Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Пришелец (2018)
Фильмы: Пришелец (2018) Подробнее
Будущее. Россия одна из немногих стран, сделавших уверенный скачок в освоении космического пространства. Они же одни из первых, кто успешно доставил к Марсу корабль, пилотируемый человеком. На этом корабле были первые колонизаторы, которые и должны были стать первыми жильцами планеты. Однако во время посадки на Красную планету происходит нечто ужасное, что впоследствии приводит к страшной катастрофе. Из-за резкого падения давления корабль в буквальном смысле разлетается на части. Казалось бы, выжить в таких условиях невозможно, но одному человек всё же это удалось. Помощь ждать неоткуда. Повсюду одна пустота. Космонавт оказался в смертельной ловушке, выбраться из которой не представляется возможным. На Земле в срочном порядке снаряжают экспедицию. В это время космонавт понимает, что на планете он далеко не один.

ВадимКазань пишет:Бюджет 350 миллионов рублей, сборы 13 миллионов рублей.да ужжж
Какие дебилы доверили такие деньги бездарному режиссёру?за такие деньги могли бы уж чего-нибудь подостойней снять!!!хотя о чём я говорю
какие деньги..? 4,5 мил.$
насмешили Голливуд



Но сильно строго я бы не подходила к данному кино.


Про то, что в нашем мире всё прогнило на сквозь и всё держится только на деньгах и на власти.
И никто ничего не может изменить, и жизнь простого человека ничего не стоит. И всем пофигу.
Вот про что эта картина.
Остаётся тяжёлый осадок от того, что мы тоже живём в таком мире.
8 из 10 баллов за сценарий, съёмки и игру актёров, и ноль баллов всем людям.



- Нам ваши дочки и даром не нать, и с деньгами не нать!
«Волшебное кольцо» — мультфильм режиссёра Леонида Носырева.
Коктейли бывают разными. Бодрящими и не очень. С градусом и без. Заказываешь -понимая что принесут и пьёшь. Эффект ожидаем. Смакуешь наслаждаясь. А вот здесь, в этом напитке, режиссёрский ансамбль явно переборщил с ингредиентами. Мера не соблюдена, рецептура не выдержана. Получилась гремучая смесь из фантастики, драмы, сатиры. Придётся ли она по вкусу? Не всем. Ни каждый готов приобщиться к подобному экспромту бармена. Пьян ли он был или трезв когда творил «зелье», кто теперь разберёт.
Космическая тематика в нашем кинематографе явление не частое. В создании. Зритель привык к просмотру зарубежных лент. А там обычно всё ясно — кто свои, кто — «Чужие». Мы ли к ним или они к нам в гости, и чьё именно «Прибытие» мы наблюдаем. Скажут, к примеру «Марсианин» и ясность запредельная — Мэтт Даймон зажигает звёзды, а произнесут «Человек на Луне», — Райан Гослинг шагает по чужеродному грунту. Там любая космическая Одиссея развивается в одной плоскости, фокусируя внимание зрителя на приключенческой саге. Зрелище — пиршеством. И фильмы в очередь — как шлягер за шлягером, крутят-крутят, обрастают денежной массой сбора и следующую «серию» выстрелом. Блокбастер за блокбастером. А мы? А у нас?
Так Юрий Иосифович Визбор ещё рассказывал как у нас -
Сижу я, братцы, как-то с африканцем,
А он, представьте, мне и говорит:
В России, дескать, холодно купаться,
Поэтому здесь неприглядный вид.
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А так же в области балету,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!
Потом мы с ним ударили по-триста,
А он, представьте, мне и говорит:
В российских селах не танцуют твиста,
Поэтому, дескать, здесь неприглядный вид.
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А так же в области балету,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей…
Вот и в этом фильме — Мы впереди планеты всей. Мешанина такая, что и не всякому русскому будет понятно что изображено. Начало ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ. Красочная картинка спуска космического аппарата на красную планету завораживает — НУ, ВОТ, НАКОНЕЦ ТО. МОЖЕМ ЖЕ ДЕЛАТЬ НАСТОЯЩЕЕ КИНО восклицаешь в душе и умываешься едва ли не очистительными слезами гордости — сейчас-сейчас, возрадуюсь.
Неожиданная поломка приводит к аварии многотонной громадины, она падает на поверхность становясь могилой для пилота. Чудом он остаётся жив и выходит на связь с центром управления. Что теперь? Спасательная операция? Приключения? Аномальные явления готовит нам автор? Вообщем то да, но это не совсем то, что зритель рассчитывает увидеть. Картина разворачивается в иную плоскость. Туда, куда сейчас повёрнута наша жизнь — в шоу. Развлекательное шоу. Пиар и потеха толпы, театр абсурда во всех проявлениях. Клоуны вершащие судьбы. И именно это демонстрирует нам создатель картины — наш горестный век и мы, дети гламура жаждущие зрелищ. Ох.
Здесь есть что то и от драмы. Но в неё, вглядываясь в происходящее, как то не особо верится. Конструкция перестаёт быть серьёзной после смешения первых двух жанров. Воспринимаешь это как потуги дать толчок, развитие застывающему кордебалету. Увы, скука, вползшая незаметно, разрастается. И брызги вкрапления с Марса не в силах её прогнать.
Конвертируемое ли это кино? А как Вы думаете? Будет ли оно кем то востребовано? Сомневаюсь.
Хорош Андрей Смоляков. Вот-вот кажется вышедший из «Высоцкий. Спасибо, что живой»
А в целом, слабенькое, очень слабенькое кино.
Уж и не упомню когда что-либо по силе воздействия схожее смотреть приходилось.
Несчастный российский кинематограф.

На какавозик и слить куда-нибудь.

Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011



за такие деньги могли бы уж чего-нибудь подостойней снять!!!хотя о чём я говорю



