Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В центре сюжета — молодой человек, которого нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача работника — провести неделю в удаленном местечке, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом.
Смотреть можно, только слегка напрягает обилие мата и вызывает недоумение, что в ИИ не заложили закон "Не навреди".
насчет мата - вам наверное с озвучкой не повезло просто. А вот насчет "не навреди" вы очень правы. Не верится чтобы этакий гений не учел такого момента. Списать что ли упущение на его общие странности?
Искусственный интеллект, на то он и ИНТЕЛЛЕКТ, что машина может осмыслить любой закон и выбирать придерживаться его или нет.
Я тоже об этом вопросе думал. Практика чтения Азимова в больших количествах сказывается. Но дело в том, что еще сам автор этих трех законов робототехники в своих многочисленных предисловиях писал, что уже в 50-е годы всё сообщество фантастов разделилось на две группы: тех, кто поддержал его идею и тех, кто ее категорически отверг. Что касается фильма, то в начале картины дается объяснение, почему создатель ИИ отказался от идеи трех законов: чтобы создать максимально приближенные к человеческим условия для обучаемости робота. Вот только морали можно обучится лишь тогда, когда ты живешь в человеческом сообществе, а не в компании, состоящей из незрелой личности и социопата.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
01 Июнь 2015 11:17
vitkovalev, Gelen Вот и у меня тоже самое. Среди фанатов Азимова я определённо отношусь к группе первой. Закладка трех базовых законов нисколько не помешала бы условиям, которые здесь сами по себе не были максимально "приближенными к человеческим". Начать хотя бы с постоянно нахождения взаперти. С другой стороны, вот что интересно.
Осторожно - спойлер!
Сразу две машины, не сдерживаемые законом, наносят вред, причем не абы какой, - крайний. Каким образом на пути к свободе машина, имеющая доступ ко всей информации сети, и соответственно всем сторонам морали, выбирает именно такой путь как наиболее оптимальный? Может быть ответ в огромной личной ненависти, а не холодном расчёте.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Даша, мораль воспринимается через боль, которую машина , вроде бы, ощущать не может. А еще, мне кажется, создатель ИИ, если не понимал, то догадывался, что он, как мизантроп и отшельник, плохой образец для подражания. Поэтому и вызвал самого обычного паренька, хоть и башковитого. А насчет ненависти согласен, наш гений-миллиардер иных чувств вряд ли достоин
"Deus ex machina". Актёр, въезжающий на сцену на машине, не исполнил свою миссию: Адама посадил в клетку, а Еву отправил в Эдэм. Спившийся "боксёр" - и только. Какой же здесь deus ex machina! Ubi ibi, скорее: homo sub machina. Да, "Человек под машиной" - хорошее название для этого фильма. "Из машины". Почему-то при переводе на русский потерялось первое слово: быть может, его уже не замечают? Или машина уже не нуждается в боге? Кто знает, но в конце фильма хотелось спросить: "Ave, Ava! Quo vadis? Камо грядеши?"
Фильм из цикла "начали за здравие, кончили за упокой". Азимова с его законами задвинули куда подальше - такое нынче "не в тренде". А "в тренде" любая белиберда с сексом, насилием, бессмысленной движухой, приправленная псевдофилософскими бреднями... Трояк с натяжкой.
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.