Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.
1. За Абделатифа вписываться не стану. Имя это впервые услышала от вас, но ненавистный вам фильм не видела. Да я много чего не видела, если честно. 2. Про конфликт между разумностью и моральными императивами на определенном этапе развития – согласна. Оттого и говорю, что тема эта совсем не новая. Этот вопрос был едва ли не основным в творчестве, например, Лема. И прохладное его отношение к экранизации Тарковского было вызвано тем, что тот этот вопрос проигнорировал (ибо a priori считал, что мораль первична). 3. Сравнение с Феллини и Линчем не очень поняла. Мне кажется, при всех его достоинствах арт-хаусностью Бессон никогда не страдал. Скорее я его сравнила бы с Финчером, что ли.. Абсолютно мэйнстримовые режиссеры. Это означает только то, что приступая к съемкам, четко знают, для кого это делают, ориентируясь на некого усредненного зрителя. Оттого и коммерчески успешны. 4. Фильмы Бессона после 2005. Что там за серия «Артур и ..» - уж не знаю. Меня сами подобные названия отвращают от просмотра. «Адель» на любителя, мне не понравилась, но отзывы на нее встречала разные. По-моему, здесь он просто забрался слишком далеко в зону комиксов в зондировании зрительских вкусов. А потом рейтинги опять пошли вверх. Все в пределах статистических отклонений. 5. Согласна, что Лилу интереснее, чем Люси. В последней больше от супер, чем от гёрл. Но Бессон же не первый, кого интересует тема Женщины.. и дай Бог, не последний.. если это и паранойя, то меня она не смущает. Хи-хи. Лазая сейчас на Кинопоиске, обратила внимание на имена его 4-х жен.. Ну, это многое объясняет – и как менялась со временем его идея-фикс, и про разные этапы творческого пути. 6. Про жанр. Комедией назвать сложно, но воспринять кино как шутку (особую бессоновскую) - почему бы и нет.. Драмы я здесь ощущаю еще меньше (оттого, что в героине слишком много 'супер', а сопереживать человечеству в ее лице я не готова). Мне кажется, фантастика + боевик – вполне адекватные теги.
PS Надо б запомнить про «эмпатический трофаллаксис».
Chica, просто меня "насторожило" ваше нежелание смириться с фактом проблемы режиссёра именно как мастера "мэйнстрима". А Феллини и проч...Меня взбесил эпитет "звезданутости" одного из участников форума - я же считаю, что у Люка, как и ранних Мастеров - творческий кризис. "Растянутый", увы. И который начался после "Ангела А" (рекомендую). А "статистика"... "Болтает"многих. Но "огибающая" рейтов Бессона после 2005-го однозначно идёт вниз. А вы не считаете "драмой" УХОД личности (Люси) из привычного социума?! Причём "уход" по Достоевскому. А об Абдулатифе - забудьте). Эта офранцуженная тунисская сволочь не стоит внимания. Я привела его как пример изменения "приоритетов мирового кино", которое девальвирует. ---------------------------------------- Да, эмпатический трофаллаксис - это круто!!!
P.S. А его "Адель" 2010-го мне понравилась! Что-то даже написАла... И какая грустная параллель - Бессон 2010-го и Абдулатиф с "Жизнью Адель" 2013-го... Он действительно решил "расслабиться", сняв абсолютно французскую, изящную и трагичную, Красивую ленту. Разумеется, о Женщине). Ну, как Спилберг ВДРУГ снял чудесный "Терминал", сгоревший через год в аде "Войны миров".
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
17 Дек. 2014 02:48
+0
-0
Афонасий пишет:
Эсэзи пишет:
Так, народ, а если на секундочку забыть об отсылках и аналогиях...
Не подскажете, как это сделать? Ведь это так бросается в глаза, что если взять перечисленные мной выше фильмы и сделать из них нарезку, а потом смонтировать полученный материал согласно сюжету этого фильма, то мало кто увидит разницу. Да вспомнить хотя бы фирменный взгляд Лилу из Пятого элемента - у Скарлет здесь точно такой же!
