Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Огромный беспилотный состав, перевозящий токсичные химикаты, теряет управление и несется, сметая все на своем пути. Если ничего не предпринять, локомотив сойдет с рельсов на очередном вираже, а тогда экологическая катастрофа неизбежна. Службы безопасности задействовали все силы, но все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось. Впрочем, группа молодых людей вместе с машинистом пытаются совершить невозможное - остановить неуправляемый состав, перевозящий смертельно опасный груз.
Железнодорожникам можно не смотреть, если только поугарать. С реальностью этот фильм никак не связан. Поезд без машиниста дольше 5мин не проедет, тормоза сработают автоматически, на то есть ТСКБМ(погуглите если интересно), и вообще маневры со стольким количеством груженых вагонов без подключения пневмотормозов никто делать не будет, к тому же когда работаешь с ВМ тебя как минимум человек 5 контролирует и много много еще профессиональных ляпов, режущих глаз. В-общем красивая, героическая сказка, а так хотел посмотреть фильм про реальную жд.
Фильм замечательный. Если бы показали всё, как могло и должно быть на железной дороге в данном случае, то и смотреть было бы неинтересно. А здесь немного адреалинчик закипел, почти весь фильм держал в напряжении. Фильму 5 баллов!
Американизма в фильме столько, что аж тошнит. Нормально так, машинист вылез из поезда на ходу, что бы переключить стрелку. И эти люди говорят, что русские безалаберные...
Фильм не плох, но пересматривать его не хочется. 8/10.
Осторожно - спойлер!
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли! Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Ещё раз об героях,-Нахрен героев (к ребятам у меня уважуха-Красавы...учитывая что это было в реале. (про детей...... как обычно, все разведенны....дети , папы одиночки, суды( не дай бог нам так вообщем)
Фильм очень понравился! Интригующая история которая держит в напряжении. Ну и игра актеров Радует также что велись натурные съемки а не эта грёбаная компьютерная графика на хромакее. Конечно проф. железнодорожники наверно найдут кучу ляпов и посмеются. Но мне как человеку мало посвещённому в это - очень понравилось! Тем более что я вообще балдею от поездов и ЖД.
"Немножко" туфта (допущения для зрителя) почти на каждом шагу, можно даже "опустить" самостоятельно передвигаемые рычаги управления в локомотиве. А дальше по списку.
Осторожно - спойлер!
1. Информация "повезут школьников на экскурсию" у диспетчеров. 2. Несоблюдение ТБ работниками ж/д. 3. Отсутствие автоматики проверки наличия машиниста в "сбежавшем" локомотиве с составом. 4. Плохо бегающий толстячок. 5. Локомотив с полным дросселем должен по нарастающей шуметь двигателем, а не катиться накатом, как звучит и показано на 12-й минуте. 6. Машинист (на 17 минуте) конечно же с первого раза "не понял" сообщение диспетчера. 7. На экскурсию (или урок безопасности на ж/д, это же одно и то же) школьников везут конечно же на поезде. А в аэропорт будут доставлять на самолёте. Ну и т.д. Полсотни километров для жёлтых автобусов непреодолимая дистанция. 8. Девочка из лесу (21-я минута) идёт в школу. Место очень незнакомое и поезд слышно только в упор. 9. Диспетчер очень тщательно узнаёт в каком положении был регулятор. Ведь это так упрощает задачу по остановке состава. 10. Работник ж/д, выполняя ответственную работу, естественно бросает все дела и отвечает на "важный" звонок по мобильнику, ведь перезвонить на маршруте не будет никакой возможности. 11. Полчаса как поезд неуправляем, а журналисты уже всё знают. 12. Водитель грузовика (35-я минута) за сто метров не видит ж/д переезд и решает поменять радиостанцию на приёмнике. Сценаристу награду. 13. Вертолёты (вероятно, полицейские) летают впритирку над поездами, ведь так лучше обзор. 14. Школа, которую построили возле ж/д это отдельный шедевр. Оскар сценаристу! 15. Местные жители, естественно, собираются в плотные группы поглазеть прямо возле путей ж/д. 16. Взлетающий прямо возле ж/д путей вертолёт достоин отдельного Оскара сценаристу. 17. Неуправляемый поезд с полной гашеткой "вдруг" сбросил скорость со 110 до 50 км/ч. А как же, ведь рядом столько людей и техники. И вертолёт взлетает. 18. Как удобно всем диспетчерам, когда есть прямая трансляция по ящику. 19. Неуправляемый поезд со скоростью 110 никак не может догнать идущий впереди локомотив, у которого скорость 90. Машинисту (работает без напарника во время ЧП!) локомотива приходиться дополнительно снижать скорость. Третий Оскар сценаристу! 20. Механизм сцепки с первого раза не замыкается. 21. Работники ж/д наблюдают за событиями по ящику, ведь никакой повседневной работы больше нет. А главные виновники всего фильма даже подбадривает телекартинку. 22. Сама идея останавливать километровый состав одним дополнительны локомотивом достойна четвёртого Оскара сценаристу. 23. Прямо перед приземлением "десантника" на неуправляемый (красный) локомотив тот всё ещё не догнал идущий впереди со скоростью 70 км/ч синий локомотив. Происходит удар и третья "сцепка" между этими локомотивами. Десантник при этом летит кубарем (на подвесе) по крыше красного локомотива и ударяется шлемом о смотровое стекло. И теряет сознание! Это почти пятый Оскар. 24. На 46-й минуте снята непоисуемая словами фантастика, за которую можно вручит сценаристу сразу шестой Оскар. 25. Синий локомотив, оказывается, работал не на солярке, а на парах бензина. 26. Журналисты и диспетчеры находят взрыв ужасным. Им следует обратиться к сценаристу. 27. Взрыв высотой чуть выше деревьев был виден напарнику машиниста локомотива 1206 с расстояния более 5 км через лесополосу словно в упор. Мелочь, по сравнению со всем остальным. 28. Отдельный привет переводчикам дубляжа, называющим "километры" "знаками". 29. При заезде на запасной путь между поездами расстояние метров двести, пусть триста. Скорость одного 110 (измерял полицейский радаром, а гашетка у двигателя на максимуме), второй двигался не менее 90 км/ч. Длина состава 1206 более 750 метров. Нет, конечно, он успел заехать на запасной путь, всего-то один вагон зацепило, у него даже платформа деревянная и он не был соединён с составом 1206. Полный порядок. 30. Кстати, тормозной путь у состава из 24 вагонов со скорости 90 км/ч всего метров четыреста 31. Ещё один привет переводчикам, не переводящих mph в kmh (55-я минута). На худой конец просто озвучить единицу измерения как есть. Но нет, просто число. 85, вперёд. 32. На 58-й минуте раскрывается сюжет, ради которого Д. Вашингтон согласился на эту роль. 33. Жителей вывозят из города, чтобы каждый достал цифровую видеокамеру и записал на память (для истории) проезд неуправляемого состава по мосту через маленьку реку. 34. Седьмой Оскар сценаристу за идею выстрелами из автоматов нажать (!) кнопку аварийного выключателя подачи топлива, которая находится вне кабины машиниста и прямо возле баков с солярк парами бензина. 35. Неуправляемому составу осталось три километра до города Арклоу, скорость более 110 км/ч (по данным чиновника все 120) и при этом в кадре звучит голос, сообщающий, что поезд в десяти минутах езды. А это почти двадцать километров. Видимо, запятую не там поставили. 36. Как локомотив сломал колёсами специальные устройства для свода поезда с рельсов может описать только писатель-фантаст с большим коммерческим опытом. 37. Мимо ж/д переездов поезд проезжает со скоростью около 50 км/ч, хотя по сценарию скорость больше 100 км/ч. 38. В США все телеканалы имеют черезстрочную развёртку. Так удобнее смотреть просто. 39. Локомотив 1206 тоже сбрасывает скорость на ж/д переездах, ну, чтобы дольше догонять неуправляемый состав. Это же очевидно. 40. Бинго! Восьмой Оскар сценаристу, ведь жена, увидев, что её муж находится в центре событий телевизора, тут же бросается ему звонить. Ведь удобнее времени просто потом не будет. 41. Вертолёт телевизионщиков своим трёхметровым полётом совсем не мешает проводить работу на высокой скорости. 42. Вагоны в США такие хлипкие, что если производить сцепку на скорости сближения больше 5 км/ч, то они полностью раскрываются. Ну, как подушка безопасности. Пожалуй, на девятый Оскар сценаристу это тянет. 43. Далее следует гениальная кульминация. 44. Когда помощник возвращается в кабину, первое, что нужно узнать это как он сам, а не как работа, ради которой ехали чёрти-куда. 45. По данным журналистов скорость поезда уже выше 120 км/ч. 46. Очередная гениальность сценариста. Прицеплённый к составу локомотив 1206, оказывается, имеет другую скорость. Видимо, сцепка не металлическая, а магнитная, отсюда и все проблемы со стыковками и расстыковками в самый неподходящий момент. 47. До крупного города расстояние три километра (снова), а скорость выше 120 км/ч. Это полторы минуты пути. Даже в туалет нормально не сходить. 48. Журналисты (да и весь сценарий) считают, что состав не сможет пройти 90-градусный поворот с радиусом более ста метров на скорости 120 км/ч. Ведь это очень крутой поворот. 49. Физику средней школы забыли как диспетчеры, так и сами машинисты. Это о 77-й минуте. 50. На повороте с радиусом более 100 м ограничение скорости 20 (это миль в час), максимум 40 (т.е. 64 км/ч). Какая интрига. 51. На 78-минуте помощник вспоминает, что у вагонов тоже есть тормозные механизмы. И как машинист сам не вспомнил? Видать, увлёкся искрами из-под колёс локомотива 1206. 52. Подключить пневмосистему вагонов и управлять замедлением из кабины? Нет, машинисту надо лазить по вагонам и крутить какие-то большие краны вручную. Так намного зрелищнее. 53. Все зрители (в клубах, диспецтчерских, дома) не занимаются своим делами (жизнь остановилась), а смотрят в экран и разговаривают с телевизорами. 54. Интересно, если у локомотива 1206 заблокированы колёса (чему свидетельствуют искры), то каким образом он измеряет скорость своего движения? Наверное по данным со спутников GPS, а может древним морским способом. 55. На 81-й минуте появляется амперметр, на котором стрелка переходит положительной зоны (тяга) в отрицательную (замедление) — локомотив 1206 только сейчас начал замедление, причём двигателем — зрителю же показывают, что тормозные механизмы, которые приводятся пневматикой выходят из строя. Сценаристу десятый Оскар. 56. На всех кадрах неуправляемый локомотив тянет километровый состав на полном газу безо всякого выхлопа из трубы. А как тихо работает двигатель, соблюдает все нормы, не иначе. 57. На 82-й минуте появляется проблеск здравой мысли "двигатель перегрелся", но это если бы замедление было двигателем, а не тормозными колодками. Очередная "маленькая" нестыковочка. 58. Тормоза то сломаны (по словам), то работают (по картинке). 59. Архитектурный шедевр: прямо за эстакадой поворота размещены хранилища с жидким (нет, наверное, парообразным) горючим. За подобное сценарист Оскар уже получал. 60. В некоторых сценах у оператора (видимо, от страха) сильно трясутся руки. Другой причины нет, ведь на рельсах нет ям и колдобин. 61. Когда больше половины поворота неуправляемым составом пройдена на "высокой" скорости машинист даёт команду напарнику начинать замедление. Самое время. 62. Крепление железных труб на грузовом вагоне имеет меньше прочность, чем устойчивость того же вагона на рельсах. Какое всё хлипкое в США, 63. На 84-й минуте у машиниста появляется идея сесть в неуправляемый локомотив. Вот это сообразительность. 64. Полицейские таранят свои автомобили при переезде ж/д путей. Видимо, конкуренция за места в зрительском зале.
