Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Черный Лебедь
Фильмы: Черный Лебедь / Black Swan (2011) Подробнее
Молодая балерина (Нина) достаточно красива и талантлива для того, чтобы стать примой. Долгие годы тренировок и совершенствование каждого своего движения сделали своё дело – она Королева Лебедей. Но радость от полученной роли длится не долго, перед молодой девушкой стоит много препятствий на пути к славе. Появляется опасная соперница, которая хочет отнять долгожданную роль, родная мать не желает понять внутренний мир дочери, партия чёрного лебедя не удаётся. Всё рушится на глазах у Нины… а может быть у неё в голове.
Черный Лебедь
Фильм потрясающий! Прежде всего он поразил превосходной игрой актеров и прежде всего Натали Портман Фильм конечно психологический, нужно его смотреть, а не листать. Я не любительница балета, но тем ни менее фильм мне понравился тем, что он не скучный, а вполне динамичный. Вобщем фильм очень хорошо снят и очень профессионально изобразили как у нее перья пробиваются из под кожи.
Осторожно - спойлер!
Если поначалу ничего не ясно, то по потом события разворачиваются в полную силу. Фильм о девушке, которая очень эмоционально и психически переживала и пыталась вжиться в роль (не в одну, а целую две) и похоже грань между настоящим и вымышленным совсем пропала и на почве этого произошла раздвоение личности когда она перевоплощается то в черного лебедя, то в белого.
Я в шоке после просмотра то ли понравился то ли нет даже не могу объективно оценить , скажу так интересно и не обычно, но второй раз смотреть не стала бы...
От меня за игру актеров 5+, а за сюжет 4 как-то странновато было смотреть на все это
От меня за игру актеров 5+, а за сюжет 4 как-то странновато было смотреть на все это
фильм просто потрясающий. Портман супер!!! Долго не могла отойти от фильма!!!!!
Фильм хороший, сюжет прекрасен, интригующий. Натали Портман умница, очаровательна, полностью отдалась роли. Смотрела на одном дыхании. После просмотра осталось впечатление