Да, да! А самообразование с помошью компьютера за считанные минуты? - тот же "пятый элемент"
Между тем, миф о 10% используемой части мозга — это легенда, утверждающая, что большинство людей используют не более 10% мозга (в других вариантах легенды — 7%, 5% и т. д.). Приписывается различным людям, в частности Альберту Эйнштейну. Также заявляется, что люди могут каким-то способом увеличить свою мозговую активность и превысить предел 10%.
Интеллект действительно можно развивать при помощи упражнений, но сама мысль о том, что люди используют только часть мозга, неверна. По современным данным, каждая часть мозга имеет определенную функцию, в процессе исследований ещё не была найдена область мозга, которая бы ничего не делала.
Альберт Эйнштейн же по некоторым сведениям вообще являлся псевдоучёным, укравшем абсолютно все свои открытия у настоящих учёных (в т.ч. и во время работы в патентном бюро), находясь на служении у сильных мира сего, которым были выгодны определённые научные течения. Так, например, работы Эйнштейна, якобы, заменили труды Николы Теслы, которые, в свою очередь, могли привести мир к появлению альтернативных видов энергоносителей ещё в первой половине прошлого столетия.
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
17 Дек. 2014 03:22
+0
-0
Кира80 пишет:
RedOctober, прежде чем делать замечания об актёрах, их нужно хотя бы ЗНАТЬ - как мейнстрима, так и независимого кино. И читать киноману необходимо. Не входить в 80% школьников РФ, считающих, что "Му-му" Чехов написАл). К Бессону "привязываете" вы - бездарный сюжет и бездарных актёров.
Вы действительно считаете, что обязательно выделять ударение в слове "писать", независимо от контекста? ))) Смешно...
По поводу "Му-му" не знаю, но вот то, что Тургенев написал "Отцы и дети" действительно многие не помнят.
Фриман всегда устраивает и устраивал, а вот Скарлет не знаю где там сидит по мнению бусурманских журналов. Не знаю ни одного фильма с нею, который можно было бы назвать чем то стоящим (Единственное, что это может изменить - "Побудь в моей шкуре", который я до сих пор так и не посмотрел). Может и фильмы то есть, но это уже дело вкуса, может и актриса она неплохая, но опять таки, были бы фильмы...На мой взгляд, Бессон никогда не принадлежал к творцам "независимого" кино, поэтому ваши сравнения "зазвездения" слабы. Как ни крути его кино не искусство, а коммерция, а потерявшего сноровку шоумэна нужно пристрелить. Что же касается НФ, конечно "Дивергент" - ересь (у меня прям ненависть к этому фильму какая то), но меня вполне устроили, например "Грань будущего", "Риддик", "Посвященный", не говоря уже о многочисленных экранизациях комиксов (некоторые вполне удались, не знаю относят ли их вообще к НФ).
Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе.
17 Дек. 2014 04:41
+0
-0
Хм, в дополнение к своему написанному, всё же скажу, что кинобасня сия вполне интересна, но, лично для меня, совершенно ненаучна, а потому образ её представляется мне сказочно-аллегоричным. И именно в таком свете после просмотра я её попытался рассмотреть... не получилось ;Р
PS: не совсем понял почему меня приравняли к кому-то навроде кинокритика: стиль письма, что ли виноват... Так или иначе спешу исправить сие недоразумение: ни критиком (какого-либо искусства в целом), ни уж тем более знатоком киноиндустрии я себя ни разу не считаю, а просто после просмотра некоторых картин, вследствие родившегося подходящего настроения, излагаю своё мнение и мысли тем слогом, каким получается по наитию. Углядел, что одно моё словосочетание сильно врезалось в умы некоторых граждан сего форума: приношу свои извинения, если кому-то оно по той или иной причине пришлось не по душе: когда я пишу свои произведения (не отзывы, а книгу, стихи, повести) я время от времени пытаюсь расширить хоть как-то свой словестный кругозор, а также бывает достаточно часто, что я, стремясь, сохраняя свой стиль, выразить что-либо именно так, как мне это видится наиболее верным, рождаются различные странные выражения, а также "намеренные ошибки" лексического характера (ещё и пристрастился к пунктуационным знакам "?.." и "!.."). И напоследок: мне всегда нравилось, что здесь можно оставлять свой взгляд, своё мнение без лишних заморочек, так, как тебе больше нравится. Именно это я и делаю
PPS: Ещё одно: рецензии не я придумал писать: просто однажды один из модераторов сих просторов предложил мне оформить один из моих длинных заумных постов в рецензиях, ну... и с тех пор так и повелось: коли пишу что-то длинное и не слишком приземлённое, то самостоятельно уже кидаю в рецензии. Как-то так ^^
"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу)
RedOctober, кому-то не надоедает ЧУШЬ писАть. Eagle, вам письмо. Фильмы. "Грань будущего" - постапокалиптическое клише, которое "вытянул" только Круз. Столь же избита тема и антиутопии "Посвящённый". "Риддик". При всей культовости первых фильмов и моём личном обожании, третья часть... Всё, выдохлись. Жаль. Простите, у вас физмат- образование? У меня - да. И ВСЮ "подноготную" Эйнштейна я знаю досконально. Не несите... И "Люси", при всех её "странностях", имеет совершенно Новый сюжет - сравнить с "Областями тьмы" или "Превосходство" нельзя в принципе. Я бы ммм "опосредованно" сравнила её с ... "Прометеем"!!! Да-да. Ах да... Сравнивать "Люси" с кино-версиями комиксов - бред. Это иной жанр. Не знали?! P.S. Мелочно-мстительны "мальчики". Как нимфетки. ЛИЧНО Я никому не снижаю и не повышаю "карму" из принципа. Глупость. Извините за офф.
Шикарный фильм! Слов не хватит как его описать! Идея потрясающая! Смотрится на одном дыхании! Философия фильма +100%. О нем можно говорить часами! Не для всей аудитории!!!
.. проблемы режиссёра именно как мастера "мэйнстрима".. считаю, что у Люка творческий кризис.. "огибающая" рейтов Бессона после 2005-го однозначно идёт вниз.
Признаюсь, проблемы мастеров мэйнстрима меня мало волнуют.
Скрытый текст
Творческий кризис? Возможно. Или статистический выброс. Или режиссер созрел для того, чтобы позволить себе снять, что хочется ему лично, не думая о рейтингах и коммерческом успехе. Или же вышел на тот уровень, когда основной доход стала приносить продюссерская деятельность, а режиссура превратилась в хобби. То есть, я для себя оценила конкретный фильм, и только. "Эстетически" мне кино понравилось, как и вам. А обобщать не берусь. Ну, не киноман я, это очевидно.
К одному из споров выше. Люк Бессон как личность и режиссёр не может находиться в чьей-то "собственности" и творить в русле одного течения, куда его определила толпа критиков и зрителей. Он свободен в своём выборе и это замечательно, что он выходит за рамки критериев какого-то стиля или жанра. Это значит, что он постоянно находится в развитии. Он не оправдал чьи-то ожидания и не дал того, что от него хотели? Но это проблема ожидавшего, а не самого режиссёра. Где грань между потребительством (в том числе и критическим потребительством) и интеллектуальным/духовным познанием? Первое означает, что поезд уже пришел на конечную станцию. Второе - что движение продолжается. Я так просто жду с открытыми глазами, ушами)) и душой, что Бессон сделает в следующий раз, или сделают другие выдающиеся режиссёры, актеры, писатели. И спасибо им за всё новое, что смогу увидеть. Если бы Пушкин был только критическим реалистом, или романтиком или писал только прозой или только стихами или только оды или только сказки.... и т.д. и т.п. В голову не придёт предъявлять такие претензии к его творчеству.
