Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Клятва
Фильмы: Клятва / The Vow (2012) Подробнее
Владелец небольшой звукозаписывающей студии Лео (Ченнинг Татум) влюбляется в художницу и скульптора Пейдж (Рэйчел МакАдамс). Лео считает ее идеальной женщиной и спустя некоторое время делает предложение. Богемная парочка играет свадьбу, но вскоре их жизни переворачивает вверх дном автомобильная авария. В результате столкновения с грузовиком Пейдж вылетает сквозь лобовое стекло и оказывается в больнице в коме. Когда она приходит в себя, выясняется, что из ее памяти полностью стерлись воспоминания о Лео, их романе и свадьбе. Ей кажется, что она по-прежнему влюблена в своего бывшего жениха Джереми (Скотт Спидман) и никак не может понять, что она нашла в Лео.
Клятва
Нормальное кино, смотреть ОЧЕНЬ даже можно!!!!
фильм мне понравился хотя я не любитель мелодрам сюжет оригинальный.
Ну что сказать... Сюжет оригинальный. Прочитав аннотацию к фильму был в нетерпении посмотреть. Но для жанра мелодраммы не цепанул. Не знаю в чем или в ком дело: в актерах, в работе режиссера или же в мне. Однако же такие ленты из той же весовой категории, как "Любовь и другие наркотики", "500 дней лета" и проч. дают сто очков вперед этой кратине в плане драматизма и какого-то "слезливого" очарования. На мой субъективный взгляд 3 с плюсом. Плюс за красивую идею.
Сюжет необычный, фильм понравился
Джессика Лэнг, не смотря на возраст, по-прежнему прекрасна
посмотреть разок можно.нормальное кинцо
Если у тебя есть комплексы - работай над собой, а не пытайся самоутвердиться, отыскивая недостатки в других людях.
люблю такие мелодрамки посмотреть и забыть
У меня создалось впечатление, что создатели фильма просто «не дотянули» эту историю, они не раскрыли весь потенциал, который в ней был.На разок пойдет.
милый романтический фильм , но история явно недоразвита... еще чуть-чуть задумки и был бы шедевр