А что за дела если не секрет?(ну любопытный я,что поделаеш )Привет,Тори, дорогая моя.
Неееет, я сегодня выходная
Че делала весь день? Я тебя вроде не видела
Я только домой пришла...я все по делам бегаю...завтра тоже побегу. Пользуюсь моментом пока выходные дни на будни выпадают
Главная - Форум - Архив - ♣ ФЛУДИЛКА 2♣
♣ ФЛУДИЛКА 2♣
CАНЯ пишет:
Murka84 пишет:Дела у меня отлично,а у тебя?.Девушка моя ужэ уехала.(жалко)CАНЯ пишет:Murka84 пишет:Саня, привет.Нет,это мой двойник.
Это ты ?
бе-бе-бе...ну прости, я тебя не узнала...
Как у тебя дела, к тебе же девушка приезжала...
Саня, я за тебя рада.
А у меня тоже все нормуль, единственное погода не радует. Сильный холодный ветер...замерсла...
ЖIНОЧКА пишет:
ПАДОНАК пишет:шутничокЖIНОЧКА пишет:ПАДОНАК пишет:дак ты радость в реторане процюешЖIНОЧКА пишет:ПАДОНАК пишет:уууууууууу чувствую вкуснейший запах рыбки,приятногоЖIНОЧКА пишет:опять андрюшка в аномальной зоне?
я рибу жарил
спасибо,на то я повар
неа,я сопровождаю грузы на рынки города
серьезно
ПАДОНАК пишет:
А ты колбасы еш после того как поработал?CАНЯ пишет:ПАДОНАК пишет:КАЛБАСУуууууууу.ЖIНОЧКА пишет:ПАДОНАК пишет:дак ты радость в реторане процюешЖIНОЧКА пишет:ПАДОНАК пишет:уууууууууу чувствую вкуснейший запах рыбки,приятногоЖIНОЧКА пишет:опять андрюшка в аномальной зоне?
я рибу жарил
спасибо,на то я повар
не,непродовольственные товары
а когдато я работал на колбасном заводике
CАНЯ пишет:
не скучай скоро опять приедет,ну а в ближайщем будущем всегда вместе.Murka84 пишет:Дела у меня отлично,а у тебя?.Девушка моя ужэ уехала.(жалко)CАНЯ пишет:Murka84 пишет:Саня, привет.Нет,это мой двойник.
Это ты ?
CАНЯ пишет:
ПАДОНАК пишет:А ты колбасы еш после того как поработал?CАНЯ пишет:ПАДОНАК пишет:КАЛБАСУуууууууу.ЖIНОЧКА пишет:ПАДОНАК пишет:дак ты радость в реторане процюешЖIНОЧКА пишет:ПАДОНАК пишет:уууууууууу чувствую вкуснейший запах рыбки,приятногоЖIНОЧКА пишет:опять андрюшка в аномальной зоне?
я рибу жарил
спасибо,на то я повар
нет не ем
Murka84 пишет: