Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.
alena1981, Кира80, ironic А какого финала вы ожидали?
Скрытый текст
Я представляю, как бы это кино закончил Тарковский - но тогда это не фантастика. Или Спилберг - но тогда философии было б немного. Или все ждали мистического триллера в духе Шьямалана?
По-моему, Бессон взялся за неблагодарное дело снять именно НФ кино. В классическом понимании термина, а не то, что снимал раньше. Баланс развлекательности и философской составляющей и является прерогативой "настоящей" (hard & social SF) научной фантастики. Но это не мэйнстрим в кино, в чем и проблема.
Скрытый текст
В отличие, скажем, от "Пятого элемента". Там скорее фэнтези, т.е., более легкий жанр (soft SF), что и позволило сделать из картины блокбастер. З.Ы. Кстати, по закону жанра Лилу должна была быть "нездешней в хорошем смысле слова" (с) Тогда как для Люси скорее верно обратное. Не нравится приземленная Йоханссон? Да я бы не удивилась и Мелиссе МакКарти в этой роли. Просто Бессон из разных видов приземленности выбрал секси.
Скажем, "мэйнстрим" - это не Жанр кино). Это - "тренд", преобладающее направление кинематографа. Сегодня это массовое кино - голливудские фильмы, блокбастеры, для которых на первом месте стоит "зрелищность". Тот же "Элемент" - типичный представитель блокбастера, снятогого в жанре НФ-боевика. Ну не "входит он в фэнтези", построенного на мифологии и фольклоре. "Люси"... Да, это тоже б/б. Но. Бессон попытался Совместить "зрелищность" - стандартный б/б - и "символику с контекстом" для привлечения "зрителя думающего"). Скорсезе это удавалось. И в принципе, жанр "Люси" - философский НФ-боевик. Но увы. Съёмочные команды, консультантами которых были "люди от науки", я могу пересчитать по пальцам. Одной руки). "Накладок" - тьма. Но для меня фильм остался Визуально по Бессоновски стильным и Красивым. А что? У Искусства есть и такая функция, как Эстетическая). ================================= А вот финал... Кажется, это фильм, который стоит смотреть ради него!!! Кто-нибудь читал "Жук в муравейнике" Стругацких? Человечество сталкивается с Нечто... Боже, как это похоже на жуткую притчу Марка Каро "Данте 01" - "Он принесёт нам спасение!" - "А может быть, гибель!". И у Стругацких Сикорски-"Странник", "не имеющий права рисковать", разряжает "вальтер" в голову Льва Абалкина.А ведь это и пытался сделать глава мафиози! Не успел... Как я я уже ммм раза два говорила, "возникло суперЭго со здоровенным молотком в руке"...
Осторожно - спойлер!
Есть мнение, что основной функцией Разума во Вселенной является... борьба с ростом энтропии, ростом Хаоса - функция стабилизатора. Сейчас человечество "вовсю" греет Солнечную Систему. Но... "вдруг" "Люси", используя практически интеллектуальный потенциал Вселенной, "решит", что в области нашего мира Вселенная началА охлаждаться? Да она просто сожжет десяток Солнц для выравнивания теплового баланса. ОНА АБСОЛЮТНО РАВНОДУШНА - к Жизни, да и к самой себе...
--------------------------------------- Скарлетт... Она стала моим кумиром после "Трудностей перевода". А "Марвел" "на века" приклеила ей ярлык "супергёрл"). Впрочем, я и Миллу люблю).
Интересно, спонтанно образованному здесь женкомитету, по обсуждению самого фильма, актрисы, режиссёра-Бессона, просто Бессона, его женщин и невнятного будущего, соберись они где-нибудь вместе в натуре, хватит ящика горячительного, чтобы, как следует выговориться, договориться, и в конце концов, раскатать в блин возникшие разногласия?
Фильм очень ироничный , тёплый ,новогодний ) , мне не то что не понравился ,а скорее приглянулся своей наивностью с его лейтмотивом о головном 100 % мозге ) Только профан может удивляться подобным зрелищем не видя ложных нюансов метафизических посылов в нём !
Интересно, спонтанно образованному здесь женкомитету, по обсуждению самого фильма, актрисы, режиссёра-Бессона, просто Бессона, его женщин и невнятного будущего, соберись они где-нибудь вместе в натуре, хватит ящика горячительного, чтобы, как следует выговориться, договориться, и в конце концов, раскатать в блин возникшие разногласия?
Зрелищный, интересный, захватывающий фильм от начала до конца... смотрел 2 раза в один день в одном дыхании...актеры сыграли отлично..да и Бессон хорош, ничего лишнего в сюжете... от меня 5/5...
Интересно, спонтанно образованному здесь женкомитету, по обсуждению самого фильма, актрисы, режиссёра-Бессона, просто Бессона, его женщин и невнятного будущего, соберись они где-нибудь вместе в натуре, хватит ящика горячительного, чтобы, как следует выговориться, договориться, и в конце концов, раскатать в блин возникшие разногласия?
Ой, нет, Уксус всея Фаст-торрента, под горячительное я предпочту куда как более интересные темы для беседы. Chica
Chica пишет:
alena1981, Кира80, ironic А какого финала вы ожидали?
Да никакого не ожидала. Просто предложенный вариант меня удивил своей прозаичностью. Когда весь фильм тебе к чему-то ведут, при этом все наращивая обороты и сгущивая краски, то волей-неволей ждешь какого-нибудь грандиозного апофеоза. А закончилось все пшиком. Мож в этом ирония? Слишком завуалированная тогда. По мне так, ровно так же можно было превратить ее в микроволновку. И в хозяйстве больше пользы. Интрига все-таки должна вести к равноценной кульминации. А то как сами знаете что без сами знаете чего получается. Ну представляете в упомянутых вами Знаках после всего выяснилось бы, что кукурузу сосед алкаш дядя Арнольд по пьяни вытаптывал. У меня бы тоже были вопросы к Шьямалану. И, да, по моему скромному и сугубо личному мнению, высшее существо не ходит все время с открытым ртом, надувая при этом сексуально губки. И как ей это удается делать одновременно.
Кажется, на 15-й стр. можно ставить "точку". Коме визгливых анти-комментов, были и благостные, были и вполне профессиональные, и заинтересованные в понимании. Ну а... После типичного "мужского шовинизма" vinegar либо Очень стилистически и семантически ммм "странного" коммента уважаемой, орденоносной ironic... Стало скучно.
Всех с наступающим!
P.S.ironic, вы знакомы с "высшим существом"?! Как я вам завидую... И как он...оно? Хмуро поджимает "не сексуальные" губки?! Кстати, взгляните на комменты к "Гордости и предубеждению". О типаже Найтли).
ironic, вы знакомы с "высшим существом"?! Как я вам завидую... И как он...оно? Хмуро поджимает "не сексуальные" губки?!
Лежит тут одно, свернувшись калачиком на коврике, мирно фосфорецируя. Нет, губки не поджимает, не сексуальные, не несексуальные, и даже умудряется рот закрытым держать иногда. Полезный в наше время навык С семантикой, да, чего-то в последнее время бяда, боюсь ордена отберут и уважать перестанут. Чего тогда делать не знаю.
Кстати, взгляните на комменты к "Гордости и предубеждению". О типаже Найтли)
Неохота, извините. Я адепт экранизации 95 года. И Найтли не находится в числе моих любимых актрис
ironic Ирина , со всей бесцеремонной прямотой, присущей "мужскому шовинизму" , не соглашусь насчёт финала : он получился многообещающим, он дарит надежду, не только нашим современникам, но, как бы странно не прозвучало, и нашим далёким потомкам. А почему, долго объяснять, боюсь, я столько не выпью...
ironic Ирина , со всей бесцеремонной прямотой, присущей "мужскому шовинизму" , не соглашусь насчёт финала : он получился многообещающим, он дарит надежду, не только нашим современникам, но, как бы странно не прозвучало, и нашим далёким потомкам. А почему, долго объяснять, боюсь, я столько не выпью...
Я б переживала, если бы тебе был присущ женский шовинизм, а с мужским вроде все нормально. Я вообще не пью почти, и не курю, и по бабам не шляюсь . Скучную жизнь веду. Так что объяснить мне, почему конец многообещающ и надеждоёмок, боюсь зазряшный труд
Когда Бессон хочет стать Ароновски, начинается какая-то петросяновщина. Мутация главной героини из гламурной курицы в безэмоциональный компьютер через стадию перхоти, рассыпавшейся по самолету, лично у меня ни на одном уровне симпатий не вызвала + оставляет желать лучшего игра Йовович, ой - Йохансон!, но это у Бессона уже давно: привычка тащить в фильмы всех своих любовниц напрочь затуманила чутье на удачный кастинг. Действия героини иногда столь бессмысленны и нелогичны, что могут быть объяснены не вселенским глубинным смыслом, а лишь логикой искомой курицы, ну, или капризным топанием ног режиссера: "А я так хочу! И чтобы тогда мафынки трах-бах!" Словом, хотели философскую притчу, а получили классический бессоновский компот, где ангелы во имя помощи инвалидам работают проститутками, а по Парижу за токмо во имя отработки бюджета мумии летают верхом на птеродактилях. Как всегда, желание в одной картине угодить всем и вся от тонких эстетов до попкорножующих гыкающих подростков, ни одну из сторон задумки так толком и не раскрыло, а родилось лишь творение крайне сырое и невнятное, от которого ни волкам, ни овцам, ни даже крокодилам...
Я не люблю открытого цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо...
Наконец то дождался в хорошем качестве. Подача хороша, актеры хороши(хотя вместо Йоханссон хотелось бы кого другого, не потому, что она плохая актриса, но на эту роль буд-то не особо подходит, имхо.), эффекты, съемка - тоже. Интересный, заводной экшен.
Если речь о Даррене, то он АроноФски и как почитатель его фильмов, не могу понять смысл сравнения. Фильмы Аронофски - эмоционально-чувственные истории, затрагивающие человеческую сущность, часто переплетенные с болью и отчаянием. Здесь же у нас фантастический экшен, с примесью научности. В чем это кино может быт похоже на работы Даррена?
Афонасий, нейробиология). Это - база. Плюс ... кое-что ещё, начиная от генетики и до глобальной космологии. А Фриману-Норману можно легко найти "российский аналог" - знаменитая Наталья Бехтерева, бывший рук-ль Центра мозга РАН.
Когда мне "угомониться", я решу сама. А сейчас - резвлюсь). Что ещё остаётся делать "вумной, тактичной", но без "подтянутого" до... "хамского"? ... нет?... "чувства юмора".
Засим прощаюсь. Зарекалась же на эту ветку не заходить... А Вас лично - с наступающим!!! Успехов в НГ!
Афонасий, нейробиология). Это - база. Плюс ... кое-что ещё, начиная от генетики и до глобальной космологии. А Фриману-Норману можно легко найти "российский аналог" - знаменитая Наталья Бехтерева, бывший рук-ль Центра мозга РАН.
Да ладно, фильм буквально начинается с бреда про 10-20% возможностей мозга. Да кто их когда считал? Что брать за 100%? А вы сюда какую-то научную базу подводите. Наукой там и не пахнет.
весь фильм можно ужать до двадцати минут и вставить в одну из новелл "баек из склепа" , а по поводу такого еще не было - " области тьмы " намного лучше кин ( тоже про наркоту, тоже про возможности расширять горизонты мозга).
To demonn1982 Был задан вопрос о "научности" (в "юморном плане", как обидчиво заметил Афонасий). Я ответила. Непонятно? Тенденция участников форума НЕ читать комменты выше - очевидна, и много раз обсуждалась. "Вопросы" - ПС. Надоело... бисер метать.
Очень крутой фильм, посмотрела с удовольствием, НО. Все это было заложено в "Газонокосильщике" в 1992 году. Очень было интересно проводить параллель, сюжет и идея одни и те же, здесь же они раскрыты шире, во все стороны, по максимуму. Очень достойный апгрейд, актеры, спецэффекты, и т.д., всем смотреть!