Главная - Форум - Архив - ♣ ФЛУДИЛКА ♣ ( общаемся,знакомимся,спрашиваем,говорим спасибо ! )
♣ ФЛУДИЛКА ♣ ( общаемся,знакомимся,спрашиваем,говорим спасибо ! )
это точно!! Самое страшное что и прогонять ее тоже лень!
учусь на финансиста
учусь на финансиста
Смотрела уже Ага, тож понравился.)))) Я уже по-моему все тут пересмотрела. Вот и мучаюсь с выбором...
shkodyafka пишет:
это точно!! Самое страшное что и прогонять ее тоже лень!
учусь на финансиста
shkodyafka пишет:
Смотрела уже Ага, тож понравился.)))) Я уже по-моему все тут пересмотрела. Вот и мучаюсь с выбором...такая же проблема!
скоро начну все подряд по алфавиту качать))))))))
неа... боюсь смотреть его. рыдать наверное буду. У меня собакевич просто имеется, и я к нему питаю нежнейшие чувства. И когда показывают страдания оных, пусть физические или душевные, для меня самой это мучительно.
кстати питер классный город,мне очень нравится! у меня там много друзей!
это правда! Город волшебный! Я тут недавно живу, но для меня он как родной Я вообще из Волгограда
shkodyafka пишет:
неа... боюсь смотреть его. рыдать наверное буду. У меня собакевич просто имеется, и я к нему питаю нежнейшие чувства. И когда показывают страдания оных, пусть физические или душевные, для меня самой это мучительно.да фильм тяжелый,за душу берет не подетски!я сам чуть не расплакался
Во-во! Вот я и не рискую.
Хотя когда-нибудь возможно и посмотрю
Хотя когда-нибудь возможно и посмотрю
shkodyafka пишет:
это правда! Город волшебный! Я тут недавно живу, но для меня он как родной Я вообще из Волгоградапонятно,в какие нибудь клубы ходишь?
неа... Я тетка старая уже для клубов. И семейная )))
shkodyafka пишет:
неа... Я тетка старая уже для клубов. И семейная )))по моему это самый расвет сил ,а семья непомеха,можно и с домашними сходить!
Да, эт я шутю конечно. Пока еще гуляем по культурным местам, как с ними закончим, пойдем по злачным )))
shkodyafka пишет: