Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Будущее наступило. Человечество пережило третью мировую войну, чтобы не допустить четвертой мировой человечество решило отказаться от самого дорогого – от чувств. Все беды человеческие от чувств, так было решено. Теперь с помощью специального химического соединения, которое каждый гражданин обязан ежедневно вводить в свой организм, все чувства убиты. Любовь, страх – теперь это пережитки прошлого. Но остались люди, которые решили не отказываться от чувств, они «чувствующие», они вне закона. Их ищут хранители, люди стоящие на страже существующего порядка. Но что если среди хранителей тоже появятся те, кто могут чувствовать…
Не шедевр, но вполне неплохое кино с интересной задумкой и отличными актерами. С самого начала фильм интригует и на протяжении всего просмотра держит в напряжении. Хватает и спорных моментов, но в целом это хороший антиутопический триллер, который непременно должен понравится любителям жанра, да и обычному зрителю придется по вкусу. Без слов, Кристиан Бэйл сыграл, как всегда, великолепно, это один из тех актеров, которые могут сыграть абсолютно любую роль и выглядеть в ней на высший балл. Вообщем, хорошая антиутопия, которая выглядит просто бриллиантом на фоне других антиутопических картин. 8/10.
Столько раз по телевизору показывали - ни разу не смотрел что-то не интересно было. Скачал в поездку посмотрел и долго думал какого черта я его раньше не посмотрел. Фильм отличный 5 баллов...
Идея фильма не нова. Эту же идею раскрывает роман-антиутопия Джорджа Оруэлла «1984». В романе при всей утопичности происходящего (книга, написанная в 1949 г., повествует о событиях 1984 года) описывается вполне реальный сценарий – тоталитарное общество с тотальной слежкой и прочими атрибутами. Фильм, хотя это и не экранизация Джорджа Оруэлла и имеет значительные сюжетные отличия, книге очень уступает. В целом простовато и незатейливо, я бы поставил 7 из 10, кино вполне смотрибельно. Если убрать совершенно мультяшные сцены драк, то оценка могла бы быть выше. А счастливая и абсолютно сказочная концовка для такого сюжета лишь добавляет нереальности происходящему, хоть это и антиутопия…
Хороший киберпанк начала 2000-х. В принципе, никаких отличий от других представителей своего времени и своего жанра я не заметил ("Эон Флакс", "Остров" и т.д.). От меня 7/10. Оценка на сайте как мне кажется завышена, этот фильм не пройдет испытание временем. P.S. перестрелки конечно выглядят примитивненько, так что даже не особо верится в происходящее. P.P.S. Бэйл красава.
Я говорю как есть, а не то, что вы хотите услышать.
Идея фильма не нова. Эту же идею раскрывает роман-антиутопия Джорджа Оруэлла «1984». В романе при всей утопичности происходящего (книга, написанная в 1949 г., повествует о событиях 1984 года) описывается вполне реальный сценарий – тоталитарное общество с тотальной слежкой и прочими атрибутами. Фильм, хотя это и не экранизация Джорджа Оруэлла и имеет значительные сюжетные отличия, книге очень уступает. В целом простовато и незатейливо, я бы поставил 7 из 10, кино вполне смотрибельно. Если убрать совершенно мультяшные сцены драк, то оценка могла бы быть выше. А счастливая и абсолютно сказочная концовка для такого сюжета лишь добавляет нереальности происходящему, хоть это и антиутопия…
Слегка поправлю: это не Оруэлл, сценарий фильма представляет собой свободный пересказ романа Брэдбери "451 градус по Фаренгейту", где главный герой - сотрудник спецподразделения по поиску и уничтожению хранящихся у людей книг? который после того, как ему приходится сжечь заживо женщину, не захотевшую покинуть свой с книгами, стал задумываться о многих вещах и в конце-концов убежал из города к таким же как он изгоям.
Не шедевр, но вполне неплохое кино с интересной задумкой и отличными актерами. С самого начала фильм интригует и на протяжении всего просмотра держит в напряжении. Хватает и спорных моментов, но в целом это хороший антиутопический триллер, который непременно должен понравится любителям жанра, да и обычному зрителю придется по вкусу.
Идея не нова.... Современный пересказ "451 градус по Фаренгейту" - научно-фантастического романа-антиутопии Рэя Брэдбери, изданного в 1953 году. Но снято классно!!! Всем людям "доброй воли" смотреть обязательно!!! Тем более, что такая фигня происходит во многих точках планеты. Сжигание книг и уничтожение объектов культуры, стирание истории, переформатирование эмоциональных и этических принципов..... Фильм актуален, как ни когда....
