Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
1816 год. На одной вилле собираются лорд Байрон, поэт Перси Биши Шелли, его невеста Мэри Шелли (автор Франкенштейна), ее сводная сестра Клэр, доктор Полидори, бывший любовник Байрона. Алкоголь, опиум и пресыщенность дают им странную идею — вызвать из подсознания свои самые потайные страхи. Мэри Шелли приходит в голову сюжет о Франкенштейне, Полидори задумывает легенду о вампирах
вообще пи...ц а не фильм!такой бред еще поискать надо!режиссер под наркотой был когда снимал это творение кинематогрофа....кукла и рыцарь убили наповал, так смеялся
Фильм своеобразный, не для каждого. Но средних отзывов о нём не слышала, типа: "Можно разок посмотреть, но не для коллекции". Этот фильм либо нравится, либо нет, себя отношу к категории тех, кому фильм понравился.
Начало 19 века, развращенные английские аристократы на вилле на Женевском озере. Романтизм, вино, опиум и... последствия невоздержанности. Красиво, но на любителя. "4"
Ещё ни один другой мистический фильм, не подходил так близко к реальности, как этот. Поэты и мыслители,доктора и прекрасные дивы, о как вы смелы в ваших желаниях и как слабы в них же)))) Играющий с дьяволом, играет с беспощадным огнём и с той силой , с которой совладать он сможет лишь усмиряя свой дух, оставив бренное тело. Ничто и никто, называющее себя дьяволом, не позволит простым смертным, желающим с ним встречи, продолжать игру при жизни..Силы неравны, а дьявол умеет играть лишь с тем, кто силён духом при жизни.Если вы готовы отдаться ему без боя, распростёрвший объятия, то вас ждут такие ужасы, что взглянув лишь на тень оных, лишь мельком проявленных в фильме, не сможешь быть прежним. То, что видела Мэри, в круглой и чёрной комнате,потрясает.Знаками, символами, болью, жестокостью и главное....ОБРЕЧЁННОСТЬЮ. Я не знаю,было ли или не было? Но чувствую другое, по-другому и быть не могло бы. Мы сами порождаем монстров.Мы их хозяева, пока они не воплотятся. А создав их, как Франкенштейна Мери Шелли, мы превращаемся в рабов тех, самых сил, которые невольно или сознательно, призываем в нашу с вами реальность.
Кошка Шредингера, ты напиши про фильм что ни будь, что б можно было понять будет он мне интересен или нет, а под готичную поэтэссу косить надо перед своими друзьями или мужчиной, храни Господь их психику..
Кошка Шредингера, ты напиши про фильм что ни будь, что б можно было понять будет он мне интересен или нет
Она написала о фильме хоть что то, в отличии от тебя. Кстати, по количеству плюсов в карме у Кошки можно увидеть то, что ее комментарии помогли определиться с выбором очень многим пользователям, а то, что тебе непонятно будет ли он интересен тебе или нет - твои проблемы, тем более тут есть и другие комментарии. Так что не стоит цепляться к человеку.
Абсолютно сумрачное творение, с нереальной, по колориту, готической атмосферой, прекрасным актерским составом, с долей сомнений по поводу достоверности, и такой яркой, пусть и немного простой, дьявольской символикой. Речь пойдет о одной ночи в имении лорда Байрона, всего одной, но какой(!!) Но ведь Франкенштейны в обычные ночи не рождаются) Алкоголь, наркотики, распутство, невоздержанность, спиритизм, - и, добро пожаловать в мир призраков... Местами пробирала настоящая жуть от того, как сумели изобразить происходящую вакханалию, со всеми вытекающими деталями, в виде сеансов вызывания духов, галлюцинаций, пряток с демонами в чудовищном доме; черепа и черви, крысы и грязь, одержимость и суицидальные настроения в целом... Хорошо изображена метафизика души, разрушаемой пороками и страстями, будто бьющейся в смертельных пароксизмах. И у каждого из пятерых героев, своя черная дыра внутри... Специфическое и трудноперевариваемое зрелище, но мне пришлось по вкусу
- ИМХО, фильм стоит посмотреть для общей эрудиции, хотя бы из уважения к Кену Расселу. Или чтобы почувствовать атмосферу той эпохи. Многие детали очень достоверны.
Судя по всему, комментирующие здесь ранее, мало что знают о лорде Байроне. Лордом он не родился, отнюдь. Он вырос в очень нуждающейся семье с бедной своей мамой. И нуждающейся по причине того, что отец его постоянно их обирал и кутил где-то во Франции, пока там же во Франции и не захлебнулся в какой-то канаве. Когда же юный Джордж Гордон уже подрос, то неожиданно получил и титул, и богатство, и родовое поместье от почившего дядюшки, скончавшегося, не оставив других наследников. В этом самом поместье он и устраивал непонятно что, современники это знали и обходили его стороной. Вино пилось из черепов, свою любимую собаку он похоронил в родовой часовне. Но, надо сказать, что она этого заслуживала, потому что на глазах у гостей он клал ей, абсолютно заболевшей бешенством, руку в пенистую пасть, и она ни разу его не укусила... Фильм пока качаю, посмотрю с интересом , потом отпишусь.
Фильм я просмотрел и хочу сказать, что он понравится тем, кому по душе работа классного оператора и постановщика света, а касательно режиссера отдельный разговор. Страхи и лихорадка опиумной ночи зашедших за край поэтов переданы так же лихорадочно со слишком частой сменой кадров (во многом безупречных с фотографической и постановочной точки зрения). Но удручает сам престарелый актер с семитской внешностью, выбранный на роль Байрона (ему в то время на вилле Диодати было 28 лет), и, вообще, выбор Байрона как зловещей, демонической фигуры для коммерческого кино. Почему-то у нас в России никто не снимает такое про Лермонтова, например. Хотя фигуру Гоголя используют уже вовсю, а скоро, боюсь, он еще не раз перевернётся в гробу от стараний наших пропердюсеров. П.С. При просмотре не покидало ощущение, что этому фильму ой-как не помешала бы музыка покойного и уважаемого нами Курехина.
К сожалению, в оцифрованных версиях старых фильмов нередко искажаются цветовые оттенки первоисточника, что не даёт возможности испытать олд-скул наслаждение от просмотра...
Судя по всему, комментирующие здесь ранее, мало что знают о лорде Байроне. Лордом он не родился, отнюдь. Он вырос в очень нуждающейся семье с бедной своей мамой.
Не преувеличивайте. "Очень нуждающейся" и "очень нуждающейся аристократической" немного разные вещи По материнской линии - потомок шотландских королей, а по отцовской - ни много, ни мало, потомок Вильгельма Завоевателя. Да, родители подрастрясли состояние, однако, нужда не мешала его бедной маме содержать сына в частных школах. А наследство и титул лорда получил "когда подрос", то есть в 10 лет... А так-то, он всю жизнь считал себя бедным.
В начале 90-х крутили его с видеокассет, затем вышла книга (в коммерческой серии под названием, что-то типа "Хиты Голливуда") писателя с фамилией Волк. Фильм - экранизация той книги. Тогда "Готика" манила мрачностью, завлекала. Сейчас, конечно так уже не смотрится. Сумбурное, комковатое повествование об утехах экзальтированных романтиков 19-го века. 5 баллов из 10-ти, кино на любителя.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
Kaskad1
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.