Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Форсаж 5
Фильмы: Форсаж 5 / Fast Five (2011) Подробнее
Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с бывалым лихачем Домиником Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Доминика, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью порядком недовольных копов.
Форсаж 5
По мне так это самая лучшая часть.Девиз фильма_ всем по 10000000$ ,смерть Олигархам и каждому по тачке с классной бабенкой
Отличный фильм с хорошим качеством)
Если полностью моск выключить, то смотрибельно. Телки прикольные, тачки.
А если чуток задуматься - полная ахинея. Троечка, не более.
alemurzin пишет:
Если полностью моск выключить, то смотрибельно. Телки прикольные, тачки.
Честно говоря фильм на любителя , точнее любителя тачек , а я любитель велосипедов и может по этому меня не зацепил ? .
Prototype пишет:
Вниматьно надо смотреть фильм Когда автобус в тачку врезался,у тачки разбилось заднее окно
Я внимательно смотрел! Сам факт того, что автобус отлетел куда-то, десять раз перевернулся, весь раздолбался и т.д. от столкновения с легковой машиной - полная чушь! А у машины заднее стекло только разбилось.)) И конечно после такой аварии Доминик выжил, и ни одной царапины на нем. Ага! Могли бы и лучше придумать сцену с побегом, а придумали сказку.
Вот еще:
Осторожно - спойлер!
1) Когда они везли тяжеленный сейф по всему Рио. Те тачки даже с места его не сдвинули бы, а если бы и смогли, то у них бы зад оторвало. Тросы те тоже не выдержали бы давно.
2) Прыжок героев с моста в начале оторвал бы им руки и ноги от удара об воду с такой высоты.
3) То как они спокойно угнали лучшие тачки с полицейского автопарка тоже смущает. Перелезли через забор и взяли.))
4) Про непонятное воскрешение Летти, которую в 4 части положили в гроб и похоронили, я до сих пор не догоняю. Видимо, истина где-то рядом... .