Люк Бессон как личность и режиссёр не может находиться в чьей-то "собственности" и творить в русле одного течения, куда его определила толпа критиков и зрителей. Он свободен в своём выборе и это замечательно, что он выходит за рамки критериев какого-то стиля или жанра. Это значит, что он постоянно находится в развитии. Он не оправдал чьи-то ожидания и не дал того, что от него хотели? Но это проблема ожидавшего, а не самого режиссёра.
Золотые слова! От себя добавлю - он, Бессон, явно не "сапожник"...
Пропустить такой фильм было невозможно, но не скажу что меня порывает ставить ему высшие баллы. Задумка очень хороша, но реализация хромает. "Лучший фильм Бессона"(?) Да ну))) Бывало и получше... В самом начале слегка перегнули с визуальными ассоциациями примеров из животного мира, нет, ход то хороший, но с неоднократными повторами одинаковых ассоциаций подача данного конкретного эпизода сдулась, была уже похожа на дебют в режиссуре. Может Бессон поручил эту работу напарнику, пока пил кофе?)
Ярмарочные индейцы из глубины веков как чистенькие ряженые типажи с рекламного буклета - не верю. Вываляли бы в грязи чтоли... Фишка с супер способностями это круто, нравится всё такое в стиле "Области тьмы" с Брэдли Купером. Но чем для меня крут фильм Области тьмы, так это не выходящего за рамки разумного - фантастического сюжета, как бы более приземлёнными событиями но закрученными в весьма оригинальный сюжет, как бы из жизни про как бы простого парня. Но здесь увы, замутили нечто более глобальное и не совсем интересно реализовали задумку с ожидаемыми мной ситуациями в рамках сюжета из жизни, когда некто вдруг получает определённые способности развития. Я имею ввиду что мне не понравилась излишние фантастические нагромождения к концу фильма, хотя философский посыл всей этой белиберды разумеется понятен. Посмотрел с интересом но слегка разочарован, поскольку ожидал нечто большее и в иных акцентах.
"Задумка"... Это какая? "Городская легенда" о 10% использования потенциала мозга?" Вы знаете, что современная психиатрия и нейробиология ЭТО отрицают? Что там... Ах да. Кто-нибудь ПОМНИТ, с чего начинал Бессон? Да с независимого кино, "новой волны", где развивал эстетику Гадара. А потом... Резко ушел в мэйнстрим. И. ЕГО ИДЕЯ-ФИКС... Да параноик он. Как Пигмалион, пытается создать образ Идеальной женщины... Я уже "бубнИла" - пересмотрите его фильмографию. НА ЧЁМ он делает акцент. А в "Люси" - крах. Он в отчаянии отделил Рациональное от Морального... Это - ошибка. В попытке снять философский боевик... ну, Фрейда с тремя Эго, Юнга почитал бы. Подобные ленты были. Но Люк, как всегда, пошел своим путём. Куча китайских мафиози... Бррр. Но... Для меня лично он остаётся Люком Бессоном, одним из из любимых режиссёров мирового кино. P.S. Да, как я уже говорила, Бессон "бунтарь" по натуре. И ему ... как я там... "плевать на меняющиеся приоритеты Кино". Он не "экстримал", как фон Триер, швыряющий Миру "Догму 95". Он тихо сидит в своей прокатной нише, периодически "ошарашивая" мир. Но "ошарашивая" в рамках жара, стиля. И... кто-нибудь назовёт его "комедию"? "Арлетт"? Пардон, это психологическая дама. Вообще, я считаю его чисто драматическим режиссёром. Как и в "Люси".
Фильм показался мне очень даже интересным - с точки зрения понимания сути "магических практик" и демонстрации Гурджиевского принципа "Путь Хитреца". Не берусь судить о его художественных достоинствах, но для человека, интересующегося эзотерическими практиками, здесь можно найти много занимательного. Уже с середины ленты задавал себе вопрос: "А кто, собственно, автор этого сценария?" Был крайне изумлён, прочитав в титрах, что сценарист сам Люк Бессон. Вот уж никак не ожидал, что он, оказывается, эзотерикой увлекается!
