Главная - Форум - Песочница - ★♥•°*••°*•★•°*•★ФЛУДИЛКА 9★•°*• ★•°*•♥★

Поиск по форуму
★♥•°*••°*•★•°*•★ФЛУДИЛКА 9★•°*• ★•°*•♥★
DISCORDIA
Бронзовый
+428
-418
65
Возраст:112 Женский
Сообщений: 6135
Вообще на форуме у нас много талантливых людей... Один фильмы озвучивает, другой рисует офигенно, третий стихи пишет, четвертый из дерева чудеса творит... Ну а я че? А я профессионально засираю флудилку :smile26:
4upaKabra
Опытный
+16
-12
Возраст:6 Мужской
Сообщений: 229
Иной
Я из микросхемы, резисторов, конденсатора и просто проводов паука вполне интересного на паутине спаял. Сейчас не покажу, он на работе валяется, а я в отпуске и бухаю.

Ещё из снега ваял. Когда снег у нас был((

Я вообще-то талантливым человеком считаю автора вот этого

В кто-его знает какой нулевой сварганить подобное!
И посвятить 6-й общаге!!!
Надеюсь, этот чувак сейчас большое бабло зарабатывает.
DISCORDIA
Бронзовый
+428
-418
65
Возраст:112 Женский
Сообщений: 6135
ЧУПА!!! Прикинь, думала наконец в отпуске сделаю тот фотосет с катаной в заброшенном стадионе, как вдруг сегодня прохожу мимо него, а там блин строительная бригада стала его реставрировать! :smile100: Ну блин почему сейчас! Почему не через 2 недели??

Ссыль не работает
4upaKabra
Опытный
+16
-12
Возраст:6 Мужской
Сообщений: 229
Иной
Вбей на ютубе "матрица малыш и карлсон"
Ссылил на чятике, не знаю смотрела ли. Вначале уныловато но с момента "Привет, Малыш" просто бомба". Я и сейчас так не сумею.
С катаной - это беда. А почему именно стадион?

И кстати, как твой фотик в съёмках с малой выдержкой?

С мечом - лучше в процессе рубки, пусть даже арбуза, с преисполненным ярости лицом.
Именно такой тебя хочу увидеть. Хоть и в квартире на фоне ковра. Но не в статичном позёрстве.

Хрень у меня какая-то с ютубом. У меня открывается, у других нет. Как и с видео с Розой.
Зарегистрирован по правилам.
DISCORDIA
Бронзовый
+428
-418
65
Возраст:112 Женский
Сообщений: 6135