Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.
Фильм мне понравился.....после него шла окрыленная какая то!! Есть над чем подумать. За фильм Бессону спасибо он не снимает ерунду никогда!!!
Но есть много НО...Как же так, от наркотиков у нее начали развиваться способности...это конечно бред! А тем более не для нашей молодежи..они щас мнительные все...решат еще, что и правда можно нажраться какой нить ерунды и стать супер мега умным. Я увидела в этом скрытую пропаганду. И как так...развив мозг на 100 % ..она поместила всю информацию на флешку??!!! Тоже абсурд..какая флешка должна быть...чтобы все знания мира, планеты и вселенной на нее записать??!! Эти моменты не продуманы!
Чему тут удивляться?)) Это же фантастика!)) Я при просмотре так глубоко не задумывалась, как Вы. Просто насладилась интересным сюжетом)))))
К фильму двоякое отношение. Идея интересная. Заставляет задуматься. НО...реализация слабенькая очень. Особенно убила концовка с флешкой. От меня 3 из 5.
Вот чего всех так смущает эта флешка? Вы же не знаете, что у нее внутри... может, там куча черных дыр или, говоря по-киношному, информационных порталов чер-те куда.. А выглядит как флешка оттого что это ИНТЕРФЕЙС, и его вид определяется самым отсталым коммутируемым дивайсом, в нашем случае - архитектурой современных компьютеров. По-моему, этот эпизод Бессон как раз удачно обыграл со свойственной ему иронией. Вопрос-то совершенно в другом - а нафига человечеству эти полученные в качестве незаслуженного подарка "все знания мира, планеты и вселенной" ...
Вопрос-то совершенно в другом - а нафига человечеству эти полученные в качестве незаслуженного подарка "все знания мира, планеты и вселенной" ...
Мне кажется, флешка эта - чистой воды, символизм, означающий возможные способности человека в будущем, а с ними и "все знания мира, планеты и вселенной", но пока не доступные, из-за не готовности человечества - и физически, и духовно... наркотик случайно разбудил, то что пока спит, и по-большому счёту, непременно должно спать, потому как рано ещё, ох рано!
Я позволю себе привести высказывания российского журналиста о фильме:
Осторожно - спойлер!
... – В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия. Это подтверждается фактом того, что подружка Люси "переспала с кем-то"?! В десятках фильмов - и российских, в т/ч, это "имеет место быть"). Это "дискретизация института брака..."??? Подобное ханжество в отношении незамужней девушки умиляет. – В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками. Привести примеры того, как величайшие Мастера Искусства применяли наркоту? Или Явные фильмы, культивирующие эффективность применения психотропов? А препаратик СРН4, случайно введенный в организм (подобного препарата нет, но аналогичный Гормон вполне реален) - НЕ НАРКОТИК). Тот факт, что Люси использует оставшиеся "пакеты", говорит лишь о неуправляемых действиях - героиня начала Трансформироваться. – В фильме присутствуют сюжетные линии, пропагандирующие расовую, национальную, религиозную, классовую и иную исключительность или нетерпимость; демонстрируется как норма брезгливое, пренебрежительное отношение к социальному и материальному неравенству, старости, физическим недостаткам. Идеи фильма формируют у зрителя клановость/сословность мышления. Сей брЭд комментировать просто не хочу. – В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания. Неужели?!
... И в заключение. Злополучная "флешка"). А кто считает, что на ней "записаны Знания сверхсущества"?! Я не удивлюсь, что там записан ... образ мира "Люси" - БЕСКОНЕЧНОСТЬ. В принципе, я согласна с vinegar - это СИМВОЛ возможностей Человека. Помните, кто-то говорил об "космизме"? И. Первое - что лично меня "притянуло" - старая идея о возможности воздействия на Мироздание ... всего лишь Мыслью. И второе. Да, Бессон позиционирует Дарвиновское "Происхождение видов". Кто-то знает, что существует "классическая механика", адекватно описывающая поведение материи в Ограниченном сегменте Вселенной, и "квантовая механика", описывающая поведение материи в иных масштабах? Дарвин был прав - но едва не отказался от своей теории, не в состоянии понять ПОЧЕМУ ВДРУГ у австралопитека появился могучий головной мозг - в определённом диапазоне развития организмов. Фильм несёт идею иной эволюции - "квантовой". На другом ресурсе я потратила страницу для описания любопытной гипотезы эволюции нашего вида - не за счёт "разгона мозга", а за счёт принципиально иной структуры Организма в целом. Топология, есть такая штука.
