Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
О смерти, о любви / Dellamorte Dellamore (1994)
Подробнее
Франческо Делламорте - смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной: по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку, пролежав неделю в гробу, восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, выстрелом разнося им головы. ВНИМАНИЕ! 18+ Присутствуют сцены насилия и сцены с обнаженной натурой. Рекламы нет.
Редкостная муть, еле досмотрел до конца. Конец вообще убогий, видимо режиссера самого тошнило от того, что он наснимал и решил поскорее закончить. Такому г... даже двойку жалко ставить.
Это очень атмосферная,стильная и впечатляющая картина! Гротескные лица,чудовищные макияжи,смешные ситуации и близость жизни и смерти... Треш-нуар таким ,как я люблю его.+++++++++++++5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино"
25 Июнь 2012 15:09
+0
-0
Я не смог досмотреть до конца! При просмотре фильма, я несколько раз ловил себя на мысли, что фильм снят не в 1994 году, как указано в титрах, а максимум в 1974 году...Все маски и образы зомби, видимо, взяты со складов киностудии, где пылились с начала 70-х...Фильм, хоть и заявлен, как комедия, но ничего комедийного и смешного я не усмотрел в этом фильме... Ничего ужасного, я тоже не увидел, ведь даже герои фильма, не сильно пугаются этих самых зомби. Выглядят эти зомби, как то очень уж не опасно и кажутся, просто нелепыми....
«Из всех искусств для нас важнейшим является кино, скачанное с торрента»В.И.Ленин
Прекраснейший фильф. В главной роли сам Руперт Эверетт, он меня завораживает как человек, живет как хочет, умница. Его акткрская игра заслуживает оскара. фильму+10
Философские картины, с присутствием и активным действием зомбаков, на мой взгляд - большая редкость, но "О любви, о смерти" как раз относится к их числу. По большему счету, подобного этому фильму - я вообще не встречала. Гротеск и легчайший стеб, колоритные образы и кладбищенский декор, выделяют данную картину, придавая неуловимое очарование. Черепа и скелеты, синюшные лица восстающих из могил строго на седьмой день от гибели, череда смертей в черном свете вуали и ядовито-специфическая начинка, - все как всегда, но именно внутреннее содержание картины и придает изюминку всему этому траурному склепному антуражу. История кладбищенского смотрителя в образе Руперта Эверета, вместе со своим умственно отсталым помощником, пытающимся навести порядок и в своей обители, и в своей голове. Картинка ярко-сюрреалистическая, сочная - солнечным днем, ровно настолько она оживает и по ночам - обретая атмосферу готического шарма и мрачного празднования сумрачного дня. А как вгрызаются в память образы : помощник Ягги и голова дочки мэра в любовном томлении, летящий через могилы - полуночный ковбой на мотоцикле, полногрудая дива в лунном свете, скелеты срывающие в сыром склепе одежды с очарованных, своими скрюченными смертельным артритом пальцами, - ирреальные и зачаровывающие образы этой картины нужно видеть! А главный герой - вообще собирательный персонаж : влюбленный романтик/ разъяренный убийца-Робин-гуд/ раздираемый паранойей и галлюцинациями страдалец/ попавший в иную реальность не по своей воле страж порядка/ клоун и разбиватель сердец. Три истории в одну, три женщины с одним лицом и телом, околдуют нашего героя, и одна его любовь на всех них. Фарс и треш, в одном флаконе, вот она середина картины, но нарочитость некоторых действий все же начинает задумывать зрителя, намекать на потайной смысл, и под конец уже понимаешь - здесь все не то, чем стремится поначалу казаться. Открывается еще один слой и о простоте можно забыть, - картина не с одним вторым, и даже не с третьим дном))) Сон или явь, откровение или ночной бред? Иносказательность и символизм, мудрость притчи и нагромождение абсурдного фарса, тут без собственных выводов не обойтись. Я в этом фильме прежде всего ценю странной формы концепцию и увлекательную разветвленность сюжета, обрывающегося на высокой ноте уникальной концовки, что оставляет дверь к разгадке открытой нараспашку. Заходи и твори - что твоей душеньке угодно. Продолжай собственную игру в вопросы и ответы. И от догадок кружится голова, и уже на все, смотришь по-новому, картина предстает в ином свете. О любви, о смерти ли она? А может и от любви до смерти(??)
