Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Однажды в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
Фильмы: Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019) Подробнее
В 1969 году в Лос-Анджелесе происходили ужасные события, связанные с деятельностью преступной секты Чарльза Мэнсона, совершившей немало кровавых преступлений. Но герои фильма не являются членами этой секты, а всего лишь живут и работают в Голливуде. Рик Далтон был главной звездой очень популярного телевизионного фильма в жанре вестерн, на съемках которого он работал в паре с дублером Клиффом Бутом. Последние годы у Далтона прошли не слишком успешно, слишком многое поменялось в киноиндустрии того времени. Но он стремится построить карьеру в кино, и его дублер пытается добиться того же. И вскоре Рик понимает, что его соседка – знаменитая личность – супруга режиссера Романа Полански, актриса Шэрон Тэйт...


Как у нас модно искать в яичнице "божий дар". Нееет, это не Тарантино хрень несет, это я до гения не догоняю... Хотите гениальные фильмы? Пожалуйста: Зеленая миля, побег из шоушенка и т.п. произведения! Много гениальных фильмов, а это.. полный шлак, наркоманские бредни Тарантино.
Однако я продолжал размышлять... Тарантино может и чудак, но прежде всего он гениальный режиссёр, и вопрос нужно ставить не "что с ним не так", а "что же я не догоняю".

Badenweiler♫ пишет:Как у нас модно искать в яичнице "божий дар". Нееет, это не Тарантино хрень несет, это я до гения не догоняю... Хотите гениальные фильмы? Пожалуйста: Зеленая миля, побег из шоушенка и т.п. произведения! Много гениальных фильмов, а это.. полный шлак, наркоманские бредни Тарантино.
Однако я продолжал размышлять... Тарантино может и чудак, но прежде всего он гениальный режиссёр, и вопрос нужно ставить не "что с ним не так", а "что же я не догоняю".
Позвольте'с. О гениальности фильма вопрос и не поднимался, поскольку работы гуру режиссуры, по умолчанию гениальны, как данность...
Гениальность самого Тарантино, я давно уже не ставлю под сомнение, какие бы "наркоманские бредни и хрень он не нёс". Он такой, какой есть. Разный. Но всегда классный.
Как проницательно здесь заметил Fancinema 15 Дек. 2019 19:38, "...кто понимает, что Тарантино король диалогов советую посмотреть!...Один из немногих фильмов, который оставляет отличное послевкусие!"
Или созвучное суждение Eagle 16 Дек. 2019 02:10, "Всё таки Тарантино умеет делать магию кино...Этот фильм концентрирует внимание не столько на событиях в частности, сколько на том времени в общем. Он действительно наверно очень растянут, но в нём нет пустых и скучных сцен, а игра великолепных актёров, замечательные диалоги и фирменный юмор иногда просто завораживают и вызывают истинное наслаждение. Я не назову фильм шедевром, но это очень приятное блюдо для гурмана и поклонника Тарантино."
[цитирую, ибо люди расставляют акценты на ключевых фишках, причём очень проникновенно и точно] (как впрочем некоторые другие, кто сечёт фишку и может по настоящему ощутить все оттенки и нюансы колоритного блюда от шефа)
"полный шлак, наркоманские бредни"? Да помилуйте...
Это ж лучший комплимент для творения негодяя постмодернизма, означающий градус кипения, не осиливших проникнуться... «Переиграть события в своеобразном позитивном ключе (неизменно свойственном Квентину) - почерк настоящего мастера». Вот одно из увиденного в Once Upon a Time in Hollywood, спорном, провокационном, хулиганском, ненавистном, непонятом...) И вполне может статься - гениальном).
Уолтер Хилл (Walter Wesley Hill) тоже наделал кучу (фильмов) за свою карьеру, но его шедевральная сага о блюзе «Crossroads» (1986) Columbia Pictures, выстрелила так, что всех соискателей в жанре, просто раскидало.
Взрыв был такой мочи, что вокруг образовалась пустыня, на которой не выросло до сих пор, даже травинки или ростка чего-либо гитарного, стоящего.
Причём вышло то оно случайно, нечаянно. Но затмило всё и вся.
А Квентин расчётливый сукин сын - что не выстрел, то очередная контузия для всего киномира) У него ничего не бывает случайно и пороха ого-го!)

Целая толпа действующих лиц.К финалу их всех,как всегда,случай сплетает воедино!Есть весьма интересные альтернативные интерпретации событий тех лет.(весьма порадовало сие и повеселило).Но и хватает не нужной ''воды ''! Ради любви к мэтру и любопытства надо посмотреть. А в целом- были у него
фильмы и получше! (хотя и хуже были!!!)


Или возможно, это нечто вроде психотерапии и он таким образом избавляется от своих страхов, комплексов и демонов, но мы-то тут при чем?!

"Всё таки Тарантино умеет делать магию кино...Этот фильм концентрирует внимание не столько на событиях в частности, сколько на том времени в общем. Он действительно наверно очень растянут, но в нём нет пустых и скучных сцен, а игра великолепных актёров, замечательные диалоги и фирменный юмор иногда просто завораживают и вызывают истинное наслаждение. Я не назову фильм шедевром, но это очень приятное блюдо для гурмана и поклонника Тарантино."
А на самом деле, пользуясь своим талантом, преподносит нам какашку.
[цитирую, ибо люди расставляют акценты на ключевых фишках, причём очень проникновенно и точно] (как впрочем некоторые другие, кто сечёт фишку и может по настоящему ощутить все оттенки и нюансы колоритного блюда от шефа)
Никто не спорит, какашка получилась довольно колоритная
"полный шлак, наркоманские бредни"? Да помилуйте...Это ж лучший комплимент для творения негодяя постмодернизма, означающий градус кипения, не осиливших проникнуться...
Проникнуться ЧЕМ?!

Напишу более развернуто.
Этот фильм подобен странному ужину в роскошном ресторане, когда вместо заказанных ожидаемых блюд, вас снова и снова кормят "комплиментами" от шеф-повара, и корзиночками с хлебом.
Картина полна многообещающих ожиданий, прямо с первых кадров, когда появляются Лео с Питтом. Затем вплывает Аль-пачино, и ожидания взмывают еще выше. К сожалению все это оказывается лишь картоном. Хотя ДиКаприо отыгрывает роль прекрасно, выше слабого сценария прыгнуть он не может. Бред Питт изображает своих прошлых героев, совершенно уныло и предсказуемо. Аль Пачино такой же, только еще преснее, как будто его вставили из каких-то левых неиспользованных кадров, или воспроизвели по старым фильмам с помощью ИИ.
Банда малолеток как из дешевого кукурузного ужастика. А девушка которую показывали больше всего, просто ужасно кривляется. Так что, типа все вели себя в 60-х?
Почти единственным ярким приятным моментом стала маленькая девочка, их с Лео пятиминутная сценка в этом фильме действительно запомнилась.
Когда к концу унылого затянутого хронометража становится ясно что нам скормили нового "джокера", сомнительное варево пытаются спасти, и густо заправляют его "тарантиновщиной".Ощущения - тупо, омерзительно.Осторожно - спойлер!Это когда здоровый мужик хватает хрупкую девочку за волосы, и так долго бьет ее лицом о разные предметы, что разбивает ей голову и убивает. Другую юную красотку сжигают из огнемета.
Такая вот стряпня, которая тем не менее принесла своим создателям несколько сотен миллионов прибыли, окупив затраты в несколько раз. Пипл, пардон, тонкие ценители искусства, хавают любую субстанцию, если она правильно завернута и подана))))
P.S. Забыл еще одну издевательскую "тарантошутку"Осторожно - спойлер!походя обгадили Брюса Ли
Вот, пожалуй, самый точный отзыв об этом фильме

...А на самом деле, пользуясь своим талантом, преподносит нам какашку...
...Никто не спорит, какашка получилась довольно колоритная...
...Проникнуться ЧЕМ?!...
...Вот, пожалуй, самый точный отзыв об этом фильме...![]()
Любезный, а вам не приходит на ум, что "на самом деле, пользуясь своим талантом" Тарантино наоборот - преподносит кино не для всех, вызывая мстительные в бессильной злобе, пулемётные очереди "какашек" у отличающийся узким кругозором "кинокритиков".
И полноте, зачем пытаться проникнуться ЧЕМ-либо, если ЭТО не для вас?
Да, да, разумеется, "пожалуй, самый точный отзыв об этом фильме" как раз от индивидуумов, у которых и Джокер также вызвал запор с последующим бомбометанием, и которым (кто бы сомневался, к гадалке не ходи) «ясно что нам скормили нового "джокера"».
Какой смысл упрямо пытаться продолжать навязывать остальным, своё субъективное мнение, успакуйтесь и смотрите свои "много гениальных фильмов". И не переживайте вы так, не каждый способен переварить приправленные блюда от шефа и иногда они вызывают расстройство пищеварения...
Плоды расстройства своей ослабленной пищеварительной системы, только, не обязательно выкладывать всем под нос и бегать с ними как с чудом озарения, по всему форуму.