Мне кажется, флешка эта - чистой воды, символизм.. наркотик случайно разбудил, то что пока спит, и по-большому счёту, непременно должно спать, потому как рано ещё, ох рано!
Вот и я о чем Против символизма ничего не имею. А чего именно это символ, каждый может додумать сам..
Скрытый текст
Но я хотела отметить, что если даже воспринимать фильм как фантастический боевик без всяких символизЬмов, что многие и делают - то и в этом случае финал довольно изящен, на мой взгляд.
Я уже говорила о нём - фильм из "проходняка" вытащил только Круз.. БЫЛО подобное, было... Спать пора). А присваивать фильмам "ярлыки" Качества нужно аргументированно, а не подобно истеричной тинке. Не знали? Я "Титаник" называю "отвратительным" - и привожу "обоснования".
P.S. "...Комментировать чужие комментарии"... Не будьте ребёнком. Это ФОРУМ, где допускаются - в отличие от чата - "комментарии" любой формы в рамках этических Правил, действующих на трекере. Ваше... "определение" вызывает во мне, фанатке Бессона (пусть и проблемного) - негодование. И так будет. Кстати, взгляните на "Жизнь Адель" 2013-го, за которую этот гад Абдулатиф утащил из Канн кучу наград. И соотнесите понятие "отвратительный" с "Люси". Скучно...
Похоже что я останусь поклонницей творчества "раннего" Бессона- эти работы останутся в моей памяти навсегда. То, что снимается под его началом в последние годы...мягко говоря...не очень.Вот и на сей раз абсолютно посредственная киноха сродни кирпичам-особнякам, перевозчикам или перехватчикам - манера та же, стиль тот же, однотипность зашкаливает. Я не спорю, может и есть в этом фильме глубокая идея, более того, мне даже казалось что Бессон искренне хотел показать и развить эту мысль, но, как говорится, одного желания мало.Не получилось. Как то не серьёзно, не вяжется у меня такая "умная" тема с опупевшими корейцами, алебастровой Йоханссон (это у меня личное,если что) и летающими автомобилями.Я не знаю, но мне всегда представлялось что фантастика должна вызывать у зрителя внутренний трепет, предвкушение созерцать что-то необъяснимое или невозможное, а после увиденного чтобы челюсть отвисла, мол, вот как у людей фантазия работает, во забацали, верю! А здесь, прости господи, скептическая ухмылка весь фильм. Хотя...трепет некий был: а что, если корейцы сожрут оставшуюся дурь, батюшки светы, это ж Люся-ч.2 как пить дать.В общем никого не отговариваю, смотрите на здоровье, а мне не понравилси, лучше стренькую классику жанра пересмотрю.
Вы не читаете комменты, увы. Лично для мня - Бессон в европейском кино фигура номер ... почти "один". Тоскливо...Я уже говорила о том, что мой кумир... "сдаёт". Кстати, французы себя в НФ особенно и не заявляли. И да, "старенький" Бессон мне близок.. А здесь... рванулся за идеей-фикс... и надорвался. Но "Люси" мне интересна. Не смотря ни на что.
P.S. Посмотрите Скарлетт в "Трудностях перевода". Возможно, мнение изменится. Как у меня изменилось мнение о Портман после "Ещё одна из рода Болейн".
Фильм так себе. Ожидал большего. Непонятного много. Нафиг ей сдался полицейский и бегать от китайцев, имея такие способности. Как то быстро все трое курьеров оказались в Париже. И вообще нафиг ей это профессор и их пленум?
Скрытый текст
Очень ярко выражена теория Дарвина(хотя ее в последних фильмах очень часто поднимают и даже священники в нее верят), хотя он сам ее не доказал. И конечно порадовало использование мозга на 10%. А дельфин на 20% из за того что у него сонар. Я смеялся. Т.е. взять двух людей, чукчу и городского чела и закинуть их в Сибирь в лес. Кто из них использовать мозг на 20%, а кто на 10% и наоборот?
Хватка Бессона закончилась на "13 районе", но больше наверное на "5 элементе".
Мир вам в сердце,радость в уста и живите так всегда!!!
20 Янв. 2015 11:57
+0
-0
Недавно пересмотрел эту фантастику и хочу поменять свою оценку,потому что посмотрев второй раз этот фильм мне понравился ещё больше и пожалуй возьму его в коллекцию не 4+ а твёрдая 5ка Необычный фильм!
Идея раскрыть возможности мозга - не нова, но и не избита. Фильм яркий и динамичный - Бессоновский, так сказать:) Есть конечно недочеты и перегибы, но фильм все-равно впечатляет. Сохраню в коллекцию.
Поставил не задумываясь 5 баллов! Отличное кино, конечно мозг не успевает переваривать всё увиденное и услышанное сразу, но при повторе начинаешь понимать. Надо бы задействовать еще процентиков 5 серого вещества
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
24 Янв. 2015 22:02
+0
-0
Ох же ёлы - палы! Это всё очень странно. Люк Бессон здесь совсем не обычен: это не драйв любимого Пятого элемента, не улётность Такси, и даже не специфическая обособленность мира андерграунда в Подземке. Здесь сделана попытка снять экзистенциальную ленту о сути мироздания. Немного похоже на Газонокосильщика, но Люси не движет месть; немного на Области тьмы, - но она ещё более далека от чисто личностного использования новоявленных способностей. Бессон идёт дальше, глубже - к тайне большого взрыва, к неизвестной вселенной внутри каждого живого организма, к самоотверженности Люси, стремящейся поделиться своими знаниями. И мне лично это интересно, но в тоже время совсем не вяжется при просмотре воедино с имбицилльным поведением корейцев, вообще непонятно зачем впихнутой в сюжет французской полицией и типа экшеном в виде единственной лихой поездки по Парижу. Вот не выходит целостности, как не крути. Плюнуть бы ему не экшен, как это уже делалось (повторюсь) в "Подземке", и гнуть спокойно свою тему
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Даша, попробую высказать свою версию целостности этого фильма. Хотя я сразу предупреждаю, что абсолютно ни на что не претендую. Даже подстелю себе соломку на случай неудачного падения. В первую секунду после просмотра в голове был полный кавардак. Ну уж за очень специфическую тему взялся Бессон и раскрыта она не с такой простотой, как, к примеру, реакция нейтрализации в неорганической химии, которая меня всегда восхищала своей логичностью. Здесь частные элементы общей структуры летают в положении хаотической неопределенности. И всё же, версия будет такова. Бессон утверждает, что основа человеческих заблуждений, ограничений, проблем и прочих факторов незнания - это страсти. Именно они мешают нашему движению на пути приобщения к абсолютному знанию. Мир логичен, структурен, целесообразен. Корейцы - это образ жажды наживы, одной из самых порочных страстей. Их место в фильме - показать нам в гипертрофированной форме, что есть человек сейчас. Освободившись от всего насущного, мы придем к пониманию самого главного. Но вот вопрос: а что же такое самое главное? По-моему, ответа на него не знает сам Бессон. И он очень любезно оставляет нам эту задачу в качестве домашнего задания.
Даша, попробую высказать свою версию целостности этого фильма. Хотя я сразу предупреждаю, что абсолютно ни на что не претендую. Даже подстелю себе соломку на случай неудачного падения. В первую секунду после просмотра в голове был полный кавардак. Ну уж за очень специфическую тему взялся Бессон и раскрыта она не с такой простотой, как, к примеру, реакция нейтрализации в неорганической химии, которая меня всегда восхищала своей логичностью. Здесь частные элементы общей структуры летают в положении хаотической неопределенности. И всё же, версия будет такова. Бессон утверждает, что основа человеческих заблуждений, ограничений, проблем и прочих факторов незнания - это страсти. Именно они мешают нашему движению на пути приобщения к абсолютному знанию. Мир логичен, структурен, целесообразен. Корейцы - это образ жажды наживы, одной из самых порочных страстей. Их место в фильме - показать нам в гипертрофированной форме, что есть человек сейчас. Освободившись от всего насущного, мы придем к пониманию самого главного. Но вот вопрос: а что же такое самое главное? По-моему, ответа на него не знает сам Бессон. И он очень любезно оставляет нам эту задачу в качестве домашнего задания.
Вот кому надоть "подстелить соломку", так это самому Бессону. Ежели б он прочитал комент Виталия, то несомненно упал бы навзничь(от радости и гордости за свой УМ). А если серьёзно, то по моему мнению, искать здесь здравое зерно также бесполезно, как отыскивать осмысленность в теории Дарвина. Чувак Люк заколачивает деньгу и пытается завлечь зрителя в тенета бессмысленности.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Евгений, всё может быть. Мне, откровенно говоря, фильм не понравился. Поэтому в его оценке я приму любую версию. Ну, за исключением разве что совсем абсурдной. Жена моя, кстати, прочитав Ваш комментарий, полностью с ним согласилась. У нее на этот фильм вообще одна сплошная нецензурщина. Я же пока от совсем критических оценок воздержусь. Почитаю комментарии, может быть, и мои интеллектуальные горизонты расширятся.
