Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Гран Торино / Gran Torino (2009)
Подробнее
Старикан по имени Уолт влюблен в свою коллекционную машину - Гран Торино - которой он дорожит более, чем своим корыстным сынишкой, который вспоминает об отце только тогда, когда ему от него что-нибудь потребуется. Однажды рядом с ним поселяется большая семья иммигрантов, которая жутко раздражает Уолта...Все бы ничего, но подросток из этой семьи, однажды совершает неудачную попытку угнать его Гран Торино. Разозленный Уолт чуть не пристреливает парнишку. Позже выясняется, что этого парня заставил пойти на это его кузен со своей шайкой. Чувствуя вину, неудавшийся угонщик предлагает, в качестве компенсации, помогать старику по дому и вскоре это выливается в неожиданную дружбу, которая повлечет за собой непоправимые последствия...
Человек проживает жизнь, совершает множество ошибок, какие-то из них кажутся безнадежно неисправимыми, а какие-то, наверное, таковыми и являются в самом деле. И вот человек в одиночестве подходит к последней черте с осознанием груза тяготеющего над ним прошлого. Конечно, были в жизни и радости, и есть ценности, окружающим есть за что его уважать, есть за что быть ему благодарными. Но делать последний шаг за черту, откуда не возвращаются, все же не хочется, не освободившись от гнета прошлого. И свободу может принести только полная отдача себя, без остатка, от искренней глубокой любви и во имя процветания жизни. Это фильм - размышление о жизни и смерти, о том, что смерть лишь утверждает жизнь, открывая и превознося ее великую непревзойденную силу и ценность.
Думаю, это одна из лучших актерских работ Иствуда, а режиссура его всегда высочайшего класса. Фильм чудный,но только очень-очень-очень грустный. "Слёзодавильный" даже,я бы сказала, душевный, пробирающий. Неторопливое повествования, но это не делает кино скучным. Прекрасные диалоги, прекрасная актерская игра.
Трогательная история совершенно, на первый взгляд, невозможной дружбы между расистом-военным старой закалки и азиатским подростком, склонным к хулиганству. Натянутые и холодные первоначально, их отношения перерастают в настоящую привязанность на фоне преодоления сложных жизненных ситуаций. Финал просто великолепен в своей эмоциональной насыщенности! Кино производит глубокое впечатление и надолго остается в памяти. Пять баллов с огромным плюсом, высочайшие рекомендации!
I did it for me. I liked it. I was good at it. I was... I was alive. (c) Walter White, Breaking Bad
Фильм прекрасный . Только смутило, что в конце как-то резко сменилось время суток. Как будто Уолт ехал к бандитам несколько часов. Ноооо это не портит впечатления от фильма. Смотреть всем!
Пример того, когда близкие люди бывают чужды, а правда жизни одна - встать на защиту тех, кто не в силах защитить себя. Суровый, закаленный жизнью, но все таки преданный тому что он любит и во что верит пожилой мужчина не сюсюкается направо и налево. Но трогательность и чистота пацанчика, который все же противиться банде подростков ему импонирует и он начинает опекать его и его семью. Фильм глубоко тронул и запомнился!
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Идеальный фильм про то как не смотря на расовую недовольство,дед помог иностранцам выжить среди своих же террористов.Концовка разочаровала деда было жалко,у меня дед почти таким же был,всегда не любил когда лезут не те. Фильм не смотря на все грубости местами смешной вышел а местами и грустный.Правда одно удивило дед машину любил лучше чем своих родных,но в фильме тока один раз нормально выразил довольство к ней. Правда фильм от этого не пострадал,но с моей стороны в фильме машину мало показывали,а вот недовольства семьи с дедом самый раз было хорошо видно. Артисты вполне хорошо вышли даже Хмонги правда сцену где они на своём говорят,если качать с HD 1.67GB придётся включать субтитры временами,за исключением тех кто любит при русском переводе субтитры смотреть.От меня оценка фильма этого большая,фильм смотреть можно не задумываясь,правда за исключением тех кто не любит старых пердунов.