При первом знакомстве в начале 2000х, фильм вызвал восторг, при сегодняшнем просмотре такого чувства, увы, не случилось. Время все расставило по местам и «Эквилибриуму» все же далеко до шедевра (имхо) «1984».
Давненько смотрела, но тогда почему-то не запомнился и не впечатлил. Сейчас пересмотрела и поняла, что же с этим фильмом не так - он очень тяжелый и жестокий, причем жестокость глупая и бессмысленная. Вроде как бы есть идея, но методы реализации противоречат здравому смыслу. Мочилово ради мочилова. Нет, не моё кино, и рекомендовать не стану. Но Бейл всё равно красавчик.
Это очень стильное кино, что раз. Тут море оригинально поставленных экшен сцен. Ломающих каноны всех компьютерных игр. Ведь каждый последующий босс здесь слабее предыдущего, это два . А главное, вышла очень неглупая антиутопия, три.
Это очень стильное кино, что раз. Тут море оригинально поставленных экшен сцен. Ломающих каноны всех компьютерных игр. Ведь каждый последующий босс здесь слабее предыдущего, это два . А главное, вышла очень неглупая антиутопия, три.
Артем, приветствую! Выйду ка я за границы нашего спортклуба. Согласен в оценке. Когда только начал смотреть, немного по снобски стал относиться к этому фильму. Да и основная идея об устранении эмоций показалась надуманной. Но, на самом деле, именно борьба с эмоциональностью, которой невозможно управлять на постоянной основе, в тоталитарных режимах порой становится даже более важной, чем идеология. У всех должно быть сосредоточенно унифицированное выражение на лице, как на школьном уроке, где учителя беспокоит больше дисциплина, чем уровень грамотности учеников. Интеллект можно подчинить идеологии, а эмоции - только подавлять. Конечно, это не "451 градус по фаренгейту", но версии "софт" в жанре антиутопия тоже нужны. "V значит вендетта" родом из комиксов, эта - из компьютерных игр, а мозги людям прочистят лучше, чем Брэдбери и Замятин вместе взятые.
Это очень стильное кино, что раз. Тут море оригинально поставленных экшен сцен. Ломающих каноны всех компьютерных игр. Ведь каждый последующий босс здесь слабее предыдущего, это два . А главное, вышла очень неглупая антиутопия, три.
Артем, приветствую! Выйду ка я за границы нашего спортклуба. Согласен в оценке. Когда только начал смотреть, немного по снобски стал относиться к этому фильму. Да и основная идея об устранении эмоций показалась надуманной. Но, на самом деле, именно борьба с эмоциональностью, которой невозможно управлять на постоянной основе, в тоталитарных режимах порой становится даже более важной, чем идеология. У всех должно быть сосредоточенно унифицированное выражение на лице, как на школьном уроке, где учителя беспокоит больше дисциплина, чем уровень грамотности учеников. Интеллект можно подчинить идеологии, а эмоции - только подавлять. Конечно, это не "451 градус по фаренгейту", но версии "софт" в жанре антиутопия тоже нужны. "V значит вендетта" родом из комиксов, эта - из компьютерных игр, а мозги людям прочистят лучше, чем Брэдбери и Замятин вместе взятые.
Виталий, приветствую! Добавить к подобному разбору могу только по мелочам. Учитывая, что субжанр деградировал в череду сляпанных под копирку историй о мальчиках и девочках, упорно соревнующихся и с трепетом влюбляющихся... "Вендетта" и "Эквилибриум" - на вес золота. Тем более, разница между ними только стилистическая. В первом: "зорро", европейское фехтование, барочность и прекрасная дама. Во втором: "7 самураев", кэндо, минимализм и холодный рыцарь. Совместный охват аудитории - сумасшедший. Если сравнивать с "451 градус по фаренгейту", то в некоторых аспектах "Эквилибриум" даже опережает по очкам. У Бредбери сама история с сжиганием книг содержит прозрачный намек на тогда еще свежие события, а концовка отдаленно напоминает этакое "карету мне, карету". В фильме же от "нордической героики" никто не отказывается. Человейнику и местным душегубкам достается, но когда ГГ с криком "кия!" громит "аппарат", сердце заходится от радости. Сами ведь свою смерть воспитали. То утверждающее начало, которого так часто не достает высокой литературе.
Учитывая, что субжанр деградировал в череду сляпанных под копирку историй о мальчиках и девочках, упорно соревнующихся и с трепетом влюбляющихся... "Вендетта" и "Эквилибриум" - на вес золота... В фильме... от "нордической героики" никто не отказывается. Человейнику и местным душегубкам достается, но когда ГГ с криком "кия!" громит "аппарат", сердце заходится от радости. Сами ведь свою смерть воспитали. То утверждающее начало, которого так часто не достает высокой литературе.
Меня тоже удивляет тот факт, что жанр антиутопия отдали не откуп подростковому зрителю. Высокая литература на этот счет или двусмысленна, или пессимистично-реалистична. У меня дочка подросток месяц назад прочитала Замятина "Мы" и стала возмущаться "Как же так! Почему такой финал плохой! А где толпы народа с праведным гневом?". Ее понять легко, если даже взрослым как-то хочется... Что-то я не о том. Надо сворачиваться.
Явный плагиат - знаменитый проход Нео из "Матрицы" сквозь вестибюль - заставил сравнить, кто у кого украл.) Оказалось, "Матрица" вышла раньше. Что это - попытка выехать на понравившемся народу эпизоде? А вообще, фильм понравился. Из тех, что можно и пересмотреть. Отсылка к Бредбери явная, но на то и антиутопия. Жаль, что в прокате фильм практически провалился.
Честно, мне плевать на всякие там Матрицы, их движения и проходы. Смотря данный фильм, я вижу данный, конкретный фильм. Здесь все продумано, качественно сыграно и показано. В лучших традициях антиутопии. Даже обилие спецэффектов, драк не портит его. А идея очень интересная. Фильм к просмотру обязателен ,особенно любителям фантастики, любители боевиков и блокбастеров и вы не соскучитесь, любители зверушек лучше обойдите фильм стороной. 10/10. Приятного просмотра.
Явный плагиат - знаменитый проход Нео из "Матрицы" сквозь вестибюль - заставил сравнить, кто у кого украл.) Оказалось, "Матрица" вышла раньше. Что это - попытка выехать на понравившемся народу эпизоде? А вообще, фильм понравился. Из тех, что можно и пересмотреть. Отсылка к Бредбери явная, но на то и антиутопия. Жаль, что в прокате фильм практически провалился.
В данном фильме тема матрицы не раскрыта и боевка что интересно именно своя и там прощет максимального урона при минимальной потере и в матрице боевка другая , а насчет концовки и там откровенно приврали и всеравно фильм хоть и ктомуже малобюджетный но вышел на славу .
мой любимы жанр, мой любимый Кристиан Бейл....... В общем отличный фильм . Так получилось, что посмотрела я его раньше Матрицы и люблю его больше Матрицы. Он намного проще (а все гениальное просто). Классическая антиутопия, фантастика социальная и психологическая без всяких космолетов и прочей технической ерунды, которую я не люблю. А только человеческая природа.... Элементы боевика и детектива делают фильм динамичным. Кто разделяет мои предпочтения, тому однозначно рекомендую. Кто любит, чтобы было понавороченней, тому скорее всего не сюда
Это просто шикарное кино, с очень качественным экшеном и действительно умным посылом. После просмотра кино въедается в память, Бэйл в этом фильме крут. Многие сравнивают фильм с Матрицей, так вот лично мне Эквилибриум понравился намного больше (да простят меня ярые фанаты Матрицы). Этот фильм лично для меня идеален, обязательно в коллекцию 5 из 5.
А-ля матрица. Достоинства: не плохая игра актёров, можно даже сказать, что это и спасает этот фильм. Недостатки: слишком изъеденный сюжет и моменты повторяющиеся в других фильмах. Однозначно фильм из серии а-ля матрица. Плюс а-ля дивергент. Плюс а-ля бегущий по лезвию и... Плюс ещё несколько однотипных по сюжету, фильмов. Почему однотипных? Да потому, что жизнь без чувств и эмоций и борьба повстанцев с этим ужасным недостатком. В общем-то, снято не плохо, но как-то стереотипно. Через пять - семь минут после начала просмотра, уже становится понятен конец фильма. Да, есть небольшая интрига в главаре (под самый, так сказать, занавес), но и то, как-то и не совсем интрига, ибо все безэмоциональные, а шеф как-то сразу себя выдаёт нервными движениями и голосом с интонациями. Так что, в общем-то, тоже всё предсказуемо. Стрельба среди колонн - однозначно матрица, даже по звуку падающих гильз... А распил головы и медленное разваливание - сюжет однозначно однотипен и демонстрировался в нескольких других фильмах... Ну а взрывы в городе в самом конце фильма... такое чувство, что бюджет уже был на нуле, но взрывы надо было показать, поэтому просто сняли зажигание спички, а потом вклеили это на фоне небоскрёбов... В общем, фильм на раз.
