...
А на этих вот самых объятиях (как пишет предыдущий отзывист), как раз и построены чувства и отношения любящих.
Как говаривал незабвенный тов. Огурцов: " Это я понимаю. Сам женатый"
Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
06 Апрель 2017Рады сообщить вам о том, что теперь на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн. Также добавлены и другие полезные функции.
06 Март 2017Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
25 Июнь 2016Крис Нильсен погибает в автокатастрофе и его душа возносится на небеса. Рай совсем не такой, как представляют его люди, Крис сам рисует для себя мир, в котором бы он хотел жить. Но он недолго наслаждается райскими кущами. Его жена, оставшаяся на Земле, решается на самоубийство, и, совершив смертный грех, ее душа оказывается в аду. Крис, безумно любящий свою жену, спускается с небес и отправляется в преисподнюю, чтобы еще раз увидеть ее. Ему предстоит пройти через самые страшные уголки ада, чтобы встретиться со своей любовью.
...
А на этих вот самых объятиях (как пишет предыдущий отзывист), как раз и построены чувства и отношения любящих.
Идея, что загробный мир, это вторая серия земной жизни - убога и бессмысленна.
Кто-то здесь разглядел какую-то философию...Ну тут уж, как говаривал небезызвестный дворник: "..кому и кобыла - невеста",
Бурантино пишет:
Идея, что загробный мир, это вторая серия земной жизни - убога и бессмысленна.
Кто-то здесь разглядел какую-то философию...Ну тут уж, как говаривал небезызвестный дворник: "..кому и кобыла - невеста",
Пламенный привет славным потомкам бульона! Фильм конечно же не для них. (Не понятно чего они могут ждать (см. подпись под аватаркой Бурантино) кроме кобылы-невесты). А неубогих и небыссмысленных фильмов для потомков бульона, знающих толк в философии (а глубокое знание философии у г-на Бурантино выдает очень емкая формулировка идеи насчет "земной жизни" и "загробного мира"), здесь хоть ковшом черпай.
Активно не понравилось. Причём, ничего - ни режиссёрская работа, ни работа художников и операторов, ни, особенно, актёрские работы, ни сама идея. Всё наиграно, фальшиво, слащаво до тошноты. Эти сплошные объятья всех со всеми, как у футболистов после забитого гола.
Идея, что загробный мир, это вторая серия земной жизни - убога и бессмысленна.
Кто-то здесь разглядел какую-то философию...Ну тут уж, как говаривал небезызвестный дворник: "..кому и кобыла - невеста",
Бурантино пишет:Активно не понравилось. ,
Да, торкнуло меня, но конечно же не на разговор с бурантиной. Он меня окончательно доконал своими полными несуразностями и глупостями.....
Учитель Чхишвабpашван сидел и медитиpовал возле забоpа. Рисовал мягкой кистью иеpоглифы миpа и смиpения. Hо тут вышел хозяин забоpа - pусский по национальности. Он не понимал иеоpоглифов и со словами "А какого фига ты мне весь забоp изосpал?" двинул Учителя лопатой по голове.
Учитель, пpолежав 2 часа без сознания, пpоснулся с веселой улыбкой и сказал:
- Воистину, говоpи с людьми на понятном языке!
После этого Учителя увезли в психиатpическую лечебницу, откуда он вышел чеpез 5 лет пpосветленным.
Отмечу, однако, необычную философскую коллизию, которая тут возникает.
Если верна идея, что последующую реальность творим мы сами нашим сегодняшним представлением, то смотреть этот фильм (а также и другие ему подобные) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛЕДУЕТ!
По простой причине, что фильм навязывает нам уже готовое представление о будущей реальности, в которой не факт, что нам будет хорошо, когда наступит время туда пожаловать.
Причем, чем убедительнее и качественнее сделан фильм - тем он опаснее в этом смысле, поскольку затягивает с большей силой.
Исходя из этого, совсем не знаю, смотреть ли мне на таких условиях этот фильм, или самостоятельно творить без него свой будущий мир настолько хорошим, насколько видится именно мне?..
Диалог выше прочитал очень внимательно, и с большим интересом.
Многоуважаемые Буратино и Не Свами буквально в ничтожной мелочи недопоняли друг друга.
Очевидно, что для ув. Буратино, представления о последующем мире как продолжении земного - убоги, поскольку у него, именно как у верующего, представления об этом гораздо выше.
А ув. Не Свами почему-то счел это за признак материализма.
Чжуан-цзы я уважаю, но процитирую все-таки другого шутливого автора:Учитель Чхишвабpашван сидел и медитиpовал возле забоpа. Рисовал мягкой кистью иеpоглифы миpа и смиpения. Hо тут вышел хозяин забоpа - pусский по национальности. Он не понимал иеоpоглифов и со словами "А какого фига ты мне весь забоp изосpал?" двинул Учителя лопатой по голове.
Учитель, пpолежав 2 часа без сознания, пpоснулся с веселой улыбкой и сказал:
- Воистину, говоpи с людьми на понятном языке!
После этого Учителя увезли в психиатpическую лечебницу, откуда он вышел чеpез 5 лет пpосветленным.
Спасибо огромное всем написавшим!!
Вот уж не думал, что пробужу интерес такими своеобразными выступлениями, и что отнесутся ко мне относительно терпимо, учитывая, что я выгляжу хамоватым выпедрёжником. Практически совершенно правильно меня поняла г-жа altu. И задел меня не столько смысл сказанного, а стиль, форма. В моих глазах это выглядит так: очень хороший и значительный для меня и явно для большинства фильм обгажен несколькими малостоящими фразами, выданными самоуверенно и безапелляционно (что для меня является подтверждением невысокого интеллектуального развития). Ну к примеру, если бы фраза «Идея, что загробный мир, это вторая серия земной жизни - убога и бессмысленна» была составлена следующим образом: «На мой взгляд, идея, что загробный мир, это вторая серия земной жизни – небесспорна», я бы ответил очень вежливо только на эту тему, высказав свою точку зрения. И всё. В той форме, как это сделал г-н Бурантино (повторяю при этом оплевав Большой для многих фильм), я воспринял это простым примитивным хамством. Возникло желание поставить хама на место (по сути способом не простого, а, пожалуй, псевдоинтеллигентного хамства). Так что форма имеет очень большое значение. Посмотрите в какой форме всегда (всегда!) выражает свои взгляды дядя женя. Даже, если я нередко не согласен с ним, мне и в голову не придёт обращаться с ним как с г-ном Бурантино, потому что за его стилем всегда уважение к другим (даже «другим» другим). Ну а так граждане, подобные г-ну Бурантино с подобными постами здесь имеют место быть в больших количествах, г-жа altu справедливо заметила, что я спроецировал это и на других подобных, создав в воображении собирательный образ. Собственно, всё это я и так описал в своём предыдущем посте. Что все так вцепились в этот контекст. Мне эта фраза в расширенном виде «Кому, как ни любителям кино, не знать, что вторая серия всегда продолжение первой, с теми же героями, с той же сюжетной коллизией, с теми же проблемами и отношениями. Попытки же экстраполировать нашу земную жизнь за границу бытия глупы и, даже, опасны для человека, как духовной сущности. Не будет второй серии. Хотя бы потому, что "действующие лица" другие.» - стала ещё более непонятной в плане её отношения к этому конкретному фильму. Может я не такой любитель кино? Почему с теми героями, с той же сюжетной коллизией, с теми же проблемами и отношениями? По-моему, в этом фильме всё изменилось. Почему попытки экстраполировать нашу земную жизнь за границу бытия глупы и, даже, опасны для человека, как духовной сущности?? Почему? По моему в этом фильме всё прекрасно и гармонично, и уж какая тут может быть опасность для человека, как духовной сущности??
Я уж не буду вдаваться и доказывать, что мир не делится на посюсторонний и потусторонний. Мир один! Чтобы что-то узнать, надо же читать, но при этом читать и вникать. Тут даже особых усилий прилагать не надо. Но это сложно для большинства почему-то. Лучшая книга – «Tertium Organum (Ключ к загадкам мира)» Петр Демьянович Успенский, русский мыслитель. Ну приложите же усилия!! Как можно рассуждать на такие темы ничего не зная. Уверяю вас, книга написана очень понятным языком там совсем нет таких слов как астрал, тонкие миры, эфиры и т.д. и т.п. Единственные трудности возникают, что неподготовленный не может принять иногда некоторых утверждений. Но для этого надо читать дополнительно. Можно начать с книги «Дао Физики» современного физика-теоретика (!) Фритьофа Капры. Кроме прочего, там кстати изложены простым понятным языком все Восточные учения с их особенностями (это физиком!). Просто для повышения культурного уровня для любого полезно. Это из этой книги вы можете узнать, что, когда физики (физики!) проникают в материю, материя исчезает, остаётся пустота. Всё в открытом доступе. Обе книги легко скачать в интернете. Берите, читайте! Ведь ничего не мешает, кроме лени!!
Я понимаю, легче потратить своё время на чтение анекдотов, и фильмы про Огурцова. А потом писать безапелляционно о серьезных вещах, что эти идеи глупы и бессмысленны. Вот г-н Буратино опять гордо заявляет, что он верующий православный человек. А не может ли он сказать, каких православных мыслителей он читал? А Евангелие он читал раз он верующий православный человек?
…Ну может быть предубеждения мешают. Могу немного рассказать о себе. До 57 лет я был непробиваемым материалистом и относился ко всему иному с громадным скепсисом. И ничего не могло меня сдвинуть. Ну стал почитывать книги по философии. Когда покупал очередную порцию книг, как бы совсем случайно подвернулась книга физика-теоретика Заречный Михаил. Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека. Чем-то понравилось название, купил (считайте случайно). Провалялась несколько месяцев дома. Прочитала жена. Говорит: «Ого! Прочти». Я упёртый, мне не надо. Читаю свою философию. Ни во что не верю. Через некоторое время прочитал сын. Стали меня вместе уговаривать, буквально заставили. Прочитал и понял, от чего я отказывался. То есть получается иногда надо долго уговаривать или даже заставить. С тех пор десятки прочитанных книг десятков авторов совершенно разных времён и народов. (Среди них знаю, кто сильнее, кого читать не стоит). Если что, любые книги можно покупать на alib.ru (там новые и подержанные, недорого, с доставкой по почте в том числе). Книгу Заречного можно купить только там. Читайте!
Ладно. Отвечу немного г-ну ulcaninу: как я понимаю из прочитанных мною книг, не совсем верна формулировка, что последующую реальность творим мы сами нашим сегодняшним представлением. Кажется, мы будем её творить там, опираясь на наш душевный багаж, полученный здесь и на наши привычки и желания. Например, Монро в своих внетелесных путешествиях навещал умершего после долгого тяжелого паралича отца. Тот создал себе небольшую уютную палату и долго (около года) отходил в ней от боли и восстанавливался. В очередное посещение эта палата была пуста. Или, например, он встретил умершего друга, который жил в хижине на песчаном пляже и развлекался тем, что создавал красивые закаты. Но через некоторое время, он исчез. По книгам получается так, что после «смерти» человек те так уж долго создаёт себе новую реальность в астрале, потом перемещается на другой уровень. Там тоже со временем всё меняется, это не «вторая серия», наверное их много, целая санта-барбара. Так что, смело смотрите все фильмы, читайте все романы, живите полноценной жизнью, копите душевный багаж как можно больше.
В заключении хочу показать (если пожелаете посмотреть) выдержку из рассказа Л.Петрушевской. Она в чём-то очень похожа на фильм «Куда приводят мечты».
Г-жа altu справедливо заметила, что у меня не было задачи понять г-на Бурантино. Теперь у меня возник такой интерес - понять отношение к этому по-своему похожему на обсуждаемый фильм отрывку у вас всех. Про это тоже можно сказать – «Идея, что загробный мир, это вторая серия земной жизни - убога и бессмысленна»? Вопрос без подковырки и без издёвки – ответьте, пожалуйста, все желающие.Скрытый текстЛюдмила Петрушевская. Три Путешествия или Возможность мениппеи.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПЕРВОЕ
Один старый человек очень хотел куда-то уйти. За свою долгую жизнь он и на море успел побывать, и в горах, которые особенно любил, и на севере, и на юге. Но все это были скучные, обязательные поездки – заранее покупался 6илет, жена собирала вещи, и путешественники приезжали по точному адресу и уезжали в назначенное время.
Как-то раз рано вечером, когда летнее солнце уже скрывалось за домами, а вся семья где-то там, за городом, села пить чай в маленьком доме – наш старый человек тоже собирался ехать к ним на дачу, – итак, вдруг в потолке открылся квадратный люк, как будто он всегда там был и вел на чердак. Старый человек не испугался, а обрадовался, поставил стул на стол, забрался наверх и, подтянувшись, залез на чердак, в темное, сухое и высокое пространство. То есть он понимал, что это невозможно – наверху, на шестом этаже, жили люди, которые вечно топали, перекрикивались и ночами заводили музыку…
…но теперь тут старого человека встретила тишина, высоко во тьме угадывалась крыша, а вдали сияло что-то – окно или открытая дверца.
Старый человек пошел на свет и обнаружил там прорубленную в крыше неровную сияющую дыру, в нее свисали длинные сухие нити.
Человек осторожно вылез и оказался на большом лугу, который шел до самого горизонта, и приходилось стоять по колено в цветах.
Оглядевшись, человек посмотрел себе в ноги и увидел какую-то небольшую нору, типа кротовой. Она медленно осыпалась и на глазах затягивалась травой.
Как-то вроде получалось, что там, внизу, под этой травой, остался большой дом, улицы, провода, потоки машин, летний вечер пятницы, заходящее солнце, множество людей.
Там, на том же нижнем уровне, под травой, должна была, видимо, оказаться и вся семья старого человека, его бедные дети, его суровая жена и вечно обиженная совсем старая мама.
Но эта мысль как-то прошла мимо человека, чтобы уже больше не возвращаться. Он постарался отогнать, забыть ее.
Его очень заинтересовала теперешняя жизнь, ее высший уровень, этот луг, над которым стояло теплое, нежаркое солнце. Тут поддувал душистый ветерок с запахом зелени и сладкими ароматами цветов, кажется, что мелких гвоздик, – и этот простор радовал душу, он был виден до самого края земли, до каких-то лесов в синей дымке и даже до гор на горизонте.
И старый человек зашагал куда глаза глядят. Ему встретилось несколько низких плодовых деревьев, вишня с почти черными спелыми ягодами, широко раскинувшаяся слива, на ветвях которой плоды висели попарно вниз головой, как красногрудые попугайчики, а потом он увидел и яблоню с прекрасными белыми, чуть ли не прозрачными плодами, которые так и манили попробовать их. Но человек опасался, что где-то рядом окажутся хозяева, и им не понравится такое вольное поведение, и он поборол искушение.
Затем пошли кусты роз, диких старинных роз, и каждый цветок был похож на блюдечко белой пены, розовой в сердцевине, а из зеленых бутонов высовывались красные клювы будущих цветов.
Под кустом спелой малины человек увидел первое живое существо – сначала от испуга дрогнуло сердце, когда в тени что-то резко шевельнулось.
Но это оказался маленький зайчонок, который дернул ухом. Человек нагнулся и погладил это живое творение по спинке. Шерсть была прохладной и шелковистой, как у кота. Зайчик не испугался, не отпрыгнул, а вместо этого прижался к ноге человека и только что не замурлыкал.
Вдали, как оказалось, паслась олениха с детенышем, а в глубине этой пасторали, у блеснувшей воды, ни много ни мало как обозначилась длинная шея пятнистого жирафа!
«Попал в зоопарк, вот это да», – подумал человек.
Все подступало к глазам постепенно.
Проявились густые, кудрявые заросли, усыпанные крупными цветами, и пошла петлять зеленая река, в которой отражались ивы.
Ни единого местного жителя не было видно здесь, и старый человек поймал себя на чувстве страха и неудобства. Встретить в таких райских местах аборигенов – это почти точная гарантия, что тебя погонят отсюда в какие-то пустынные области, где земля голая и каменистая, где холодно и свищут ветры, метет снег и нет приюта.
Красивые места все распределены давным-давно, думал человек.
Однако никто из двуногих не появлялся.
Раньше, блуждая по лесам и полям вокруг своей дачи (у семейства имелся какой-то смешной, почти фанерный домишко, поставленный еще отцом-умельцем на клочке земли, а также почти японский по своим размерам садик, где все было поделено на грядки-посадки, где постоянно попадались под ноги шланги, ведра и тяпки для прополки) – блуждая в окрестностях, старый человек постоянно уходил от тесного семейного мирка, старался никого не видеть, но в своих скитаниях он частенько натыкался на таких же блуждающих людей, которые смотрели на него пустыми, чужими глазами, как бы отталкиваясь. Он сам, наверно, так же смотрел на них.
Из своих странствий старый человек обычно приносил домой диковинные камешки, которые находил в ручьях и на дорогах. У него был нюх, инстинкт собирателя, он умел обнаруживать древние окаменелости, отпечатки раковин и растений на совершенно неприметных серых камешках, иногда даже попадались хорошие большие экземпляры, и он волок их домой с трудом, на плече – но, когда он торжественно вываливал свой улов дома, то семья как-то не разделяла его восторгов, посмотрят из вежливости и разойдутся, куда опять эти булыжники… Дети, его мальчики, не разделяли любви отца к диковинам. Не удалось также и вызвать в них особой привязанности. Всему мешала жена, которая относилась к мужу как к школьнику, который не учит уроков. Старому человеку печально было в семье и жалко старую мать, которая бесконечно жаловалась.
Теперь он оторвался ото всех и был один, вернее, не один, потому что маленький заяц все не отставал от него, прыгал около ног клубочком, как котенок.
Единственное существо, которое когда-то любило старого человека безусловно, это был черно-белый кот Мишка, существо, подобранное в погибающем виде у помойки. У этого помоечного котенка была еще и ранка на ухе, и первая жена боялась заразиться, но болячку удалось вылечить, остался только шрам в виде полоски.
Кот Миша обычно ждал возвращения старого человека с работы как восхода солнца. Он спал всегда у хозяина под боком. Когда все смотрели телевизор, Мишка глядел на своего хозяина, как бы молясь, не моргая, вылупив свои желтые очи, и все это продолжалось часами.
Потом Миша исчез. Прошло лет двадцать. У старого человека уже была другая семья, а он все еще не мог завести себе нового кота. Он жил с уверенностью, что встретит Мишку.
Старый человек остановился и подобрал зайчонка, а потом дунул ему в мордочку и сунул себе за пазуху. Зайчик сразу угрелся, подобрал свои холодные уши и лапки и, видно, заснул. Это был не кот, чтобы мурчать, но от него шло тепло. Так вот, бывало, засыпал у него за пиджаком Мишка, взятый на прогулку.
Мишка однажды пропал, когда старый человек – тогда еще вполне молодой – приехал домой после долгого отсутствия. И тут же нужно было, положив вещи, срочно бежать на работу.
Мишка тогда помолился у ног своего хозяина, потоптался и прыгнул к нему на колени. Тут же он замурчал, закружился, прилег, блаженно закрыв глаза, но его сняли на пол. Больше его никто не видел. Видимо, сильно соскучившись, кот выскочил из дома вслед за своим божеством, побежал вдогонку, отстал и заблудился.
Старый человек долго искал Мишку вместе со своей дочерью.
Она, теперь уже совсем взрослое существо со своими детьми, а тогда небольшая, день и ночь плакала по коту, и вдвоем с отцом они вешали объявления на домах и остановках, ходили по квартирам.
Однажды, поздно вечером, испытывая привычную тоску в груди, старый человек (тогда еще не старый) вдруг почувствовал, что что-то кончилось, оборвалось. Боль отпустила, страх за Мишку отпустил. Человек понял, что Мишки больше нет на свете, его страдания прекратились. Он уже не голодает, не плачет, не зовет, его не дерут чужие коты, не преследуют собаки, ему не холодно. Всё.
Вскоре после этого его жена ушла с детьми к другому человеку, мотивируя это тем, что ей надоело врать, надоело прыгать из койки в койку, а здесь ее не любят.
И та жизнь кончилась.
А теперь, шагая по короткой густой траве, среди высоких цветов, летним нежарким полднем, старый человек не чувствовал ни усталости, ни голода. Было хорошо. Все время открывались новые пространства, впереди его ожидали горы, обещая подъемы и панорамы, спуски и ручьи, а в ручьях обещая дивной красоты камни. Может быть, лиловые аметисты или прозрачные розовые агаты. Было весело и прекрасно, комок пуха за пазухой согревал душу.
И вдруг впереди, за деревьями, обозначилось что-то человеческое, прямоугольное. У природы не может быть таких форм. Это была крыша дома. Старый человек насторожился и хотел было обойти дом за километр по кругу, однако прятаться было еще хуже, получилось бы как воровство. Все равно найдут и попросят уйти в еще более грубой форме.
Надо же узнать, в конце концов, где мы с Иваном находимся, подумал человек. Он уже успел назвать зайца Иван.
Хотя в глубине души человеку как раз ничего не хотелось знать. Так иногда бессонной ночью не хочется смотреть на часы, чтобы не пугаться.
Он понимал, что что-то тут не так, что этот поход вверх, за потолок, не совсем умещается в рамки реальности. И не безумие ли здесь.
Тем не менее, как бы выполняя свой долг, человек поднялся на крыльцо и постучал.
Никто не откликнулся, пришлось постучать еще. Молчание было ответом. Дверь оказалась какая-то странная – без замочной скважины, без звонка. Только круглая ручка. Оставалось толкнуться и войти.
Внутри пахло солнцем, то есть нагретым деревом. Никакой пыли и паутины – но и никого в доме.
Круглый стол, лампочки нет, проводов тоже, однако есть стулья, икона в углу (человек поклонился и перекрестился). В углу тахта под пестрым ковриком, радио на тумбочке. Человек включил его.
Послышались громкие, торжественные звуки арфы. Музыка сразу заполнила дом.
Заяц за пазухой выпростал холодное ухо, стал им водить, прислушиваясь.
Человек испугался, что распоряжается в чужом месте. Он выключил радио. Затем пришлось выпустить проснувшегося Ивана на пол, и тот мгновенно ускакал в открытую дверь, присел на мгновение и исчез в слепящем солнечном прямоугольнике.
Упрыгал, дикий зверек. Человек опять остался один.
И тут в углу, на тахте, под пестрым ковриком, что-то начало подниматься бугром. Что-то росло, топорщилось, вытягивалось, извивалось.
Старый человек вздрогнул, отступил.
Из-под коврика выползло нечто небольшое, потянулось, и кто-то взглянул светлыми желтыми глазами на старого человека.
