не не мнееееееееОсобенно любому,ты наверное хотела сказать?мда,особенно мне.Зелёный это хорошо,и полезно.не санечка,раньше кружек 7 пила,а сейчас зеленый чаек,черный и то редко.Я думаю не только сегодня,но и вчера и позавчера и т.д. Угадал?не седня кофейком,раслобляюсь Чайком балуешся?
Главная - Форум - Архив - ♣ ФЛУДИЛКА 2♣
♣ ФЛУДИЛКА 2♣
ПАДОНАК пишет:
Если повар то наверное знаиш что к любой рыбе идёт лимон.ЖIНОЧКА пишет:ПАДОНАК пишет:уууууууууу чувствую вкуснейший запах рыбки,приятногоЖIНОЧКА пишет:опять андрюшка в аномальной зоне?
я рибу жарил
спасибо,на то я повар
CАНЯ пишет:
ПАДОНАК пишет:А тибе что далеко ездить надо,а ты жариш с лимончиком?CАНЯ пишет:ПАДОНАК пишет:А какую,купленную или сам наловил?ЖIНОЧКА пишет:опять андрюшка в аномальной зоне?
я рибу жарил
купленую,на рыбалку нет времени съездить
енту нет,а вобще часто использую лимон в приготовлении рыбы
ЖIНОЧКА пишет:
особенно хороша кета и горбуша.Наверное хек и гарбуша?
ПАДОНАК пишет:
Я тоже.CАНЯ пишет:ПАДОНАК пишет:А тибе что далеко ездить надо,а ты жариш с лимончиком?CАНЯ пишет:ПАДОНАК пишет:А какую,купленную или сам наловил?ЖIНОЧКА пишет:опять андрюшка в аномальной зоне?
я рибу жарил
купленую,на рыбалку нет времени съездить
енту нет,а вобще часто использую лимон в приготовлении рыбы
Murka84 пишет:
Всем здрати!!!
Привет! Только хотела уйти, ты опять с работы пишешь?
Murka84 пишет:
Привет Наташ ,где проподала?
Всем здрати!!!
Привет,Тори, дорогая моя.
Неееет, я сегодня выходная
Саня, привет.
Это ты ?
Это ты ?
Murka84 пишет:
Привет,Тори, дорогая моя.
Че делала весь день? Я тебя вроде не видела
ПАДОНАК пишет:
Натаха
Андрюшка
Murka84 пишет:
Саня, привет.Нет,это мой двойник.
Это ты ?
ПАДОНАК пишет:
дак ты радость в реторане процюешЖIНОЧКА пишет:ПАДОНАК пишет:уууууууууу чувствую вкуснейший запах рыбки,приятногоЖIНОЧКА пишет:опять андрюшка в аномальной зоне?
я рибу жарил
спасибо,на то я повар
CАНЯ пишет:
ЖIНОЧКА пишет:особенно хороша кета и горбуша.Наверное хек и гарбуша?
Саня,есть такая рыба-Кета
CАНЯ пишет: