BIGamer пишет:
Можно было бы и интереснее снять. Троечка на раз посмотреть.
Извините, но это уже свинство. Человек трудился над фильмом на протяжении трех лет и даже не опустил руки после той истории с утечкой сценария, а переписал персонажей, написал несколько финалов и продолжил съемку, которая кстати велась на морозе, на 70-миллимитровую пленку, со старым оборудованием. А потом перед премьерой его фильм скачали и выложили в интернет хакеры. И после всего этого вы говорите "Можно было бы и интереснее снять." Вы не правы.
Фильм получился классически-Тарантиновский. Напоминает его "Бешеных псов". Пойму все очень круто: сценарий, диалоги, актеры и прописанные для них персонажи, которые получились очень колоритными. Особенно понравилось, то что камера улавливает кого-нибудь на заднем плане и из-за этого кадр кажется заполненным. Сейчас таких фильмов уже не снимают. Зачем он это делает?! Да потому что он искренне переживает за кинематограф, любит это дело и делает его с душой.
Единственное, что хотелось бы, так это что бы в фильме, было
еще больше неожиданных поворотов. Потому что, где-то к 4 главе фильм закручивается бешеным образом и ждешь просто зубодробительной развязки. На деле получается не банально, но после 4 главы можно было таких фокусов повыдавать. Ну, маэстро решил иначе. Что ж, ему виднее. 10/10
Как мне кажется, фильм допрыгнул до "Криминального чтива", однако "Чтиво" это классика, а "Восьмерке" еще только предстоит пройти испытание временем.
Браво Квентин!