Есть кладбищенский сторож, который истребляет оживших на 7 день после погребения мертвецов, которым неспокойно и тесно в своих могилах. И есть полоумный Яги, помогающий ему в этом деле. А также есть прекрасная девушка – любовь сторожа с огромными сиськами. Есть также и скрытый смысл в этом фильме, но я его не разглядела Поэтому для меня это просто миленький фильмчик с шизинкой, пропитанный духом "семейки Адамсов"
Есть кладбищенский сторож, который истребляет оживших на 7 день после погребения мертвецов, которым неспокойно и тесно в своих могилах. И есть полоумный Яги, помогающий ему в этом деле. А также есть прекрасная девушка – любовь сторожа с огромными сиськами. Есть также и скрытый смысл в этом фильме, но я его не разглядела Поэтому для меня это просто миленький фильмчик с шизинкой, пропитанный духом "семейки Адамсов"
Если думаешь,что еще жив - это совсем не значит,что ты еще не умер,думать можно,что угодно. Запредельно-замогильный театр абсурда,философско-иносказательный,сюрреально-фантасмогоричный арт-хаус высшей пробы. Нам представлены два персонажа(две души) Ягги(или Нагги) и Франческо -полоумный,неряшливый дурачок,способный на бескорыстную дружбу и практически всеобъемлющую любовь до крышки гроба, и легкомысленный,подверженный страстям молодой человек,отрицательный герой,склонный к насилию,отвергающий любовь,способный не задумываясь пустить пулю в лоб любому - "Все мы делаем то,что можем,лишь бы не думать о самой жизни".По сути,путь обоих героев лежит в небытие и нам представляется лицезреть,как они его преодолеют.Фильм просто закручивает зрителя в водоворот накатывающего с экрана безумия.Кого только не встретишь по дороге сквозь своеобразное чистилище,да и куда приведет эта дорога.Что-же там на самом деле,за чертой,что есть могущество смерти и насколько сильна любовь.Кем станешь в конце пути,когда твои помыслы и деяния идут следом.Но фильм,в первую очередь,о любви,а любви,конечно-же,все формы существования покорны,любовь - это жизнь,любовь доступна всем,но кто-то ее отвергает,а кто-то верен до упора,отсюда и загробный результат (чья-то мысль -"человеческая душа, не обремененная злом, а окрыленная любовью, способна разорвать тягостный круг земных превращений").
Осторожно - спойлер!
На мой взгляд, Ягги,в финале выбрасывая пистолет в пропасть оказывает,тем самым,помощь другу перед началом нового пути без греха;они меняются местами, дурачок начинает говорить,а наш герой "ньякать",отсюда понятно,что Ягги очищен и идет домой,когда Франческо,только предстоит пройти какой-то следующий виток "жизни". Фраза в финале:"Если-бы я только знал.Остальной мир просто не существует".Если-бы мы все это знали,может и жили-бы по-другому.Но для людей загробный мир является секретом,а значит жизнь это лотерея и испытание перед чем-то неизвестным.
Съемочная группа потрудилась на славу,мастерство оператора не знает границ,режиссеру и актерам - заслуженные почет и уважение. Отлично.В коллекцию на призовые места.
P.S.: Это не банальный фильм ужасов о ходячих мертвецах,а некое философское пособие,поэтому,видимо,понравится не всем.Картина,как верно сказано ниже,многогранная,поэтому каждый при желании увидит,что-то свое.Форма съемки и игра Руперта,местами,напоминала первых"Зловещих мертвецов".Жаль,что нет дубляжа.Анна Фальчи прелестна,особенно ее шикарная грудь.
Замечательный фильм. Не то, что многие современные фильмы про "ходячих мертвяков".
Azazello, Δ¿Δ браво! Отличные комментарии.
Осторожно - спойлер!
Телефонный справочник, ты с ума сошел. Ты же знаешь, что это моя любимая книга. Ньяги, даже если принесли новый телефонный справочник, зачем ты эту уничтожаешь? Никакого почтения к классической литературе.
— У нас ничего не может быть: ты умерла, а я живой. — Я без предрассудков, дорогой.
- Кладбище открыто? — Да, для вас всегда!
За всю жизнь прочитал только две книги. Одну так и не дочитал, а вторая - телефонный справочник.
Ты лучше выглядел, когда мы с тобой последний раз говорили по телефону…
Начал смотреть как развлекуху, а под конец задумался. Финал, вообще, как удар по лбу, как выстрел в голову из револьвера Франческо.
Есть над чем подумать.
Осторожно - спойлер!
Жизнь, смерть, любовь – всё перемешалось, словно пазлы, как разбитый череп на столе Франческо . И пока хотя бы не попытаешься увидеть разницу между «жизнью» и «смертью», не сможешь сложить картину, не найдёшь выхода из этого "артхаусного безумия", из этого странного города, в котором все дороги ведут на «кладбище» с ироничной надписью на воротах «RESURRECTURIS» («тем, кто воскреснет»).
Снег в начале фильма (в игрушке ) и в конце, словно ошмётки сложившегося видения мира или пепел надежд, основанных на заблуждениях.
Спасибо за фильм. Встряхнуло. Увидеть себя «Dellamorte» (с итал. «отмеченным смертью», «предназначенным для смерти»), «ходячим мертвецом», попытаться что-то изменить – дорогого стоит.
А о любви хорошо написал Azazello. Уверен, ещё напишут ).
Первая сцена - шикардос. Как пуля в голову) Начинается лента как чернющий "джексоновский" стеб, а потом скатывается в какой-то претенциозный "не пойми о чем" арт-хаОс. На трезвую голову воспринимается только первая половина, но и ее хватает, чтобы поднять палец вверх. Выдающийся образец "замогильного" юмора.
Интересный и довольно не обычный фильм, по крайней мере ничего подобное даже и не припомнить не могу, здесь целое слияние жанров, от зомби хоррора, слэшера, до чёрной комедии, очень понравился дуэт Руперта Эверета и Франсуа Хаджи-Лазаро, так колоритно смотрелись... 100 баллов.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!