Когда к концу унылого затянутого хронометража становится ясно что нам скормили нового "джокера", сомнительное варево пытаются спасти, и густо заправляют его "тарантиновщиной".Ощущения - тупо, омерзительно.Осторожно - спойлер!Это когда здоровый мужик хватает хрупкую девочку за волосы, и так долго бьет ее лицом о разные предметы, что разбивает ей голову и убивает. Другую юную красотку сжигают из огнемета.
P.S. Забыл еще одну издевательскую "тарантошутку"Осторожно - спойлер!походя обгадили Брюса Ли
Да, Тарантино часто прибегает к приёмам грайндхауса, придавая своим картинам признаки трэшевости, но после, например, его фильма "Джеки Браун", людей, называющих тарантиновщиной именно трэш и насилие, трудно упрекнуть в понимании культурного феномена Тарантино. Я очень далёк от мысли, что слова: "сомнительное варево пытаются спасти" вообще может быть употреблено к работе Тарантино, так как этот человек всегда снимает исключительно то и так, как хочет этого сам.
Так же по поводу Брюса Ли хочется сказать, что этот человек родился в Сан-Франциско, а в первом фильме снялся в возрасте 3 месяцев. О нём существует много акробатических легенд, некоторые из которых подтверждаются видеоматериалами. Однако совершенно непонятно, когда, родившийся в киношной семье и всю жизнь снимающийся в кино актёр, стал таким выдающимся спортсменом. Занимался он якобы китайским кунг-фу, какие то бои у него были с каратистом Чаком Норрисом, а в официальных рейтингах ни по кунг-фу (не в пример Джету Ли, который выиграл столько официальных соревнований по ушу, что их сложно сосчитать), ни по каратэ не значится, как и Чак Норрис (который якобы стал чемпионом мира тогда, когда по каратэ ещё не проводилось чемпионатов мира), собственно. У меня лично давно сложилось устойчивое ощущение, что Брюс Ли сам является источником большинства фантастических легенд о самом себе. Тарантино же показал Брюса Ли как раз с лёгким на это намёком. Кроме того, сцена была призвана показать, что эпоха классических профессиональных каскадёров уходит, не смотря на их профессионализм, а на их смену приходит амбициозная, где то возможно чрезмерно самоуверенная молодёжь, делающая акцент на махании кулаками, а не на падения с лошади. Тем более, пересматривая старые фильмы очень чётко понимаешь, что Джеки Чан, с его скоростными боями и трюками, и тот же Жан-Клод Ван Дамм, с наивными сюжетами его первых фильмов, но превосходной работой ногами на камеру, привнесли в киношный мир боевых искусств на порядок больше, чем Чак Норрис и Брюс Ли. Так что ничего священного в этой персоне я, например, не вижу, хотя так же рос на фильмах с ним. А вот в желание его родственников использовать его имя как источник доходов, я вполне верю.

А Лео - молодчина!!! Просто талантище!! Отменная роль!
П е р е с м о т р ю е щ ё н е р а з.

Тарантино снимает очень ультракрафтовые фильмы, и судить его бессмысленно. Не надо искать среди отрезанных ушей глубину Шекспира.
Просто взять посмотреть, местами посмеяться и забыть.

Данный фильм, опять таки на мой взгляд, получше всего наснятого после Чтива, но!
С какой стати Тарантино меняет исторические факты? Если уж хочешь снять фильм по реальным событиям, то зачем менять ход реальных драматических событий, и устраивать эдакий хэппи-энд? Ведь эта история известна всем, и особенно в Америке. Если бы он снял этот фильм, как вымысел и не привязывал бы его к реальным персонажам, то это было бы ясно и понятно. А то что он наснимал? Уж извините, полный бред!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011




