Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Черный Лебедь

Поиск по форуму

Фильмы: Черный Лебедь / Black Swan (2011) Подробнее

Молодая балерина (Нина) достаточно красива и талантлива для того, чтобы стать примой. Долгие годы тренировок и совершенствование каждого своего движения сделали своё дело – она Королева Лебедей. Но радость от полученной роли длится не долго, перед молодой девушкой стоит много препятствий на пути к славе. Появляется опасная соперница, которая хочет отнять долгожданную роль, родная мать не желает понять внутренний мир дочери, партия чёрного лебедя не удаётся. Всё рушится на глазах у Нины… а может быть у неё в голове.

Черный Лебедь
Yanchik
Новичок
+12
-6
Фильм потрясающий! Прежде всего он поразил превосходной игрой актеров и прежде всего Натали Портман:smile8: Фильм конечно психологический, нужно его смотреть, а не листать. Я не любительница балета, но тем ни менее фильм мне понравился тем, что он не скучный, а вполне динамичный.
Осторожно - спойлер!
Если поначалу ничего не ясно, то по потом события разворачиваются в полную силу. Фильм о девушке, которая очень эмоционально и психически переживала и пыталась вжиться в роль (не в одну, а целую две) и похоже грань между настоящим и вымышленным совсем пропала и на почве этого произошла раздвоение личности когда она перевоплощается то в черного лебедя, то в белого.
Вобщем фильм очень хорошо снят и очень профессионально изобразили как у нее перья пробиваются из под кожи.:smile8:
Белочка
Продвинутый
+110
-50
92
Я в шоке после просмотра:smile141: то ли понравился то ли нет даже не могу объективно оценить:smile263: , скажу так интересно и не обычно, но второй раз смотреть не стала бы...
От меня за игру актеров 5+, а за сюжет 4 как-то странновато было смотреть на все это
irina25
Новичок
+4
-1
фильм просто потрясающий. Портман супер!!! Долго не могла отойти от фильма!!!!!:smile7:
Босоножка
Новичок
+9
-4
1