Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Стрела
Сериалы: Стрела / Arrow (2012) Подробнее
После кораблекрушения, плейбой миллиардер Оливер Куин пропадает и считается погибшим в течение пяти лет, после чего его обнаруживают живым на затерянном острове в Тихом океане. Когда он возвращается домой в Старлинг-Сити, его преданная мать Мойра, столь любимая сестра Теа, и лучший друг Томми приветствуют его дома, но они видят, что Оливер изменился после испытаний на острове. Хотя Оливер скрывает правду о человеке, которым он стал…
Стрела
Я смотрю в озвучке BaibaKo - мне она больше понравилась чем lostfilm

Предупреждаю, что я не любительница комиксов, хотя и их экранизацию иногда смотрю. Этот сериал сделан лучше, чем "Плащ", может и проживет дольше одного сезона. Но устойчивого интереса не вызвал. От меня оценка 4.

Всем советую смотреть. Офигенный сериал. Жду с нетерпением 2 сезон.5 из 5 баллов.

да уж ,весьма даже не плох , будем ждать продолжения

Дашуля-Масюля пишет:
Очень интересный сериал, мне безумно понравился. Что можете посоветовать еще посмотреть?
Декстер. Сериал-бомба.
ну как бы все клево, но вот концовка не совсем интересная

Купилась на высокое место в рейтинге и была разочарована. Скучный коктейль из Бэтмана, Робина Гуда и Гамлета. Полностью согласна с рецензиями и удивили комментарии - практически все положительные. Еле выдержала три серии. Лучше всего сказано в одной из рецензий - "когда пресс - главное достоинство"

Лотта Латте Чего ты гонишь норм. фильмец ) если ты конечна не любительница Санта-барбары...

Лично мне очень понравился сериал, каждая серия вызывает интерес в конце конечно
моя оценка 5
rusnight полностью согласна
Осторожно - спойлер!
очень было жалко Томи
моя оценка 5
rusnight полностью согласна

Актёр намного интереснее чем из Смолвиля подобрали,скорей бы на 2 сезон

Очень сильно навевает Бетмана и Готем-сити+ человек-паук. Посмотреть можно, что и сделал. У всей семьи главного героя бородавки на губах- их специально по этому принципу отбирали?