Фраза "В фильме присутствует реклама" отбивает любое желание посмотреть этот фильм.
А-ля матрица. Достоинства: не плохая игра актёров, можно даже сказать, что это и спасает этот фильм. Недостатки: слишком изъеденный сюжет и моменты повторяющиеся в других фильмах. Однозначно фильм из серии а-ля матрица. Плюс а-ля дивергент. Плюс а-ля бегущий по лезвию и... Плюс ещё несколько однотипных по сюжету, фильмов. Почему однотипных? Да потому, что жизнь без чувств и эмоций и борьба повстанцев с этим ужасным недостатком. В общем-то, снято не плохо, но как-то стереотипно. Через пять - семь минут после начала просмотра, уже становится понятен конец фильма. Да, есть небольшая интрига в главаре (под самый, так сказать, занавес), но и то, как-то и не совсем интрига, ибо все безэмоциональные, а шеф как-то сразу себя выдаёт нервными движениями и голосом с интонациями. Так что, в общем-то, тоже всё предсказуемо. Стрельба среди колонн - однозначно матрица, даже по звуку падающих гильз... А распил головы и медленное разваливание - сюжет однозначно однотипен и демонстрировался в нескольких других фильмах... Ну а взрывы в городе в самом конце фильма... такое чувство, что бюджет уже был на нуле, но взрывы надо было показать, поэтому просто сняли зажигание спички, а потом вклеили это на фоне небоскрёбов... В общем, фильм на раз.
Ну, разве что еще могу добавить просто выпирающие на рожон примитивные элементы сценария: флаги и архитектура "а-ля третий рейх", здания и охранники как в концлагерях того же периода... ну и прочие просто режущие глаза моменты. Для меня фильм однозначно примитивен и с завышенным рейтингом, несмотря на желание некоторых увидеть в нем нечто с подтекстом. А теперь можете меня смело минусовать
Фильм конечно нечто, как только ГГ удавалось не получить пару десятков дыр в заднице с такой манерой ведения боя. А вообще в фильме есть все, чего я только там не увидел, даже фехтование на пистолетах добавили. Но идея фильма конечно не плоха и по этому 7/10
один из суперских фильмов который может стоят с рядом Матрицы,просто шикарно и разумно смотрится.Надо смотреть перед смертью,идеальный фильм,хоть сам не любитель фантастики,но здесь тема глубокая
Я знал человека, который однажды сказал: "Смерть улыбается всем нам. Все, что человек может сделать – это улыбнуться в ответ." Гладиатор"
Не могу разделить восхищённых отзывов об этом фильме. Средненькое кино, с хорошей графикой и безумным ощущением дежавю... Естественно, что возникают сравнения и параллели. То ли с Матрицей, то ли с другим произведением. Не могу сказать, что кино получилось скучным. Но и в коллекцию не беру. А-ЛЯ-на любителя.
Едва ли не единственный фильм, где вечный снобизм Бэйла удачно вписался. Кун-фу с пистолетами. Да еще стихи Йейтса. Да еще саунд. При всей простоте - стильно же. А если стильно, то кино снято не зря. Хотя сюжет слишком прямолинеен. Впрочем шматрица почти такая же деревянная в плане сюжета. Паритет короче.
Не могу разделить восхищённых отзывов об этом фильме. Средненькое кино, с хорошей графикой и безумным ощущением дежавю...
Абсолютно согласен. Тема героя, противостоящего бездушному тоталитарному обществу, в литературе не нова. Сразу же вспоминаются романы Замятина, Хаксли, Оруэлла, Бредбери и других. Так же эта тема неоднократно поднималась в кинематографе (только ленивый не сравнивал фильм с "Матрицей" и это только первое, что приходит в голову). Много штампов и клише, о которых уже упоминалось (все эти огромные зомбирующие экраны со "Старшим братом", архитектура, форма, шлемы, знамёна и проч. Тем не менее фильм добротный и вполне заслуживает твердой "четвёрки" (8/10 )
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!