Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Я, Франкенштейн
Фильмы: Я, Франкенштейн / I, Frankenstein (2014) Подробнее
Монстр Адам, созданный доктором Франкенштейном, благодаря своим уникальным генам доживает до наших дней. Оказавшись в мрачном готическом метрополисе, он попадает в самую гущу вековой войны между двумя кланами бессмертных существ…
Я, Франкенштейн
У версии на 8.56 Гб ужасный звук (оригинал), будто с кинотеатра.
Раздаю пока, потом удалю.
Раздаю пока, потом удалю.
Крутой фильм!! ожидал хужего фильма, но когда посмотрел то был в восторге!! твердая 5
в общем так.. я любитель подобного жанра. и этот фильм мог бы быть прекрасным.. если бы его чуточку додумали!! ведь все красиво: и эффекты и герои! но тупой сюжет! и все слишком быстро происходит! вот взять на пример Ван Хельсинга. тот же жанр. Но там все продумано! все четко и логично. а здесь: бухты барахты! не надо было торопиться. получилось все слегка банально, хоть и очень красиво. демоны разочаровали..... никакой изюменки! а вот гаргульи- отличная задумка! а что касается самого Франки.... ну что сказать... я ради него и смотрела фильм)) такой милашка))
Некое продолжение истории о Франкенштейне – человеке, собранном из кусочков других людей, – разворачивающееся в наши дни. Типичный американский комикс. Сюжет дешёвый. Игра актёров нормальная. Ну а спецэффектами сейчас трудно удивить. Меня фильм не впечатлил
Пока это худший фильм в этом году
мне поравился. каждому своё
Опишу эмоции значками - сначала , потом , следом , затем , и наконец
нормальный фильм на пару разок... обьеденили лучшее из разных подобных фильмов пастырь, блейд, другой мир, обитель зла, ван хельсинг и вот вам получился еще один фильм под названием франкенштейн.... 4 балла...
..ничто так не свободно как мысли человека...
Мощный фильм! Уже много раз пересматриваю! Зрелищно и динамично! Настоящее отдыхалово!