дядя женя меня опередил. Хотел сказать то же самое. Ума не приложу - зачем пытаться систематизировать бред (Виталий, не обижайтесь, но это "камень" в ваш огород). Ведь "Всё гениальное просто", соответственно, что не просто, то далеко от совершенства, а иногда просто бессмысленно. А вот насчёт теории Дарвина с дядей женей не соглашусь: по-моему, довольно стройный бред получился у дяди Чарлза...
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
дядя женя меня опередил. Хотел сказать то же самое. Ума не приложу - зачем пытаться систематизировать бред (Виталий, не обижайтесь, но это "камень" в ваш огород). Ведь "Всё гениальное просто", соответственно, что не просто, то далеко от совершенства, а иногда просто бессмысленно. А вот насчёт теории Дарвина с дядей женей не соглашусь: по-моему, довольно стройный бред получился у дяди Чарлза...
Я всё же пока воздержусь от окончательных оценок. При первом прочтении очень мудрые вещи могут показаться бредом. Поэтому я для себя еще не решил, что это: глупость, мудрость или шабашка на пенсию.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
26 Янв. 2015 11:29
+0
-0
vitkovalev да я в общем -то не о том. Если взялся за серьёзную тему, то и снимай серьёзно, спокойно и без беготни.
Корейцы - это образ жажды наживы, одной из самых порочных страстей. Их место в фильме - показать нам в гипертрофированной форме, что есть человек сейчас.
по-моему корейцы - не образ наживы, тут вы, Виталий, Бессону играете на руку в такой красивой интерпретации)) Это просто фактор, который режиссёр без задней мысли внёс для придания динамики и оправдания всех имеющихся сцен погоней - перестрелок. Этим корейцам после встречи с Люси, когда она их мановением руки отправляла к потолку, убегать бы надо так, чтоб пятки сверкали. А они опять появляются на сцене! И с другой стороны - зачем ей было подставлять под пули несчастных французов, пошла бы, разобралась, и делись себе знаниями спокойно)) И корейцы, и французы, и пиф паф ой-ой-ой - всё абсолютно лишнее в этом фильме на фоне симпатичной продвигаемой идеи. Насчёт которой, кстати,
Бессон утверждает, что основа человеческих заблуждений, ограничений, проблем и прочих факторов незнания - это страсти. Именно они мешают нашему движению на пути приобщения к абсолютному знанию. Мир логичен, структурен, целесообразен.
- я солидарна. И вот ещё:
Осторожно - спойлер!
докрутив время до момента большого взрыва, тут же опять показана клетка, разделившаяся надвое (не бессмертие, а размножение ввиду неотвратимой смерти). Мне думается, это предполагает применение того же принципа ко Вселенной.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
дядя женя меня опередил. Хотел сказать то же самое. Ума не приложу - зачем пытаться систематизировать бред (Виталий, не обижайтесь, но это "камень" в ваш огород). Ведь "Всё гениальное просто", соответственно, что не просто, то далеко от совершенства, а иногда просто бессмысленно. А вот насчёт теории Дарвина с дядей женей не соглашусь: по-моему, довольно стройный бред получился у дяди Чарлза...
Я всё же пока воздержусь от окончательных оценок. При первом прочтении очень мудрые вещи могут показаться бредом...
Согласен на ничью
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
дядя женя меня опередил. Хотел сказать то же самое. Ума не приложу - зачем пытаться систематизировать бред (Виталий, не обижайтесь, но это "камень" в ваш огород). Ведь "Всё гениальное просто", соответственно, что не просто, то далеко от совершенства, а иногда просто бессмысленно. А вот насчёт теории Дарвина с дядей женей не соглашусь: по-моему, довольно стройный бред получился у дяди Чарлза...
Я всё же пока воздержусь от окончательных оценок. При первом прочтении очень мудрые вещи могут показаться бредом...
