Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Начальник полярной станции Сергей и молодой стажер Павел — одни на острове в Северном ледовитом океане. Подходит к концу их вахта. Впервые за много лет Сергей окажется на материке, где его дожидается семья. Окончится летняя практика Павла, а он не испытал и сотой доли тех приключений, на которые рассчитывал, отправляясь в Заполярье. Единственный канал общения с миром — неустойчивая радиосвязь с центральной базой. В отсутствие Сергея приходит сообщение, с которым Павел попросту не знает, как поступить. Он надеется, что скоро за ними придет теплоход и тогда все разрешится само собой. Но на Крайнем Севере возможно всё. И иногда приходится выбирать между своей жизнью и жизнью другого
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
22 Окт. 2014 14:19
+1
-0
Совсем недавно смотрел скандинавскую картину Ноль градусов Кельвина. В этих фильмах много общего, но фабула существенно отличается. Не смог обойтись без сравнения, поэтому наш фильм показался слишком аскетичным. Норвежцы сосредоточили внимание на конфликте мировоззрения, дали яркие психологические портреты, накалили эмоции... В нашем фильме ничего этого нет. Ситуацию я понял, но не прочувствовал, когда смотрел. Я имею ввиду завязку сюжета. Развязка, в русском фильме, как раз очень хороша. Но я не увидел в Сергее Гулыбине ничего настолько пугающего, что так шугануло парня. Нормальный, абсолютно адекватный, немного суровый (как и положено мужику подобной профессии), но абсолютно ничего пугающего. Даже делая поправку на замкнутость, когда разгулявшийся мыслительный процесс начинает рисовать всякие ужасы, а в находящемся рядом человеке раздражает (бесит) буквально всё, доводя до мыслей: - Убил бы! Но, повторюсь, не было реальных предпосылок, чтобы тупить подобным образом. Опять же, повторюсь, я исходил из сравнения. Но, в совершенно ином свете смотрится кино с точки зрения, которую изложил GUGENHAIM. Тогда да, всё становится на свои места. Небольшая взбучка за проявленное разгильдяйство, пару оплеух (заслуженных) и инфантильному любителю стрелялок воображение нарисовало монстра, от которого он и бегает, а потом и... Оставлю, может пересмотрю уже под другим углом. Пока 6/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Согласен с отзывом, что фильм можно уложить в короткометражку и, я думаю, он от этого только выиграл бы! 2 часа для такого сюжета уж слишком...хотя бы полтора. От однообразных действий гл.героев и одинаковых, хоть и красивых, пейзажей, начинаешь немного скучать. Даже конфликт - резкая смена сюжета не выручает сильно ситуацию. P.S. Я тоже не догнал уж сильно неадекватные действия Паши, я понимаю его страх перед серьезным Серегой, но все же это явный перебор...
Фильм под настроение. Что-то парень толи трусливый толи глупый, хотя таким не казался и чего бегал, мерз, голодал, я так и не поняла, можно ведь было попытаться разобраться.. поговорить на расстоянии. Не понятны мне были действия обоих.. Может мужчинам виднее..
Павла порой хотелось удавить за идиотизм что ещё раз говорит о прекрасной работе актёра Добрыгина........+10 фильму....
Согласен полностью. Казалось бы всего два человека и кругом практически ничего...А фильм смотрится на одном дыхании. Вот это игра актёров, вот это операторская работа! Вот это режиссура!
Променяли страну ученых и страну героев на страну специально созданных безвольных и часто неадекватных...(даже не знаю как назвать) маленьких буржуазных упырьков, думающих только о себе, трусливых и злобных. Ну так получите, распишитесь. Я бы еще добавил... с ноги. Фильм хороший, правдивый и реалистичный. Настоящее сопереживание вызывает Сергей Витальевич.
Фильм хорош или плох, но зачем коверкать наш великий и могучий язык таким названием? Наверное его составляли всем племенем тумба-юмба.
В названии фильма использован стилистический приём анаколуф. Это стилистическая фигура, неверное согласование слов в предложении, допущенное нарочно или непреднамеренно. Анаколуфы чаще всего допускают непреднамеренно. Обычно их «авторами» становятся малограмотные люди, которые с трудом представляют, как согласовать деепричастный оборот с основной частью предложения. Однако прославленные литераторы тоже были знакомы с такой фигурой и активно использовали её – ради повышения экспрессии. Считалось, что построение фразы с нарушением логики создаёт эмоциональный акцент. Писатели смотрели на анаколуфы, как на лежачих полицейских — заставляя читателя «притормозить» с их помощью. «Повелителем» анаколуфов называют Чехова
Доктор Верховцев пишет:
Променяли страну ученых и страну героев на страну специально созданных безвольных... Фильм хороший, правдивый и реалистичный. Настоящее сопереживание вызывает Сергей Витальевич.