Люк Бессон: " Многие годы в моём воображении складировались разрозненные маленькие сюжеты, и только сейчас я созрел для того, чтобы объединить их все в единое целое. Я хотел сделать «Люси» развлекательной, но в том же время с философской составляющей. Совместить это в одной картине нелегко. Одна версия была слишком интеллектуальной и скучной, другая — слишком поверхностной и веселой. Пять лет ушло на поиск баланса."
Не хочется здесь флудить ("а вшивый всё про свою баню"), поэтому кому интересен именно эзотерический аспект фильма, предлагаю прочитать развернутый пост на эту тему - http://4put.blogspot.com/2014/12/blog-post_21.html (Эта тема мало кого интересует, на любителя, как говорится, поэтому не посчитал уместным полностью публиковать его здесь.)
ВСЕМ. Кинематограф - Искусство. Кинематограф - Бизнес. Кинематограф - Жизнь. Ради интереса, почитайте комменты на РФ - кино, в частности, Фёдора точка Бондарчука "Обитаемый остров 2". Лично Я современное российское "кино", заполненное дебилами, терпеть не могу. Оно умерло с Тарковским. Что бы ПОНЯТЬ (ПОЧУВСТВОВАТЬ) "Западное" "Люси", нужно "кое-что иметь в рюкзачке эрудиции". Иначе - да, вы будете разочарованы. Изучайте Кино, изучайте Искусство. Изучайте Жизнь)..
alena1981, вы знаете, что был философ/мистик/оккультист - ГУРДЖИЕВ? Нет? Я о "рюкзачке эрудиции". Так, как вы "склоняете" - нельзя (грамматика).
Отвечу на вопрос.Chica,от этого фильма я ожидала несколько иного сюжета,не летающих людей,не (опять-таки повторюсь)растворяющихся в воздухе девушек.Тогда как в Телекинезе и Войне мировZ я знала о чем пойдёт речь.Возможно я поспешила с "чушью",но извените столько обсуждений,вот и я невольно стала участником. .
Возможно я не так образована,как Вы Кира80,у меня нет высшего образования,и мой "рюкзачек эрудиции" не так полон как Ваш,но у меня хватает воспитания и этики,не указывать на чужие ошибки и незнание чего-либо.Здесь высказывают мнение о фильмах,а не меряются "рюкзаками".
Честно говоря, фильм вызвал откровенное недоумение. Бессона люблю всерьез и надолго, но эта работа неудачная. Надеюсь будут еще, более удачные, потому что скучаю по фирменному стилю маэстро. Неудачно, на мой взгляд, в первую очередь выбрана Йоханссон на главную роль. Бессоновские девушки (бог мой, почти как тургеневские звучит ) всегда отличались этакой нездешностью в хорошем смысле этого слова. Скарлетт слишком приземленная. Она органично вписывалась в Девушку с жемчужной сережкой и Дневниках няни, но здесь ее простота не пошла на пользу созданному образу. Не веришь этому преображению в сверхсущество. Порадовали корейцы, весело маньячили весь фильм. Совсем удручила концовка фильма. Ну можно было что угодно придумать, только не вот этот убогий поворот сюжета. Больше смахивает на режиссерскую шутку. Стоило столько наворачивать сюжетных ходов и коллизий. Скарлетт превращается, Скарлетт превращается в
Скрытый текст
неоригинальную флешку
Зато можно теперь соответствующие товары выпускать с символикой фильма. Люк, мы ждем еще, качественного, интересного кино, как ты умеешь
Упс... Перезагружаются серверы "Форекс"... Время "ловить рыбу". alena1981, дело не в образовании - я не искусствовед или кинокритик-профи. Я - "бывшая" физик-теоретик. Но я Люблю Кино, и, поскольку я Скорпион - "иду до конца". Я рада тому, что вы влились в эту ветку форума. Так держать! . P.S.. Постоянно спотыкаюсь на "финал". Люди, кто-нибудь Может обрисовать эту проблему, "финала"???
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!