Ford T
Скрытый текст
Козырьки тогда ставили снаружи над лобовым стеклом. Под прямоугольной крышкой, которая располагается на капоте перед лобовым стеклом, находится не вентиляционное отверстие, как можно подумать, а заливная горловина бензобака с пробкой. Уровень топлива в баке проверялся специальной линейкой с делениями, которую надо было засовывать прямо в бензобак. Сам бак находился под капотом, туда его перенесли из под водительского сиденья, где он располагался в ранних версиях. Бензин поступал в мотор самотеком, и из-за такого расположения бака машина глохла при подъеме в крутую гору. Водителям приходилось разворачиваться, и подниматься задним ходом. Уровень масла проверялся тоже довольно оригинальным способом. Никаких щупов естественно не было. Надо было залезть под автомобиль и найти две пробки расположенные друг над другом на двигателе. Откручиваете верхнюю и если видите потекшее из нее масло, значит все в порядке. Если масла нет, откручиваете нижнюю, если и там нет, значит надо доливать. Доливали пока не потечет через край заливной горловины.