Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Прочь / Get Out (2017)
Фильмы: Прочь / Get Out (2017) Подробнее
Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он только знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь…
Прочь / Get Out (2017)

Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Мда, попал чувак на всю катушку. Это вам не "знакомство с Факерами". Тут знакомство с другим, страшным интересом. Фильм достойный.
Много кино не бывает, особенно хорошего.

Скушно (((, я не советую

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Начал знакомство с Джорданом Пилом со следующей его картины, уже этого года, "Мы". Которая оставила весьма противоречивое впечатление и не оправдала ожиданий. Поэтому в этот раз ожидаемо должны были сформироваться обобщённые выводы о направлении режиссёра. Так оно и случилось. И первая возникшая аналогия с Кристофером Ноланом. Не по тематике и сюжетным линиям, по совсем иному критерию. Это новая формация режиссёров продюсерского склада или режиссёров-маркетологов. Безусловно талантливых авторов, но изначально готовых жертвовать частью своего авторства, комбинировать оригинальные идеи с голливудскими клише и таким образом получать усреднённый продукт массового потребления приличного качества, способный охватить максимальную аудиторию и соответственно принести максимальную прибыль. Мне кажется или я дал определение попсы?
Начало и середина фильма порадовали своей добротностью. Как в плане хорошей актёрской игры, так и грамотно подобранным муз. оформлением и нарастающим саспенсом. Середина, правда, рассчитана на американского зрителя. Там просматривается ирония и угадывается пародия на покаяние белых американцев перед не очень белыми, реакцию на крайне либеральную политику белых консерваторов и т.д. Пускай они сами разбираются в социально-политических и социально-бытовых аллюзиях и аллегориях. Я, в основном, воспринимал эту часть просто по приколу. Хорошее начало раскрутки непосредственно хоррорной линии сюжета и... дальше пошли по пути наименьшего напряжения и упрощения, дабы оставив впечатление оригинальности и глубины, на самом деле не смущать, не утруждать и не отталкивать массового зрителя. Слегка пощекотать нервы, добавить мясного фарша с кровью и закончить всё банальной голливудщиной.
Не скажу, что фильм дешёвка, но Оскар за лучший сценарий? Серьёзно? Тогда у Голливуда ещё большие проблемы чем я думал.
Более чем уверен, что у автора хватило бы таланта гораздо тоньше, в чёрно-юморном стиле обыграть расовые аспекты и сделать нормальный финал. На этой базе вполне мог бы получиться шедевр. Но если изначально в основу закладывается кассовый сбор, то получается "Прочь" и "Мы", "Начало" и "Интерстеллар". Не мой режиссёр, и вряд ли мнение изменится.
6/10
Начало и середина фильма порадовали своей добротностью. Как в плане хорошей актёрской игры, так и грамотно подобранным муз. оформлением и нарастающим саспенсом. Середина, правда, рассчитана на американского зрителя. Там просматривается ирония и угадывается пародия на покаяние белых американцев перед не очень белыми, реакцию на крайне либеральную политику белых консерваторов и т.д. Пускай они сами разбираются в социально-политических и социально-бытовых аллюзиях и аллегориях. Я, в основном, воспринимал эту часть просто по приколу. Хорошее начало раскрутки непосредственно хоррорной линии сюжета и... дальше пошли по пути наименьшего напряжения и упрощения, дабы оставив впечатление оригинальности и глубины, на самом деле не смущать, не утруждать и не отталкивать массового зрителя. Слегка пощекотать нервы, добавить мясного фарша с кровью и закончить всё банальной голливудщиной.
Не скажу, что фильм дешёвка, но Оскар за лучший сценарий? Серьёзно? Тогда у Голливуда ещё большие проблемы чем я думал.
Более чем уверен, что у автора хватило бы таланта гораздо тоньше, в чёрно-юморном стиле обыграть расовые аспекты и сделать нормальный финал. На этой базе вполне мог бы получиться шедевр. Но если изначально в основу закладывается кассовый сбор, то получается "Прочь" и "Мы", "Начало" и "Интерстеллар". Не мой режиссёр, и вряд ли мнение изменится.
6/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
Начал знакомство с Джорданом Пилом со следующей его картины, уже этого года, "Мы". Которая оставила весьма противоречивое впечатление и не оправдала ожиданий. Поэтому в этот раз ожидаемо должны были сформироваться обобщённые выводы о направлении режиссёра. Так оно и случилось. И первая возникшая аналогия с Кристофером Ноланом. Не по тематике и сюжетным линиям, по совсем иному критерию. Это новая формация режиссёров продюсерского склада или режиссёров-маркетологов. Безусловно талантливых авторов, но изначально готовых жертвовать частью своего авторства, комбинировать оригинальные идеи с голливудскими клише и таким образом получать усреднённый продукт массового потребления приличного качества, способный охватить максимальную аудиторию и соответственно принести максимальную прибыль. Мне кажется или я дал определение попсы?
Начало и середина фильма порадовали своей добротностью. Как в плане хорошей актёрской игры, так и грамотно подобранным муз. оформлением и нарастающим саспенсом. Середина, правда, рассчитана на американского зрителя. Там просматривается ирония и угадывается пародия на покаяние белых американцев перед не очень белыми, реакцию на крайне либеральную политику белых консерваторов и т.д. Пускай они сами разбираются в социально-политических и социально-бытовых аллюзиях и аллегориях. Я, в основном, воспринимал эту часть просто по приколу. Хорошее начало раскрутки непосредственно хоррорной линии сюжета и... дальше пошли по пути наименьшего напряжения и упрощения, дабы оставив впечатление оригинальности и глубины, на самом деле не смущать, не утруждать и не отталкивать массового зрителя. Слегка пощекотать нервы, добавить мясного фарша с кровью и закончить всё банальной голливудщиной.
Не скажу, что фильм дешёвка, но Оскар за лучший сценарий? Серьёзно? Тогда у Голливуда ещё большие проблемы чем я думал.
Более чем уверен, что у автора хватило бы таланта гораздо тоньше, в чёрно-юморном стиле обыграть расовые аспекты и сделать нормальный финал. На этой базе вполне мог бы получиться шедевр. Но если изначально в основу закладывается кассовый сбор, то получается "Прочь" и "Мы", "Начало" и "Интерстеллар". Не мой режиссёр, и вряд ли мнение изменится.
6/10
Роман, шикарная рецензия. Каждым своим словом!

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev Спасибо, Виталий. Помню, Нолана мы когда-то, где-то подобным образом разбирали.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

в жизни всё прекрасно!
Классный триллер! Необычный сюжет, очень интересно!
Первый раз смотрела в кинотеатре, сейчас решила пересмотреть. Супер!Я довольна на все 100%
Первый раз смотрела в кинотеатре, сейчас решила пересмотреть. Супер!Я довольна на все 100%

Тупое, пафосное, ванильное высказывание
Короче, это "Граница", "Бивень", "Кловерфилд 10" и "Техасская резня безнопилой" только для бедных. Сценарно практически не отличается, только тут иной подход. Короче, мы всё это уже многократно видели. Однако, реакция ментов меня поразила. Несколько человек пропало, а им смешно (при этом они тоже чёрные - никакой солидарности). Чего ещё ожидать? Тот же пример из России. Когда маньяк Ткач убил свою первую жертву, он же свонил в отделение с чистосердечным (испугался сам себя), но мент посчитал это за розыгрышь. В результате погибли десятки людей страшной смертью. От ментов не следует ждать реальной помощи. Они существуют только для показухи.

Своеобразный триллер с примесью фашизма, нотками расизма, фантастики и психологической драмы. Посмотрел с интересом, хотя особых восторгов от фильма нет, как и желания пересматривать его в будущем.
Осторожно - спойлер!
Не понравилось, что сюжет в фильме остался не раскрытым в теме, каким же образом хотели перенести сознание из одной телесной оболочки в другую. Мозг они там что ли планировали от старика к главному герою пересадить или в чем состояла эта фантастическая идея?

Abu Salama пишет:
Начал знакомство с Джорданом Пилом со следующей его картины, уже этого года, "Мы". Которая оставила весьма противоречивое впечатление и не оправдала ожиданий. Поэтому в этот раз ожидаемо должны были сформироваться обобщённые выводы о направлении режиссёра. Так оно и случилось. И первая возникшая аналогия с Кристофером Ноланом. Не по тематике и сюжетным линиям, по совсем иному критерию. Это новая формация режиссёров продюсерского склада или режиссёров-маркетологов. Безусловно талантливых авторов, но изначально готовых жертвовать частью своего авторства, комбинировать оригинальные идеи с голливудскими клише и таким образом получать усреднённый продукт массового потребления приличного качества, способный охватить максимальную аудиторию и соответственно принести максимальную прибыль. Мне кажется или я дал определение попсы?
Начало и середина фильма порадовали своей добротностью. Как в плане хорошей актёрской игры, так и грамотно подобранным муз. оформлением и нарастающим саспенсом. Середина, правда, рассчитана на американского зрителя. Там просматривается ирония и угадывается пародия на покаяние белых американцев перед не очень белыми, реакцию на крайне либеральную политику белых консерваторов и т.д. Пускай они сами разбираются в социально-политических и социально-бытовых аллюзиях и аллегориях. Я, в основном, воспринимал эту часть просто по приколу. Хорошее начало раскрутки непосредственно хоррорной линии сюжета и... дальше пошли по пути наименьшего напряжения и упрощения, дабы оставив впечатление оригинальности и глубины, на самом деле не смущать, не утруждать и не отталкивать массового зрителя. Слегка пощекотать нервы, добавить мясного фарша с кровью и закончить всё банальной голливудщиной.
Не скажу, что фильм дешёвка, но Оскар за лучший сценарий? Серьёзно? Тогда у Голливуда ещё большие проблемы чем я думал.
Более чем уверен, что у автора хватило бы таланта гораздо тоньше, в чёрно-юморном стиле обыграть расовые аспекты и сделать нормальный финал. На этой базе вполне мог бы получиться шедевр. Но если изначально в основу закладывается кассовый сбор, то получается "Прочь" и "Мы", "Начало" и "Интерстеллар". Не мой режиссёр, и вряд ли мнение изменится.
6/10
Ну слушай Абу.... Действительно круто излагаешь мысли и тем самым описываешь вышеперечисленные продукты)) Крайне понравилась параллель с Ноланом!!!


Такое чувства что минусуют жабы, если мнения не совпадает!
Лучше темнота была бы на листе этого бутора!
Да, я дикарь, дикий дикарь,
Настоящее детство без геля,
Лосин, крема и дневника,
Без обид, без воды, без кокетства
Настоящее детство без геля,
Лосин, крема и дневника,
Без обид, без воды, без кокетства

Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
Не сразу я просек в чем фишка!!! поэтому смотреть было интересно до конца!!! неплохой триллер с небанальным сюжетом .. держит в напряжении .можно пощекотать нервишки!!!финал правда немного скомкан!!! 8 баллов из 10!!!

сделали бы хорошую охоту... как обычно. А то намудрили...
если пройти мимо не потеряете ничего.
если пройти мимо не потеряете ничего.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011