Как итог, фильм относится к категориям "детская фантастика" и "бездумная пафосная гляделка" (ведь художники и операторы свою работу выполнили на отлично).
Очень динамичный и захватывающий, много экшена, до самого конца держит в напряжении, хотя сюжет прост и не затейлив, я думаю виной всему великолепная работа режиссера и актеров. Рекомендую
Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем.
Весьма достойная, на мой взгляд, лента в ряду иных представителей жанра "катастрофы". Сцена close-call-crash со вторым поездом напомнила похожую сцену из классического Императора Севера, правда, там совсем другой жанр. Легкое, не напрягающее кино. Беру в коллекцию.
Несмотря на множество ляпов и глупости, фильм как хороший экшен получился. Да действительно держит в напряжении, но за весь фильм один раз попытаться высадить специалиста и на этом всё!!!! дебилизм. Все остальные догонялки локомотива, сделаны только для зрителя, но не для здравого смысла. За съёмки и зрелищность 9/10, а за всё вместе только 5/10
Ражно ражном. Примитивнейший сюжет, ужасная картинка. Отвратительная режиссерская работа и идиотский сценарий. Игра актёров максимум на троечку - абсолютно нету ощущения натуральности происходящего.Концовка вообще потрясла своим непрофессионализмом и тупостью. По пятибальной шкале оценка 2 балла.
А мне фильм очень понравился! Держит в напряжении до самого конца! Тем более что он основан на реальных событиях!
Чушь полная.Сказка для подростков необременённых интелектом. Ничего он не держит, нету никакого напряжения, поражаешься весь фильм тупости и непрофессионализму людей его снимавших.
Примитивнейший сюжет, ужасная картинка. Отвратительная режиссерская работа, идиотский сценарий. Игра актёров на троечку, нету ощущения натуральности. Концовка потрясла своим непрофессионализмом и тупостью.
Так может Вы не тот фильм смотрели? Или скачали КПК качество? )) Фильм хорош! Есть напряжённые моменты, есть трагизм, переживания, включены семейные отношения героев, картинка яркая и чёткая. Всё происходит в солнечный осенний день. До операторской работы и постановкам съёмок нашему кинематографу ещё учиться и учиться! Учитывая, что это кино из новинок, а не из старых добрых 90-х, когда ещё умели и хотели снимать, то по своей фактуре фильм заслуживает +10! Однозначно смотреть всем!
Примитивнейший сюжет, ужасная картинка. Отвратительная режиссерская работа, идиотский сценарий. Игра актёров на троечку, нету ощущения натуральности. Концовка потрясла своим непрофессионализмом и тупостью.
Так может Вы не тот фильм смотрели? Или скачали КПК качество? )) Фильм хорош! Есть напряжённые моменты, есть трагизм, переживания, включены семейные отношения героев, картинка яркая и чёткая. Всё происходит в солнечный осенний день. До операторской работы и постановкам съёмок нашему кинематографу ещё учиться и учиться! Учитывая, что это кино из новинок, а не из старых добрых 90-х, когда ещё умели и хотели снимать, то по своей фактуре фильм заслуживает +10! Однозначно смотреть всем!
Это стёб или что? Вы издеваетесь? Это не фильм а пародия на фильм бездарным режиссёром, тупым сценаристом, недалёким оператором.Просто бред с кучей ляпов и отвратительной игрой актёров. П.с. Смотрел в самом максимальном качестве, на телевизоре хай-энд класса и дорогой акустике.
Это стёб или что? Вы издеваетесь? Это пародия на фильм бездарным режиссёром, тупым сценаристом, недалёким оператором. Просто бред с кучей ляпов и отвратительной игрой...
Читая Ваши 12 комментариев к разным фильмам, начинаешь понимать, что у Вас поставленная работа тролля и задача как можно больше ввести в заблуждение зрителей. Что ни фильм - всё, с Ваших слов, в них не так, и все тупые идиоты, которые это снимали, и которые это смотрели и голосовали.
Александр Боровой пишет:
Смотрел в самом максимальном качестве, на телевизоре хай-энд класса и дорогой акустике.
Телевизоры High-End класса и акустику иногда страны третьего Мира собирают. Оттого и картинка в них могла показаться кривой.
Восторженных комментариев оставлять не буду, фильм на мой взгляд снят слишком простенько и без намёка на триллер, а о покойном (режиссёре) брате Ридли Скота говорить плохо не хочется. Буду краток) Возьмём те же фильмы Скота, хотя бы "Багровый прилив", "Последний бойскаут", "Враг государства" - зато какие фильмы! Тут и сюжет, и игра актёров неплохая, и триллер если он триллер, то уж нервишки треплет слегка и заставляет вжаться в кресло переживая за главных героев. В "Неуправляемом" есть сюжет и он незамысловат, но можно же было каким-то образом принести драматичность и интерес к сюжету! Ан нет! Поезд он сам по себе - герои сами по себе, и у них самих куча проблем, одному работа нужна, другому бы на пенсию уйти спокойно, да в семье чтобы хорошо всё было. Словом посмотрите старые советские фильмы на эту тему, могу ошибаться "34-ый скорый" например и то интереснее захватывает, и безо всяких "мы врежемся-столкнёмся-перевернёмся-катастрофа блин".
зрелищный но глупый фильм...косяков пруд пруди.. хотя бы первый в самом начале когда чел не смог догнать поезд....смотреть конечно можно-неприятия не вызывает,но совершенно глупые действия властей вызывают недоумение и закономерный вопрос-они в своём уме...и проверяли ли их психиаторы...
Первые пол-часа можно спать. Последние - самый драйв! Не люблю Дензила, у него морда кирпичём всегда, а когда не кирпичём, то как говорил Станиславский - "Не верю"! Весь первый час фильма - пля, как так можно, ппц - такие впечатления! В общем 7 баллов. Любителям катастроф будет интересно, думаю
Кто рано встает-тот потом сидит и тупит весь день...
14 Дек. 2017 07:30
Фильм хороший, понравился.Держит в напряжении.Ляпов много конечно, почему сразу нельзя было догнать на автомобиле поезд не понятно.Глупо конечно поступают все эти службы, власти полиция....Ну да ладно смотреть можно.Дензел как всегда
Фильм рассказывает нам о работниках жд транспорта, которые должны были работать уборщицами или грузчиками, но никак не на жд. - Ты не подключил тормоза. - И что? - Ничего, потом подключим. Другой жиробас, весом в 200 кг собрался по-быстрому спрыгнуть с локомотива, по-быстрому сбегать переключить стрелку, по-быстрому запрыгнуть в локомотив обратно. Третий профукивает работу треща с официанткой в кафешке и обманывая диспетчера, чем профукивает возможность перевести поезд на другие пути. Четвертый вагоны считать не умеет... В целом, фильм зрелищный. Только не бывает такого, чтоб в одном месте собрались куча дебилов, которых нельзя допускать к ответственной работе. Хотя, спортсмены в Думе тоже еще тот треш. Думаю, фильм рассчитан на американскую аудиторию.
Отлично,полон динамики,и в пределах логично,гораздо лучше чем другой фильм Вашингтона- Пассажиры 123,немедленно нужно смотреть фильм лично,без прогнозов понравится 10/10
Я знал человека, который однажды сказал: "Смерть улыбается всем нам. Все, что человек может сделать – это улыбнуться в ответ." Гладиатор"
смотреть можно,даже как то в напряжении держит вторую половину фильма.конечно надо при этом знать что в реале такого сборища работников железки, нанятых по объявлению не бывает...При просмотре фильма больше ждал момента как начнут бить морду тому жир тресту,чем остановили бы этот чертов состав но этого так и не произошло что жаль. И че то мобильники персонажей у всех раскладушки,что как то странно немного.оценка 6из 8.до десятки не тянет