Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
при выхватывании пистолета слышен такой набор лязга, словно к автомату пристегивают магазин, снимают с предохранителя и передергивают затвор. как человек стрелявший, так же не могу понять- когда герой выпускает последнюю пулю из пистолета (не револьвера) и затворная рама остается в крайнем заднем положении- ЧЕМ герой щелкает еще несколько раз, коли и курок в этом случае неподвижен?
В филимах о единоборствах. ОЧеНЬ часто используют замедленную сьемку. ТАк что становится не понятно это камера замедляет или они сами медленно двигаются. Но в двойне бесит, если они ещё что-то говорят при этом.
Бесит фраза- Я не такой как ты! Говорится обычно когда главный злодей в храм избитый валяется на земле и достаточно Щелбана по лбу, чтоб он отправился на встречу с создателем. Тут выдается эта законсервированная, чтоб не протухла фраза. Которая должна нести в себе мораль, но ничего кроме отсутствия логики не выражает. В 90% случаях после этого, злодей делает последнее поползновение в сторону пистолета и получает щелбан упомянутый ранее. Такой Такой!
Меня лично вымораживают спец эфекты фильмов 80-90 с молниями. Которые коряво нарисовывали на картинку в виде белых полос не освещающих окружающий фон .
Меня лично вымораживают спец эфекты фильмов 80-90 с молниями. Которые коряво нарисовывали на картинку в виде белых полос не освещающих окружающий фон .
Ты лучше скажи мне, какие вообще спецэффекты 80-90-х не "вымораживают"? Там что молнии, что чтонить другое - все кривая лажа.
Меня лично вымораживают спец эфекты фильмов 80-90 с молниями. Которые коряво нарисовывали на картинку в виде белых полос не освещающих окружающий фон .
Ты лучше скажи мне, какие вообще спецэффекты 80-90-х не "вымораживают"? Там что молнии, что чтонить другое - все кривая лажа.
Куклы. Раньше чтоб сделать монстра нужно было человека гримировать или куклу делать. И они хотя бы выглядели настоящими. А потом сплошные 3д модели пошли. Не понят но фильм или мульт смотриш.
В русских фильмах про войну. Немци как правило говорят всего несколько слов. Часто, часто их повторяя. Шнеля, Хендехох, Фоя. Особенно часто повторяется Шнеля.
Меня лично вымораживают спец эфекты фильмов 80-90 с молниями. Которые коряво нарисовывали на картинку в виде белых полос не освещающих окружающий фон .
Ты лучше скажи мне, какие вообще спецэффекты 80-90-х не "вымораживают"? Там что молнии, что чтонить другое - все кривая лажа.
Куклы. Раньше чтоб сделать монстра нужно было человека гримировать или куклу делать. И они хотя бы выглядели настоящими. А потом сплошные 3д модели пошли. Не понят но фильм или мульт смотриш.
Что-то я не понял - тебе не нравятся спецэффекты 80-90-х или наоборот, нравятся? Сначала вроде не нравятся, а теперь "они настоящими выглядят"!
Что по мне, так если анимация качественная, то там и не отличишь от настоящих. А если дешевая, то такой фильм я просто не буду смотреть.
Что-то я не понял - тебе не нравятся спецэффекты 80-90-х или наоборот, нравятся? Сначала вроде не нравятся, а теперь "они настоящими выглядят"! Что по мне, так если анимация качественная, то там и не отличишь от настоящих. А если дешевая, то такой фильм я просто не буду смотреть.
Что то нравится что то нет. Не нравятся молнии и эта фишка когда кадрами накладывается пластилиновый монстр на определенный фон. Например в одной из частей кошмара на улице вязов. Есть сцена со скелетом на свалке машин. У него частота кадров низкая и движения получаются не естественными и сам он как то не в тему выглядит. К тому же плоский как в дюк нюкиме.
А в новых модели какие-то не естественные. Они хоть и не плоские но видно, что вписаны в фон. Например волки из послезавтра или волки из Сумерок. У них даже шерсть непонятно из чего, как клочками сделана.
Например волки из послезавтра или волки из Сумерок. У них даже шерсть непонятно из чего, как клочками сделана.
У волков из "Сумерек", полагаю, должна быть такая шерсть - они ведь все-таки оборотни, а не домашние ухоженные ирландские сеттеры, которые в размере меньше и которым не приходится передвигаться в густых лесах. Кроме того, волков снимали 3 разных режиссера. В "Новолунии" их срисовали с обычных волков, и специально сделали "потрепанными", в "Затмении" - они уже опрятнее, а в "Рассвете" - они вновь стали косматыми. Для сюжетной линии, я думаю, это пошло на пользу: в первом фильме мы их впервые видим (наряду с показанным миром вампиров легенды Квилетов звучат не менее угрожающе), во втором - они предстают защитниками, а в третьем - представляют опасность для героев.
Например волки из послезавтра или волки из Сумерок. У них даже шерсть непонятно из чего, как клочками сделана.
У волков из "Сумерек", полагаю, должна быть такая шерсть - они ведь все-таки оборотни, а не домашние ухоженные ирландские сеттеры, которые в размере меньше и которым не приходится передвигаться в густых лесах. Кроме того, волков снимали 3 разных режиссера. В "Новолунии" их срисовали с обычных волков, и специально сделали "потрепанными", в "Затмении" - они уже опрятнее, а в "Рассвете" - они вновь стали косматыми. Для сюжетной линии, я думаю, это пошло на пользу: в первом фильме мы их впервые видим (наряду с показанным миром вампиров легенды Квилетов звучат не менее угрожающе), во втором - они предстают защитниками, а в третьем - представляют опасность для героев.
Но в каждой части они не реальные. Причем очень сильно. Я понимаю что волк такого размера, уже не обычно смотрится, но я вижу трехмерную модель, а должен видеть волка. И меня это напрягает.