Главная - Форум - Песочница - Кривые Кино штампы.

Поиск по форуму
Кривые Кино штампы.
Traveller
Серебряный
+263
-94
1 243
Осторожно - спойлер!
quote]
Zanzy-bar пишет:
Киноляп фильм "Попутчик" ( 1986) с Рутгером Хауером

Злодей прыгает на капот машины и разбивает лобовое стекло .
Как известно лоб. стекло многослойное ( с пленкой внутри ) , ан нет- здесь обычное.
Ню-может быть там тачка старая,со стеклами старого образца.....насколько я знаю-Америка поголовно на многослойные стекла тока в середине шестидесятых перешла.А Европа-даже не знаю когда....Зачетный актер Ричард Харрис на спор кулаком лобовое стекло у едущей машины разбивал(умел чел веселится,ничего не скажешь)
P.S.Так как в машинах не разбираюсь-поправьте меня если что не так.
Удалить

Осторожно - спойлер!

Осторожно - спойлер!

Осторожно - спойлер!
Scott Weiland-Stone Temple Pilots - Sour Girl
комментатор
БронзовыйРецензент
+233
-179
142 17
Одним из самых распространенных моментов в кино является побег от бегущей по пятам огненной волны. В принципе, я не против этого - выглядит напряженно и захватывающе, но явление повсеместное.

На скрине эпизод из фильма "Чужой против хищника", где единственная оставшаяся в живых гл.героиня с хищником на пару подтверждают выдвинутый мной тезис.

Удалить
Zanzy-bar
СеребряныйПомощник СайтаРецензент
+422
-336
5 181
Кино штамп. Кровь изо рта. Не важно куда попала пуля , круто когда идет кровь изо рта.
Кадр взят из фильма "Власть убеждений" (2013)

Скрытый текст
Удалить
♡Aleksandra♡
Бронзовый
+175
-63
32
Шорохи в ночи!