... Пусть сам action является полной технической фикцией, но НАСКОЛЬКО реалистично и мощно переданы весь драматизм ситуации и человеческие нюансы (страх, сопереживание, самообладание .... радость) !!!!
P.S. Музыкально-звуковое сопровождение от А.Шнитке - изумительно !
Абсолютно с Вами согласен. Мне очень нравилась именно первая серия, в которой раскрывались характеры главных героев. А во второй очень нравилась именно атмосфера катастрофы, её напряжение. Хороший фильм. Очень качественный. Сейчас уже так не снимают.
Данная картина, в первую очередь, о человеческих судьбах и человеческих отношениях. Не знаю, старался ли режиссер подделаться под западные аналоги или нет, неважно - фильм получился наш полностью! Блестящая игра известных актеров, серьезный и правдоподобный сюжет. Что-либо комментировать далее нет смысла, иначе придется углубиться в подробности фильма. Посмотрите сами и не пожалеете.
Отлично сказано,сам хотел что-то в этом же роде написать.
От себя скажу,что это действительно шедевр.И больше всего мне нравиться,как в нём раскрыты характеры героев.
Лишь бы только наш современный кинематограф не вздумал переснимать этот фильм или какое-нибудь продолжение снимать,как это уже случилось с Иронией судьбы.Уничтожили веру во что-то прекрасное не у одного поколения.



Глядел, гляду(или гляжду) и буду глядеть!!! 5++.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!






Первая часть о людях в обыденной жизни. Ставятся две проблемы: 1)нужны ли прочные, долговременные отношения; 2)что важнее: жить так, как тебе нравится или жить так, как правильно. И на этом фоне мы видим два варианта жизни: а) праздного беззаботного гуляки, который считает семью (вид долговременных отношений) отжившим рудиментом; б) неудачный брак, где жена истеричка, муж пассивный наблюдатель ее истерик, а ребенок забившееся в своей скорлупке несчастное существо. В итоге, оба варианта оказываются тупиковыми. Создатели картины подводят нас к в общем-то правильному, но труднореализуемому на практике выводу о том, что для счастья нужно найти того человека, с которым тебе просто суждено быть счастливым. Кто-бы спорил. Вот только всем ли удается найти такого человека?
Вторая часть о людях в условиях катастрофы. Для 1979 года (да и поныне) зрелище просто феноменальное. Но главное, что в экстремальной ситуации те, кому надо, поняли, что им надо. Встречались и мне в жизни люди, которые только в таком положении понимали, чего они от этой жизни хотят.

Фильм с большой буквы. Даже два фильма с большой буквы. Оба их удалось в финале закольцевать и превратить в единое логичное целое. Но, всё же, чисто эмоционально они воспринимались по разному.
Первая часть о людях в обыденной жизни. Ставятся две проблемы: 1)нужны ли прочные, долговременные отношения; 2)что важнее: жить так, как тебе нравится или жить так, как правильно. И на этом фоне мы видим два варианта жизни: а) праздного беззаботного гуляки, который считает семью (вид долговременных отношений) отжившим рудиментом; б) неудачный брак, где жена истеричка, муж пассивный наблюдатель ее истерик, а ребенок забившееся в своей скорлупке несчастное существо. В итоге, оба варианта оказываются тупиковыми. Создатели картины подводят нас к в общем-то правильному, но труднореализуемому на практике выводу о том, что для счастья нужно найти того человека, с которым тебе просто суждено быть счастливым. Кто-бы спорил. Вот только всем ли удается найти такого человека?
Вторая часть о людях в условиях катастрофы. Для 1979 года (да и поныне) зрелище просто феноменальное. Но главное, что в экстремальной ситуации те, кому надо, поняли, что им надо. Встречались и мне в жизни люди, которые только в таком положении понимали, чего они от этой жизни хотят.
Абсолютно! Я первый поставить жирную "галку" "ЗА!" в очереди толпы подписантов!
А плёнку я давно потратил всю.


Много хороших картин снял Александр Наумович Митта, но «Экипаж» (1979), по-моему, – его вершина. Три лётчика, три подчёркнуто обыкновенных мужика со своими обыкновенными проблемами. А потом герои оказываются в далёкой экзотической стране, где беда и надо спасать людей… Впрочем, чего рассказывать, вы же всё помните!
И я помню – как обалдевшим вышел из кинозала, посмотрев «Экипаж» впервые. От кого-то узнал, что двумя годами ранее в альманахе «Киносценарии» был опубликован сценарий картины. И задался целью тот альманах отыскать.
Сценарий назывался ещё не «Экипаж», а как-то иначе – кажется, «Запас прочности». Были там эпизоды, в картину не вошедшие. Например, история с молодым министром авиации из некоей африканской страны – герои с ним подружились, а потом видят, как он гибнет во время военного путча (вместо этого в картине появился эпизод с японкой, возвращающейся в захваченный террористами самолёт). А ещё поразительная сцена смерти командира корабля Андрея Тимченко – того, что играл Георгий Жжёнов.
…После всего пережитого у Тимченко инфаркт. Снят с полётов, лежит в больнице. Ночью звонит телефон. Какой-то Дерябин просит выручить. Куда-то надо перегнать шесть «Яков», а людей не хватает. Разрешение есть. Согласен?
Ну конечно, он согласен! Дерябин оказывается молодым парнем, Тимченко усмехается – а ты с войны совсем не изменился! Появляются другие члены экипажа – мы ещё поймём, что это фронтовые друзья Тимченко. Он садится за штурвал, взлетает и летит, летит… Следующий эпизод: дочь Тимченко сообщает героям фильма, что папа ночью умер во сне.
Историю «усекновения» этой сцены я нашёл в одном из нынешних интервью Александра Митты: «Когда смонтировал – у самого мурашки по коже побежали. Но в Госкино показалось, что финал депрессивный, вырезайте! Не буду, говорю! «Они не примут, – говорит директор Сизов, показывая пальцем в небо. – Потому что, между нами, Андрей Смирнов снял фильм «Градостроители», где герой умирает, Брежнев разорался: что вы мне показываете, как старики умирают, на что намекаете?» И пошло: ты губишь свою картину, лишаешь рабочий класс премий! Пришлось вырезать. И все получили премии. Теперь жалко: картина пролежала бы полгода и вышла бы на экран. И когда мне говорили, что картина идёт с успехом, меня это уже не радовало».
Невидимые миру слёзы
Что ж, для художника любое его произведение – как дитя. Больно, когда кто-то режет, корёжит. Хотя сегодня – другие вздохи: раньше был идеологический диктат, теперь диктат продюсеров. А продюсер, в свою очередь, вам скажет: художникам хорошо творческими проблемами маяться, а мне надо вложенные деньги отбить! Зритель ведь не любит печальных концов, надо считаться. Проблема, на самом деле, не имеет решения. Или имеет – просто в каждом конкретном случае своё.
Но мы-то с вами – люди посторонние, и вправе судить со своей точки зрения. Вот три конкретных, всем известных фильма. Какими мы их знаем – такими и любим. Тут даже не скажешь, что кто-то хотел как лучше, а вышло…
Как вышло – так вышло. Тоже совсем неплохо получилось.
Сергей Нехамкин, "АН".
А плёнку я давно потратил всю.


Смотрел её ни один раз и думаю посмотрю также ещё ни один раз!
Восторгаюсь этим фильмом! Спасибо создателям!!!



Ну а если серьёзно о фильме:



Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011












