Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
22 Май 2016 08:42
vitkovalev пишет:
Abu Salama, Роман, приветствую. Не знаю как другие, буду говорить о себе, низкий поклон тебе за труд и готовность поделиться своим знанием.
Виталий, всегда пожалуйста, мне это в удовольствие. Особенно, если кому-то что-то нравится А то ведь вкус специфический, знаешь ли... Я тоже благодарен тебе и многим здесь собравшимся, благодаря рекомендациям которых открыл кое-что новое и интересное. Ну, и за тему конечно, хорошая получилась площадка. Жаль, новый народ не особо активно подтягивается. Что в общем то легко объяснимо. Большинство зрителей просто смотрят кино, зная пару-тройку режиссёров и не особо заморачиваясь по этому поводу. Но, несколько коллег, которым безусловно есть что сказать, не изъявили желание это сделать, жаль.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Совсем недавно прикоснулся к творчеству японского режиссера , первым просмотренным фильмом стал "Демон" (1978) - был не готов увидеть настолько тяжелую драму, хоть фильм и ввел меня в ступор (поразил не только сам сюжет, но и роли с их неподдельной игрой, особенно детские), но не отпугнул, напротив - следующий фильм хотелось глянуть с еще бо́льшим интересом. Этими следующими были "Деревня Восьми могил" (1977) - хоть фильм и продолжительный (2,5 часа), но смотрится настолько непринуждённо, что этого времени не замечаешь - отличная экранизация романа Сэйси Ёкомидзо, каждая роль, каждый кадр продуман и преподнесен с особой тщательностью.
Скрытый текст
Ремейк 1996 года на несколько порядков уступает не только в масштабности съемок но и явной аффектациией игры актеров. Рад, что увидел его позже.
Интересно было почитать и про самого режиссера, оказывается, он начинал работать помощником режиссера под началом Акиры Куросавы. В общем, Ёситаро Номура стал для меня приятным открытием, уверен, не последним.
Ростислав, приветствую! Говорите, был помощником Куросавы? Трудно придумать более лучшую рекомендацию. Как вернусь из своих отпускных разъездов, надо будет ознакомиться с его творчеством. Большое спасибо!
Я, пользуясь удобным случаем, тоже поделюсь со своими двумя находками. Не так давно посмотрел два фильма Марка Райделла "На золотом пруду" и "Река". Стандартной голливудщины, хоть и американские работы, в фильмах нет ни на гран. Операторская работа и диалоги на самом высочайшем уровне. Очень рекомендую. Еще проникся творчеством австралийца Питера Уира. У него есть две очень известные работы: "Шоу Трумана" и "Общество мертвых поэтов". Но, в первом случае, на первый план в обсуждении выходит актерская игра Джима Кэрри, а во втором - Робина Уильмса. А вот режиссер со своим неповторимым почерком остался в тени. А внутри тени находятся такие шедевры, как Хозяин морей, Вид на жительство, Берег москитов, Галлиполи (в главной роли 25-летний Гибсон), Водопроводчик, Пикник у висячей скалы. Посмотрел пока только эти, но, уверен, другие фильмы не хуже.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
11 Авг. 2016 16:19
Ага, а то я уже чуть не возомнил себя открывателем Японии Спасибо за наводку, Ростислав, ничего у него не видел. Да, пользуясь случаем, ещё одно имя: Ронит Элькабец. Она более известна как актриса, в режиссёрской ипостаси они с братом сняли (во многом автобиографическую) трилогию: "И взять себе жену", "Семь дней", "Гет" (на фасте есть только финальная часть). Кому интересна глубоко проработанная тема семейного конфликта на почве мировоззрения - рекомендую. Можно сравнить с "Крамер против Крамера" и "Разводом Надера и Симин", только в данном случае картины имеют явно выраженный, этнический контекст. Любителям израильского кино (ау-у, где вы) смотреть обязательно. Виталий, тебе я уже рекомендовал, но кто-его знает, может кому ещё пригодится.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
20 Авг. 2016 14:08
Поскольку уже практически заканчиваю просмотр фильмографии то и на страничку к Виталию самое время заглянуть. Знакомство с режиссёром началось с, пожалуй, единственного мейнстримного фильма "Праздник взаперти", снятого в жанре новогодней комедии, а дальше обнаружил совершенно удивительного автора, который как правило выступает в 4-6 ипостасях одновременно, в прямом смысле слова делая кино своими руками. Сегодня смотрел "Щит Минервы" и попытки охарактеризовать увиденное вылились в определение магический реализм. Применительно к русскому кино, такое случилось впервые. Комментарии к большинству картин уже написал. Ну, вот и всё.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Продолжу тему Японии. Не могу не поделиться находкой последних нескольких дней. Анимации Мамору Хосода. У меня просто нет слов, чтобы описать совершенство его мультфильмов. Их всего четыре: "Девочка, покорившая время", "Волчьи дети Амэ и Юки", "Летние войны", "Дитя чудовища". В них исключительно всё: качество анимации, диалоги, образы, содержание. Если кто-то не видел, то спешите посмотреть. Очень сомневаюсь, что от таких шедевров хоть кто-нибудь в состоянии остаться равнодушным.
Во избежание наказания за оффтоп на форуме "Первой ночи покоя" переходим на лучшую для подобных обсуждений площадку. По поводу Делона в "Рокко" изложу личное мнение: я, кстати, Висконти не очень люблю, "Рокко" и "Земля дрожит" — единственные фильмы, которые время от времени пересматриваю. Для меня настоящая звезда в "Рокко", безусловно, Анни Жирардо. На её фоне Делон мне вообще казался статистом. Плюс Сальватори, Кардинале, молодой Роже Анен... Что ни актёр, то титан. В фильме же Дзурлини достойную партию Делону на мой взгляд составила лишь Леа Массари, актриса выдающегося драматического дарования. И Делон смог в "Покое" перестать быть Делоном, я его воспринимал как Доменичи, что является верхом актёрской удачи.
Для меня игра Делона в роли Рокко у Висконти была неожиданной. Да, наверное, Жирардо блистала ярче, но у нее и партия была сложнее. Но Делон сыграл так, как я от него не ждал. Увы, у него, как у актера, были формальные качества, которые сделали из него ходячий стереотип для барышень. И он в большинстве фильмов особенно не напрягался.