Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Майор
Фильмы: Майор (2013) Подробнее
Что, если один день, один неверный шаг изменят всю твою жизнь, твою и твоих близких? В этот день у майора полиции Сергея Соболева рожает жена. Обезумевший от счастья, он мчится к ней, в роддом, но по дороге сбивает насмерть мальчика на пешеходном переходе. Выбор невелик: сесть в тюрьму или остаться на свободе. Поначалу Соболев идёт на компромисс с совестью, который повлечет за собой череду смертей, но когда он решит искупить вину и противостоять системе, будет уже поздно... События по закономерной цепочке поставят многих людей перед чертой, за которой мораль, долг и совесть стоят жизни... и твоей и твоих близких.
Майор

Жесткий,тяжелый фильм,а самое страшное в том что это суровая реальность нашей жизни. от меня оценка фильму 5

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Во внутриментовском быту не разбираюсь, не имел "счастья" тесно соприкасаться, а как криминальная драма, вполне приличное, одноразовое кино. Правда концовка в контексте фильма не доработана (имхо). Основная идея: возражение "железной, житейской логике" голоса совести. Она говорит; "Не мы такие,- жизнь такая", а совесть отвечает: "И как же теперь дальше с этим жить?" Высота барьеров, через которые человек готов переступить, у всех разная. Так вот, к контексту... Финал фильма оставляет вопрос о том, как дальше жить открытым.
7/10
7/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст