Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
После кораблекрушения, плейбой миллиардер Оливер Куин пропадает и считается погибшим в течение пяти лет, после чего его обнаруживают живым на затерянном острове в Тихом океане. Когда он возвращается домой в Старлинг-Сити, его преданная мать Мойра, столь любимая сестра Теа, и лучший друг Томми приветствуют его дома, но они видят, что Оливер изменился после испытаний на острове. Хотя Оливер скрывает правду о человеке, которым он стал…
Предупреждаю, что я не любительница комиксов, хотя и их экранизацию иногда смотрю. Этот сериал сделан лучше, чем "Плащ", может и проживет дольше одного сезона. Но устойчивого интереса не вызвал. От меня оценка 4.
Купилась на высокое место в рейтинге и была разочарована. Скучный коктейль из Бэтмана, Робина Гуда и Гамлета. Полностью согласна с рецензиями и удивили комментарии - практически все положительные. Еле выдержала три серии. Лучше всего сказано в одной из рецензий - "когда пресс - главное достоинство"
Очень сильно навевает Бетмана и Готем-сити+ человек-паук. Посмотреть можно, что и сделал. У всей семьи главного героя бородавки на губах- их специально по этому принципу отбирали?
Сегодня досмотрел сериал, все время сидел и смотрел не отрываясь. Очень хороший сериал, буду жать продолжения и надеяться, что оно тоже будет на высоте как и первый сезон. Актерский состав очень хороший. Советую смотреть