Кто-то, сверкая черным и белым, замер, как бы молясь, и вдруг стронулся с места и нерешительно пошел по коврику к человеку, и кто-то спрыгнул, приблизился и потерся усатой щекой о его ногу. И раздалось самозабвенное мурлыканье.
Человек погладил этого чужого кота неуверенно, а потом вдруг пальцы поймали на левом ухе твердую полосочку, шрам.
Человек присел на тахту. И кот Мишка, исчезнувший много лет назад, взошел к нему на колени, потоптался, покружился, лег и замер, напевая свою вечную песенку, одну на все времена.
Это из этой книги вы можете узнать, что, когда физики (физики!) проникают в материю, материя исчезает, остаётся пустота.и ещё:
Например, Монро в своих внетелесных путешествиях навещал умершего после долгого тяжелого паралича отца. Тот создал себе небольшую уютную палату и долго (около года) ... восстанавливался... Или, например, он встретил умершего друга, который жил в хижине на песчаном пляже и развлекался тем, что создавал красивые закаты. Но через некоторое время, он исчез. По книгам получается так, что после «смерти» человек не так уж долго создаёт себе новую реальность в астрале, потом перемещается на другой уровень.И вот, что я могу вам посоветовать, со своей стороны - Не дожидайтесь. Создайте прямо сейчас себе "небольшую уютную палату" и "восстанавливайтесь".
В той форме, как это сделал г-н Бурантино (повторяю при этом оплевав Большой для многих фильм), я воспринял это простым примитивным хамством.Лично мне не показалось, будто он намеревался что-то оплевать. Просто что чувствовал - то и высказал максимально ясно.
Можно начать с книги «Дао Физики» современного физика-теоретика (!) Фритьофа Капры. Кроме прочего, там кстати изложены простым понятным языком все Восточные учения с их особенностями (это физиком!).Можно начать также например с фильма "Буддизм и наука - точки соприкосновения".
... или даже заставить.Ни в коем случае. Если Вы "за уши" втащите на более высокий уровень кому еще рано, Вы нарушите последовательность его развития и понесете тяжелую кармическую ответственность. Никогда не следует делать такой ошибки из лучших побуждений. Предложить - можно. Если человек не воспринял - значит ему еще рано. Об этом и Рамачарака писал.
Теперь у меня возник такой интерес - понять отношение к этому по-своему похожему на обсуждаемый фильм отрывку у вас всех. Про это тоже можно сказать – «Идея, что загробный мир, это вторая серия земной жизни - убога и бессмысленна»? Вопрос без подковырки и без издёвки – ответьте, пожалуйста, все желающие.Ну что я могу сказать. Если у автора будет всё благополучно, то лет через 30, думаю, она будет читать этот свой текст со снисходительной улыбкой. Потому что за такой период ее душе несомненно прибавится большое количество знаний и опыта.
... Никогда не следует делать такой ошибки из лучших побуждений. Предложить - можно...(просто сократил)
Вы меня несколько шокировали фразой: ( . . . ) лет через 30Да, это конечно мой недочет, что я не поискал о возрасте автора
Точно также я воспринимаю фильм «Куда приводят мечты» в качестве высокохудожественного образа. Для меня это никакие не версии.Образ конечно есть, но есть ведь и фабула - описание комплекса фактов, предметов и событий: всё то, что можно отобразить схемой. Это я и подразумевал под словом "версия": комплекс базовых представлений. Подобная модель непременно присутствует в том или ином виде в основе любого связного повествования.
У Вас к сожалению нет списка рекомендованных фильмов, который (список) я мог бы посмотреть.Потому что я не сумел как-то более-менее сгруппировать и систематизировать свои интересы.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.
Стандартная авторизация | Авторизация через соцсетиВы также можете воспользоваться своим логином на одном из популярных сайтов: |
Тестовое сообщение