эх посмотрел я фильм и у меня настроение стало как у этого деда,жаль что малость печальный конец получился но радовал фильм еще своим не частым но хорошим юмором,все же оставлю его в коллекции,таких хороших фильмов совсем мало
О, великий, поистине великий Клинт Иствуд! Гениальное кино о жизни, о нравственности, о редком феномене в наше сложное, порой уродливое своим существом время. Прекрасное олицетворение - величественная Гран Торино за великой личностью и огромным жизненным уроком, который запомнится на всю жизнь. Фильм о нравственном облике человека - порой совершенно грубые с виду люди способны на самые искренние, чистые, жертвенные поступки. Картина заставит переосмыслить собственные поступки и, возможно, даже скорректирует мировоззрение.
Коллекционный фильм!!! Иначе и не скажешь. Практически все картины Клинта Иствуда очень пронзительные, на грани, с надрывом. Но не после каждой остается ощущение полной досказанности, цельности, прикосновения к высшей истине. Эта - из таких! Это фильм искупление, в котором жертва дает рождение новой жизни, порождает веру в человека и человечность, в то, что правду и справедливость можно и нужно добиваться не насилием, а верой в людей.
Коллекционный фильм!!! Иначе и не скажешь. Практически все картины Клинта Иствуда очень пронзительные, на грани, с надрывом. Но не после каждой остается ощущение полной досказанности, цельности, прикосновения к высшей истине. Эта - из таких! Это фильм искупление, в котором жертва дает рождение новой жизни, порождает веру в человека и человечность, в то, что правду и справедливость можно и нужно добиваться не насилием, а верой в людей.
Хороший, спокойный и трогательный фильм, который освещает множество проблем: родителей и детей, справедливости, самопожертвования.. и даже более философские: жизни и смерти... Оставляет пищу для размышления. Рекомендую. 4
Я говорю как есть, а не то, что вы хотите услышать.
Исключительно расистский фильм про то как белый сильный духом человек наводит порядок среди всяких понаехавших "гуков", которых показывают как дремучих "только из джунглей" с их племенными обрядами и ритуалами. Кстати, Спасибо Клинту за это, но, господа, нельзя так прямолинейно оценивать фильм. Второй план в любом фильме Иствуда есть всегда и он всегда провокационный и смелый.
Исключительно расистский фильм про то как белый сильный духом человек наводит порядок среди всяких понаехавших "гуков", которых показывают как дремучих "только из джунглей" с их племенными обрядами и ритуалами. Кстати, Спасибо Клинту за это, но, господа, нельзя так прямолинейно оценивать фильм. Второй план в любом фильме Иствуда есть всегда и он всегда провокационный и смелый.
О чем Вы пишите! Какой расизм? Не зная вас, подумал бы, что это чистой воды троллизм. В лучшем случае, там можно было увидеть бытовой национализм, типичный для американцев и москвичей, который выражается в простой формуле: "Понаехали тут!". Но в фильме нет даже этого. Речь шла о том, что через раздражение азиатами главный герой замещал (сублимировал) свои комплексы вины, нажитые в годы корейской войны.
Осторожно - спойлер!
А в конце фильма и вовсе показано преодоление всех этих комплексов.
