Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Солт
Фильмы: Солт / Salt (2010) Подробнее
История глубоко завербованной сотрудницы ЦРУ Эвелин Солт. В ее жизни все было прекрасно: любимая работа, любимый муж, любимая страна, до тех пор, пока собственное агентство не обвинило ее в двойной игре. Корни ее прошлого уходят в такую далекую и чужую Россию, где Эвелин Солт предстоит встретиться лицом к лицу со своими бывшими учителями и выполнить то, для чего готовил ее Советский Союз. Она оказывается главным исполнителем грандиозного заговора, способного разрушить такой хрупкий мир.
Солт
такая муть ваще!!! намудрили как могли!..
от фильма ожидала намного большего,разочаровал................ставлю 3
не пойму от чего такие комменты плохие,нормальный экшн,в стиле а-ля Особо опасен.Хотя я не любитель Джоли ,но фильм норм,4+.Получше тупого Робин гуда и Битвы титанов))))!!!!
А все кино "бредовая сказка".Хороший фильм!Я скачал копию на 4,1ГБ и получил удовольствие!По накачают 695.3 МБ,а потом им фильм не нравится!
Фильм нормальный, посмотреть можно. Мне понравился. Хотя тема избита уже до нельзя.
А мне понравился на 4, туповатенький боевичок а всем кто думает что у американцев все фильмы с глубокими задумками смотрите ливан по 2 раза в день
мне фильм очень понравился ....не знаю как все но скачать можно ...5
этот фильм я бистро скачай почему то за каких то 3 чеса 30 минут 700МБ вод бы все фильмы так бы качать а то неделя или две приходится качать сколько энергии приходится тратить
а это очень убыточно для всех
а это очень убыточно для всех
Фильм на четверочку. Просто тема уже стара как мир. Джоли уже не та что в Ларе Крофт.
Фильм не плохой, посмотреть можно, просто надо делать скидку на то, что Анжелина - терминатор-девочка
не качать, не стоит оно того. фильм № 26.
где раздача? где эта 1000 сидеров