Даша, мы, когда вместе смотрели с женой, обсуждали эти эпизоды (с корейцами и полицией) именно такими же словами. Конечно, разобраться с этими ребятами ей ничего не стоило. Пару движений рукой, и перед ней распростерлась бы чистая материя, что она уже и делала при иных обстоятельствах. Но меня всё-таки терзают смутные сомнения из двух альтернативных выборов: 1) этот выпендреж нужен был Бессону для повышения рейтинга фильма, чтобы избежать рождения артхаусной продукции; 2) это вовсе не выпендреж, а художественное выражение человеческой порочности понятными и привычными Бессону способами, которые он стереотипно давно отработал в других своих фильмах. В этом ракурсе Люси предстает перед нами сверхчеловеком, равнодушным к возне каких-то там человеков.
Осторожно - спойлер!
Клетку в конце фильма помню, а то, что она опять разделилась, как-то в памяти не отложилось. Возможно, он хотел сказать, что частичная ограниченность человека (в том числе интеллектуальная) компенсируется его способностью к солидарности? А наша современная слабость - в том числе производна от крайних форм индивидуализма?
Я этот фильм уже люблю только за эту ветку комментариев
Люси была первой обезьяной, которая взяла в руки палку и поняла, что ею можно пользоваться как инструментом, ознаменовав новый этап эволюции (теоретически). Люси-героиня фильма-это такой же символ нового этапа. Конечно теорию Дарвина только ленивый не пинал, но чего то хоть близко так же достоверного ни кто придумать пока не смог. Человеческие пороки мешают развитию-это факт, хотел ли именно это показать Бессон?-не знаю, может и не хотел, но все же показал. И по мне произвел очень яркий контраст: сначала сама Люси, желающая "потусовать" с каким то быдло-ковбоем и получить деньжат, а потом на фоне эволюционирующей не подням а по часам Люси снуют жадные корейцы, хорошие французы, подруга по комнате с мелкими желаниями и т.д. и единственный, кто хоть как то от них оторвался это Морган Фриман, но и ему далеко до нее. Куда уж яснее? Кстати "Облачный атлас" говорит в общих чертах о том же.
Я этот фильм уже люблю только за эту ветку комментариев
Люси была первой обезьяной, которая взяла в руки палку и поняла, что ею можно пользоваться как инструментом, ознаменовав новый этап эволюции (теоретически). Люси-героиня фильма-это такой же символ нового этапа. Конечно теорию Дарвина только ленивый не пинал, но чего то хоть близко так же достоверного ни кто придумать пока не смог. Человеческие пороки мешают развитию-это факт, хотел ли именно это показать Бессон?-не знаю, может и не хотел, но все же показал. И по мне произвел очень яркий контраст: сначала сама Люси, желающая "потусовать" с каким то быдло-ковбоем и получить деньжат, а потом на фоне эволюционирующей не подням а по часам Люси снуют жадные корейцы, хорошие французы, подруга по комнате с мелкими желаниями и т.д. и единственный, кто хоть как то от них оторвался это Морган Фриман, но и ему далеко до нее. Куда уж яснее? Кстати "Облачный атлас" говорит в общих чертах о том же.
+ Вот что интересно: Бессону в динамичной и небесспорной форме удалось, как и Данте в свое время в его "Б.К.", показать и путь человечества и путь отдельного человека. Если отвлечься от Дарвина и человечества, то в этом фильме меня еще захватил стремительный "уход" Люси от своей заурядности и то, как менялась ее личность. Вообще это завораживающая (по крайней мере, мое сознание) вещь - в состоянии ли человек подняться над тем, что ему отпущено природой в плане ума, способностей, восприятия и т.п., и насколько он может подняться, если будет к этому стремиться, и каков будет результат. На сайте есть фильм Квирикашвили "Зеленая куколка". В какой-то степени там тоже речь идет об этом.
Обращаться ПО ИМЕНАМ на форуме не люблю. Это не дурацкое - "спалили парня". Детство. Не суть. А СУТЬ в нежелании участников читать комменты ... выше. Увы, только ОДИН человек прочитал ммм неск. страниц. И остался доволен и заинтересован). Друзья мои, прежде чем набирать двухсложное предложение ОБ ЭТОМ фильме ("Какая дрянь" либо "Шедевр!") ну... ПОЙМИТЕ мнение других). Это элементарная практика дискуссии на форуме. Я с удовольствием поболтала бы с agnia_gorelkina, с ... Но эти вопросы уже поднимались! ...Сколько раз себе говорила - "Забей на "Люси""... Сложный фильм. И сложный период для Люка. Извините за офф. Как всегда.
