Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Самые счастливые годы своей жизни Лауре пришлось провести в небольшом сиротском приюте, что находится на побережье. Прекрасные и любимые ею воспитатели стали для Лауры теми родителями, которых у неё никогда не было, а друзья, которых она приобрела в этом приюте, заменили ей братьев и сестёр.
Прошло тридцать лет с тех пор, как Лаура покинула приют и отправилась на встречу новой жизни. Однако по происшествии этого времени, она понимает, что ее неизменно тянет обратно. Тогда она решает вернуться в счастливый дом своего детства, но теперь уже взрослой и замужней женщиной с семилетним ребенком!
Нравится мне интеллигентная испанская мистика, в которой снимается Белен Руэда: "Дар", "Прозрение", "Приют". Медленная, с живыми квестами, в приглушённой серо-сине-зелёной гамме. "Приют" – это не ужасы и не триллер в чистом виде, а философия страхов, разложенная по полочкам. Гильермо дель Торо в качестве продюсера выбрал сюжет, излюбленный и в его режиссёрской практике: многогранный, загадочный, сказочно-пугающий. Луч одинокого маяка, как в "Великом Гэтсби", освещает подсказки, но не даёт вразумительных ответов. Одна из подсказок очевидна: По несчастью или к счастью, истина проста: никогда не возвращайся в прежние места. (Геннадий Шпаликов) А дальше – "думайте сами, решайте сами". После испанских фильмов не думать не получается.
Не плохой фильм. Но чего то не хватило. Ждала какой то кульминации. Концовку смазали. Очень быстро объяснили развязку((( Рекомендую к просмотру с этой актрисой :Тело и Прозрение!! Вот это фильмы на 5+
Женщина напилась таблеток, чтобы быть на том свете со своим сыном. А в самом конце, когда мужчина был в комнате и открылась дверь, он улыбнулся, потому что почувствовал, что зашла его жена.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
27 Апрель 2016 16:00
+1
-1
Испанцам нет равных в создании пугающе (не в смысле БУ!) - атмосферных, холодящих сознание картин, в смешанном жанре. Сознание зрителя постоянно балансирует в восприятии между мистикой и психологической драмой. Финал оставляет неприятный осадок, но поставлено кино очень качественно, отличный сценарий и, конечно, Белен Руэда 8/10
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
06 Окт. 2016 20:03
+1
-2
Какое хорошее кино! Добротная мистика; трагичная, атмосферная и стильная. Аккуратно раскрыта история, грамотно подвели и к финалу, ну а сама концовка сама по себе сильна и неожиданна, на всё показанное смотришь по новому. 7/10. Кстати, вспомнился фильм Другие с Николь Кидман. Есть в них довольно много общего.
Мне фильм очень понравился- сильно, пронзительно, интересно и загадочно. Картины, к которым имеет отношение Гильермо дель Торо, если они не пропитаны коммерческим интересом, очень часто бывают не просто "ужастиками" или "фильмами про призраков", а нечто большим, что заставляет вздрагивать, чувствовать, переживать, думать и задумываться, все очень аллегорично, осмысленно, туманно- мистически и в тоже время пронзительно, безумно трогательно. "Лабиринт Фавна", "Хребет Дьявола", "Приют" - картины, которые оставляют сильное впечатление- "Послевкусие" так скажем. Фильм один из любимых. Всем рекомендую к просмотру. Не понравится, пожалуй, любителям наворотов и спецэффектов, того, что называют экшен.
Даже добавить нечего - настолько точно описали мои мысли, согласна с Вами на все 100%. А "Хребет Дьявола" и "Приют" (лично для меня) - те самые фильмы, которые можно бесконечно пересматривать.
Один из любимейших фильмов. Не вижу ничего общего с "Шестым чувством" или "Другими". Фильм не столько триллер, сколько просто трагедия, которая поражает до глубины. Мистика в фильме есть, но все таки не она лежит в основе сюжета, а просто случай. Ужасный, трагический случай.
В определённый момент хотел бросить просмотр.В принципе мне подобные фильмы не очень нравятся.Но досмотрел до конца.Скажу-фильм на любителя!Но отрицательных эмоций не вызывает. Просто мне эта тема не интересна
После просмотра ходил под впечатлением несколько дней. Но фильм, если честно, на раз. Второй раз смотреть будет уже скучновато, так как интриги уже не будет.)
Одноразовый фильм И во многом поведение героев нелогично. Сын хочет показать матери жилище воображаемого друга - так не ругаться с ним надо, а пойти посмотреть где это жилище находится из любопытства и чтоб знать, где потом сына искать. Пропал мальчик - так дом надо было обшарить целиком - подвалы, чердаки, шкафы и пр. Ну и хорошо замаскированный подвал, про который никто не знал, включая главную героиню, которая воспитывалась в этом доме, если ни разу в нём не была, ну хотя бы где вход находится должна была знать. Хорошая вентиляция в этом подвале, если там труп так долго пролежал, и никто ничего не унюхал. Ну и ещё много ляпов - героиня ломает правую ногу, а гипс потом на левой...
Врать вам, господа, не буду. Уснул во время просмотра. Быть может и не качество кино тому виной, но факт был, потому и докладаю. Не большой я ценитель спиритуальной мистики, нелогично это все и скучно. Данная картина не преподнесла ничего нового. Возьмем, к примеру, "Другие" 2001-го года другого испанского режиссера Алехандро Аменабара. Повествование типично уныло для жанра, но концовка... концовка определенно вызывает эмоциональный отклик у зрителя, цепляет своей оригинальностью. Ничего подобного в данном произведении я, сколь ни пытался, не узрел. Уж простите. Я пытался. Честно.
Врать вам, господа, не буду. Уснул во время просмотра. Быть может и не качество кино тому виной, но факт был, потому и докладаю. Не большой я ценитель спиритуальной мистики, нелогично это все и скучно. Данная картина не преподнесла ничего нового. Возьмем, к примеру, "Другие" 2001-го года другого испанского режиссера Алехандро Аменабара. Повествование типично уныло для жанра, но концовка... концовка определенно вызывает эмоциональный отклик у зрителя, цепляет своей оригинальностью. Ничего подобного в данном произведении я, сколь ни пытался, не узрел. Уж простите. Я пытался. Честно.
Наверное, и правда, вы уснули и конец проспали. К мистике, по сути, этот фильм отношения не имеет.
Здесь не будет кровавых маньяков, мерзких чудовищ, восставших мертвецов и все же, 105 мин напряженного ожидания, переживаний и масса эмоций после просмотра вам гарантированы. Слияние столь разнообразных жанров выльется в столь завораживающий микс, что вам ни на секунду не захочется оторваться от экрана.Концовка неожиданна, трогательна и трагична. Может ли трагедия быть трогательной? До "Приюта" я, не задумываясь ответил бы "нет", но не спешите с выводами не посмотрев этот замечательный фильм.Конечно, особой динамикой фильм не отличается, но в таком случае просто наслаждаемся великолепной игрой Белен Руэда, сыгравшей Лауру. Красивая и бесспорно талантливая актриса воплотила на экране образ убитой горем, но не сложившей руки, матери, до конца верящей, что она обязательно воссоединится со своим ребенком.Фильм замечательный, чем-то отдаленно напоминает "Шестое чувство" и "Другие" и стоит того, чтобы ему уделили время.