vitkovalev Никакого троллизма. В каждом фильме всегда есть линия (динамика) эмоций, линия действий распределенная по типажам. Они могут идти вместе, дополняя друг друга, а могут расходиться. Здесь линии существенно расходятся. Давайте посмотрим на расстановку героев. Герой Иствуда сильный, противоречивый, носитель одновременно и мощной рефлексии, выражающейся во всяких там, как Вы пишете, комплексах вины и совершенно бесстрашной агрессии. Две детали. Первая: Иствуду совершенно точно известно, что никаких угрызений совести подобного рода люди не имеют и не могут иметь. Невроз - да, сожалений - нет. Это миф, элемент драмы, намеренно и искусственно привнесенный в характер героя. Вторая деталь - очевидно также, что он фиг бы подставился бы под пули если бы не знал, что уже умирает. Здесь включается еще один героический принцип - позорно и недостойно мужчины умирать в постели, умри в бою. Все эти качества еще и оттеняются всяким там "белым мусором" в виде алчных сыновей родственников и прочей обывательщины. Что же представляют из себя гуки в фильме? Недомерков, племенное быдло, с одной стороны терроризирующее своих, с другой - трусливо неспособное дать отпор своим же беспредельщикам. На фоне Иствуда - плоские одномерные фигуры. Ну за исключением там одного этого пацанчика да и тот так себе. Приходит большой белый Масса и презирая условности и смерть устраивает среди гуков показательный мастер-класс. Все условности, все там комплексы вины и прочее - это чистой воды ботва над картошкой. Потому что если это не кинуть на другую чашу весов Иствуду просто не дадут сказать того, что он хочет. Это будет реально неприкрытый расизм. То же самое в "Американском Снайпере", та же скрытая тема и в "Непрощенном" - типа "будь собой", кем бы ты себя не вообразил. Вроде ты любил жену, вроде ты там чего то сожалеешь, но настоящий ты только один: конь вороной, обрез стальной, густой туман и Батька атаман, да и бутылка рому.
LtKelly, спасибо за ответ. Надеюсь, что я понял Ваши аргументы. Попробую со своей стороны возразить. Аргумент №1. Идет от оценки личности главного героя
никаких угрызений совести подобного рода люди не имеют и не могут иметь
. Это, безусловно, момент оценочный. Я вот, например, думаю иначе. Любой человек может иметь угрызения совести за совершенное им преступление. В данном случае, может быть Вы правы в отношении невроза, как доминирующего состояния. Но жить в состоянии невроза тоже не "сахар". Поэтому наш герой вполне мог начать испытывать угрызения совести как шаг в направлении морального выздоровления. Разве проживание рядом с азиатами, которые при ближайшем рассмотрении оказались обычными людьми, не могло этому способствовать? Аргумент №2. Мотивация поступка главного героя. Здесь я перехожу в спойлер, и Вам, чтобы не раскрывать финал фильма, рекомендую тоже самое.
Осторожно - спойлер!
Главный герой подставился под пули, п.ч. искупил своей смертью собственные грехи, потому что прекрасно понимал, что разборки между азиатами не привлекут внимание полиции, а убийство белого американца заставит провести тщательное расследование и приведет к наказанию виновных. Пусть он был болен и скоро должен был умереть. Это не важно. Важно то, что смерть была принята не под влиянием собственных эмоций (меня бросили, меня не любят, жизнь дерьмо и т.п.), а под воздействием нравственно осознанной необходимости спасти чужую жизнь в качестве компенсации за жизни прерванные. Может быть, если бы он был здоров и по сценарию оказался намного моложе, ценность его жертвы в глазах некоторых людей была бы выше. Но для меня это не имеет никакого значения. Старики за жизнь цепляются также, как и молодые. Поэтому важен сам ПОСТУПОК. Всё остальное - вторично
Аргумент №3. Азиаты представлены как какое-то быдло.
Недомерков, племенное быдло, с одной стороны терроризирующее своих, с другой - трусливо неспособное дать отпор своим же беспредельщикам.
Вы знаете, а я этого не заметил. Я увидел другое. Люди всех рас показаны разными. Подонки и положительные персонажи встречаются с каждой стороны. А еще я увидел трудности, с которыми мигранты сталкиваются в ходе социализации. И именно на этом в фильме делается акцент. Вы, на мой взгляд, проблему переакцентируете, отталкиваясь от своей нелюбви к вьетнамцам. Я Вам даже скажу больше, в любом регионе мира, а для моей Ростовской области это сейчас очень актуально, мигранты первые годы ведут себя примерно одинаково. Потом они ассимилируются с местными и становятся не отличимыми от них людьми.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!