Увы, только ОДИН человек прочитал ммм неск. страниц. И остался доволен и заинтересован). Друзья мои, прежде чем набирать двухсложное предложение ОБ ЭТОМ фильме ("Какая дрянь" либо "Шедевр!") ну... ПОЙМИТЕ мнение других). Это элементарная практика дискуссии на форуме.
Вы очень многого хотите от форумчан)) Если человек не хочет читать чужие посты, то не будет и это его/ее право. Я сама не всегда читаю чужие комменты (хотя ваши как раз прочла). Иногда нет настроения, иногда не хочешь, чтобы чужое мнение влияло на оценку, иногда ничего хорошего в комментах не ждешь и не хочется заводиться на чужой негатив. Вам не стоит сомневаться, в том, что вас услышали, потому что вы неординарно выражаете свою точку зрения и не без страсти. Проблема в том, что "Люси" - один из таких фильмов, по которым никогда не будет консенсуса. Он раскалывает зрителей, почему - уже многие много раз писали. И каждый поймет этот фильм по-своему, в силу своего ума, воображения, знаний и опыта. Не переживайте. Мне кажется, у Люка Бессона все хорошо))
Благодарю за деликатный ответ). "Собственное мнение"... Если оно ЕСТЬ - ни один, самый объективный, грамотный и проч. пост его не изменит. И мой перманентный призыв к ... даже не ЧТЕНИЮ - а фактически, к ОБЩЕНИЮ. Это же форум). А "Люси"... да, фильм близок к артхаусу (даже режиссурно) - одни восхищаются, другие проклинают...
Фильм в стиле Люка Бессона, и завораживает, и интригует, и юмор разряжает обстановку как всегда к месту. Лично я увидела несколько моментов, взятых из предыдущих его кинокартин. Скарлетт вообще была неподражаема, увидела ее совершенно в ином образе. Да и эффекты с идеей оказались на высоте. В общем и целом фильм интересен, достоин просмотра. Но второй раз, думаю, смотреть его не стану.
Посмотрев трейлер думала КЛАСС!Обязательно надо посмотреть.Посмотрела....Нууууу, ожидала большего, хотя и не плохо.....
Согласна. мне кажется это из-за Скарлетт. Ну нет в ней глубины. Слишком в ней много природы. Ей-бы каких нибудь красавиц играть. В любовных пошлых фильмишках.
Дорогая, фильмографию "одной из пятерки востребованных актрис" смотрели? Нет, конечно. "...В любовных пошлых фильмишках"? Это "Ещё одна из рода Болейн"?! Или гениальный "Трудности перевода" вспомните? И она "не красавица" - низенькая, сутулая, с неправильным прикусом и обрызганными ногтями, хриплым голосом... Но есть такая штука - ХАРИЗМА. Читать лень, я понимаю, но. Журнальчик "Empire", 12-1 2013-2014, стр. 78. Листаните, от скуки. О главной блондинке мирового кино.
Кому как, а мне фильм очень понравился. Сюжет своеобразный, незаезженный Вот только фильм мне показался не то что даже затянутым как бывает иногда, а скорее наоборот. Вроде всё только начинается, а уже конец По поводу ГГ - ну актриса как актриса, ничего сверхъестественного За фильм 5
Отличный фильм Люка Бессона!!! Хотя идею подчерпнул, слил и приукрасил у фильма "Области тьмы". В этом фильме ЛЮСИ конечно переплюнула "гения таблеток" из "Области тьмы"... ОДНОЗНАЧНО К ПРОСМОТРУ!!!!
Сразу почему-то не хотел смотреть его, как чуял, что почерпнуть мне здесь будет нечего. В начале скачал "соундтрек", было несколько интересных мелодий. Потом решил посмотреть, "это", вебральных совпадений не обнаружено на мой взгляд. Для более достойной работы музыка пригодилась бы. Пока слушал захватывавший триллер рисовал себе в воображении. С виду больше не фильм, а уличное представление на публику. Попытка сопоставить в мири животных, и в мире людей, с целью эдакой философии, не увенчалось успехом по моему. В целом странноватое диво. По моему, от безысходности в фантазии можно состряпать нечто подобное. Поэтому сугубо моё мнение, неумелая заварушка с целью бесцельно отнять время у всех, кто клюнет на такое. Люк Бессон 90-х, и нынешний, два совершенно разных, антипода. Будто человека напрочь подменили, или в сущность взрослого дяди, внедрили наивного юнца.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!