Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Зона – странное место, там происходят необъяснимые явления. Зона тщательно охраняется войсками, лишь сталкеры иногда пробираются туда. Один из таких сталкеров отправляется в зону вместе с двумя туристами. Они хотят попасть в таинственную комнату, в которой, как ходят слухи, сбываются желания. Но попасть туда непросто, ведь каждый неверный шаг в Зоне может стать последним, да и неизвестно что ждет героев в самой комнате, ведь все что о ней рассказывают – лишь слухи. Фильм снят по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
Сразу скажу, мне 30,а не 16. Но я не понял в чем прелесть фильма. Он очень затянут, многие сцены можно было снять покороче. На второй части фильма уже заставлял себя смотреть. Ничего не происходит в фильме вообще. Экшена нет, разговоры не о чем. Никакой связи с игрой "Сталкер" нет вообще. Наверное я просто много ждал от этого фильма, но не моё. зы."Пикник на обочине" не читал, но теперь и не хочу.
А вот это напрасно. Книга очень хороша. В ней много событий, всё картинно, интересно и захватывающе. Насмерть загубить ТАКОЙ шедевр, который сам буквально просится на экран - ведь это суметь надо было!.
Фильм не имеет с книгой по существу ничего общего.
А вот это напрасно. Книга очень хороша. В ней много событий, всё картинно, интересно и захватывающе. Насмерть загубить ТАКОЙ шедевр, который сам буквально просится на экран - ведь это суметь надо было!.
Фильм не имеет с книгой по существу ничего общего.
Вы о чем?. Было несколько текстов..по мойму три. Первое чисто от Стругацких, назывался Пикник на Обочине. С этим кином есть параллели, но немного. Там другой сюжет. Второе киносценарий от них же..позже третий сценарий от тандема с Тарковским. Все конечно хороши. НО этот фильм конечно больше философский, чем первоначальная задумка сюжета. Да этот сюжет привязан к вопросу веры и духовности. Но думаю, раз сами Стругацкие были не против этой киноленты, значит всё не зря...
Туту пишут снять побыстрее... Вы с дубу рухнули??? ЗДесь каждый кадр можно переосмысливать... просто поколение 30 летних...как многие замечают, являются еще недозревшими... Да фильм сугубо для "дозревших" людей.
К Украинской вселенной С.т.а.л.к.е.р.а. этот фильм мало имеет отношение., если не сказать никакое)). Украинцы всё привязали чисто к катастрофе на Чернобыле.
Сигнал для узкой группы людей, которая настроена на нужную волну.
К сожалению, в качестве ретранслятора использовали живодёра и гомосека тарковского. На тот момент редко кто мог снять в нужной стилистике, плюс известность = финансирование и внимание публики. К сигналу он добавил свои дурные примеси – размазал хронометраж затылками во весь экран и телекинетической матрёшкой со стаканами, бросил рыбу в загрязнённую воду (идиот).
Есть трансфизическая память, когда земные объекты или события вызывают воспоминания не-отсюда. «Сталкер» того же рода – воспоминания о чём-то безвозвратно утерянном, тоска и щемящее чувство, усиленные музыкой и пейзажами с останками цивилизации. Стругацкие тоже ловили похожие сигналы. Помимо «Пикника...», у них есть похожие по стилю «Град обречённый» и «Хромая судьба».
Для тех, кто резонировал – теория: существует знакомое ранее измерение или планета, утерянная в результате катастрофы. Но она не погибла окончательно, и уцелевшие устройства отправляют сигналы, дабы мы вспомнили, вернулись и восстановили. Естественно, это произойдёт после окончания земной миссии. Хорошей тренировкой являются осознанные сновидения, хотя они и создадут целую кладовую новых загадок. Главное, постараться не застрять в кармическом колесе, в грязных околоземных измерениях и нижнем астрале, и хотя бы просто помнить на фоне разлагающей бытовухи.
Люди на Земле из разных миров. В течение жизни свои сигналы получают и другие группы, типа «меча и магии», любителей драконов, толкушки всякие с их средиземьем, фанаты космоса и звёздных войн, анимешники, но и ситуации у них отличаются.
Не буду негативить,но и позитивить тоже. Любителям арт-хауса зайдёт. А по сути,как в фильме,так и в книге - выражаются мысли,размышления режиссёра (писаталей) игры актёров нет ни какой,весь фильм завязан именно на определённой идеи-размышлении. Не самая худшая идея конечно,но фильм,как по мне,ни какой.
1000 000 рублей. Космическая сумма для советского кинематографа. Столько распилили под руководством Тарковского, что бы зрителя ткнуть лицом в г.вно на свалке в этом "произведении". Запах дерьма заглушается перегаром съемочной группы. Талант Тарковского по распилу бабок чувствуется во всех деталях фильма.. Одного из лучших операторов того времени загнобили из за того что по его предложению к кормушке не допустили жену Тарковского. Ее заменили на Фрейндлих. Совместная работа по дербасу бабок была продолжена наглым способом с автором сценария Аркадием Стругацким в фильме "Берегись! Змеи". Смотрел его в 80-х годах и пересмотрел недавно. В шоке от наглой бездарности, неприкрытой алчности и эгоизма космического масштаба. НО!!! Каждый находит в фильме своё. Извиняюсь, если моё мнение кого то обидело.