Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Дом с паранормальными явлениями

Поиск по форуму

Фильмы: Дом с паранормальными явлениями / A Haunted House (2013) Подробнее

Малкольм и Киша переезжают в дом своей мечты, но скоро понимают, что там уже проживает демон. Когда Киша становится одержимой, Малкольм обращается за помощью к священнику, экстрасенсу и команде охотников за привидениями.

Дом с паранормальными явлениями
Bench!
Опытный
+152
-72
141
Так себе фильм, есть смешные сцены. На разок посмотреть можно. Люди пишущие что у подобных фильмов юмор "сортирный", пошлый и т.д и т.п, ну ребят, вы же видете кто снимается, о чем этот фильм, трейлер посмотрели, постеры, понятно что не про бабочек и гусенечек здесь фильм. Я ничего не имею против таких вкусов и комментариев, сам не любитель последней партии американских комедий. Если вы хотите посмотреть качественный юмор то пожалуйста: Фильмы-Комедии-Сортировать по рейтингу и пересматривайте на здоровье
dolphin
Новичок
+16
-16
23
офигенный фильм. местами есть конечно непонятные моменты, но в целом фильм ржачный)) в коллекцию))) :smile19:
Brodyaga
Мастер
+613
-496
200
Разочарован.Уайанс спёкся,к сожалению.Глупые шутки,в основном ниже пояса,еле досмотрел.Будем ждать Очень страшное кино,может там нет лажи.
Natrix
Эксперт
+326
-346
107
Рекомендую фильмы которые сам посмотрю ещё не раз.
Тема паранормального явления спеклась уже, конечно можно что то новенькое придумать - но не в жанре комедии пока что. Ребята конечно пытались показать что то не обычное тоесть чтобы не приелось, местами получилось но в основном так себе. Юмор ниже пояса хлестающий зрителей в самом начале, на многих негативно скажется - но не на меня, я люблю досматривать фильмы до конца, так же как и дела на пол дороги не могу бросить. Вощем ребят фильм на 3-ейчку. Если ниже пояса перевариваете шутки то смотрите если нет то и не стоит.
Осторожно - спойлер!
Мои любимые кинчи: "в моих рекомендациях" :smile3: :smile3: :smile3:

Natrix
Эксперт
+326
-346
107