Название идиотское,кого он провел этим летом или куда провел или в кого провел,режиссер просто идиот и баран,даже не буду смотреть.более критинического названия фильма я не встречал!!!!
Долго шёл к этому кино, непозволительно и непонятно долго. При таком-то в своё время ажиотаже, мелькании пред очами регулярно. "Маяк"-то вон как, мигом. Ведь когда ты по натуре бобыль, проживающий жизнь с определённой отсечки, сначала невольно, а потом и добровольно, в своей, в сущности, черепной коробке, такие вот уединённые, обособленные, что местом, что настроением, вещи, будь они ладно, разумеется, скроены, самое оно, что доктор прописал. Резонируют, внутренний мирок подпитывают. А драматургия, то есть каркас для кружев лирических, действительно здесь убеждает, не подводит. Что юга, пестрота флоры и богатство фауны, когда мне жухлый мил стебелёк на земле холодной? А когда сизая дымка тумана рассеивается, пейзаж уже не выглядит серым, не правда ли, таким? Глаз замылился просто. Снег на фоне волн. Не задумывались вы, что волна набегающая стилистом для прибрежных камней является? Из тусклых она делает их яркими и свежими. Жизнь — в камнях. Ну да ладно. И на хоромы по телевизору равнодушно ведь взираю. Вот те крест. То ли дело такая вот эстетика ебеней, аскеза. Словами соратника моего дражайшего, доброты необыкновенной: "Когда художник голодный, он злой, и выдавит из себя всю свою мощь таланта. И вобьёт это всё в самое темечко. Как гвоздём. И оно застрянет там на всю жизнь." А сытый если — наоборот. Во времена этого дурновкусного поветрия с нейросетями барбиголовых, ежели не в научных целях разве что, когда розовый Антихрист стучится длинным ноготком в наши с вами филенчатые евродвери, мы видим вдруг исконный косяк дверной. И другое. В таком духе. Ну разве это не чудесно? Зумер с плеером в ушах скажет: "Советский вайб". Но мы, старичьё битое, от этого поморщимся языка птичьего. На поверхности лежит пункт, что стажёр, решив умолчать о содержании послания, думал о своей шкуре сугубо, как под горячую руку полярника бы не попасть. Однако тот, который с Большой земли передавал и так рьяно настаивал, на том, чтобы полярник был осведомлён обязательно, подумал ли о состоянии его грядущем, явно тяжёлом, от этого все последующие дни томительного ожидания? Дружит ли он с головой вообще-то говоря? А не рассудил ли, в этой связи, сам молодой стажёр о напарнике участливо? Ведь нам прямо не объясняют мотив его поступка. Возможно, там и того, и другого было. Тем и ценна идея бывает. Амбивалентностью трактовки, предметом верчения в умах зрителей пытливых. Впрочем, совсем не этим хочется заканчивать. Но тишиной и безмолвием. В кинофильме этом. И хорошо, что продолжительными. Когда слышен нам шум ветра пронизывающего, плеск суровых волн, радиопомехи как некий нойзовый запил. И что-то внутри героев под аккомпанемент происходит. Борьба. Попогребский умело погружает в это созерцательное, медитативное. Искомое, читай. Но тихой сапой не доезжает, натурально шокируя в крайней четверти. Из малого, где-то не очевидными решениями, таких моментов два, и второй не красит героя, конечно, повреждённого рассудка нарастает комом, катящимся в тупик самый. Что, понятное дело, сдувает ветром определённую категорию оценочную, принципиально отсеивая уютно декаденствующую хипстоту чахлую. За что, за полную гамму, хочется особенно руку пожать. Свой тупик в стене герой преодолел, вполне себе не секрет, не суть. А в глобальном смысле — умолчим заботливо. Натянем "плевок" и помолчим выразительно. Тишина, безмолвие. Вид судна у косы. Море успокоилось наконец. Ком, тот самый, до горла докатывает. 9/10. Светлая память Пускепалису.
на открытой местности потерялся
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!