Главная - Форум - Песочница - ★♥•°*••°*•★•°*•★ФЛУДИЛКА 9★•°*• ★•°*•♥★

Поиск по форуму
★♥•°*••°*•★•°*•★ФЛУДИЛКА 9★•°*• ★•°*•♥★
1Лёнча
Мастер
+38
-34
Возраст:9 Мужской
Сообщений: 1106
1Лёнча
Привет,военный.Она на больничном.
Обидели чем?
theАmsterdam86
Эксперт
+36
-6
1 5
Возраст:31 Мужской
Сообщений: 614
Боль-это слабость,покидающая твое тело...
Военный?))
1Лёнча
Мастер
+38
-34
Возраст:9 Мужской
Сообщений: 1106
1Лёнча
Ты не свою аватарку рекламируешь?
theАmsterdam86
Эксперт
+36
-6
1 5
Возраст:31 Мужской
Сообщений: 614
Боль-это слабость,покидающая твое тело...
1Лёнча пишет:
Ты не свою аватарку рекламируешь?

Фото мое,почему же..) Только я не военный, был момент когда в личной охране работал,оттуда и фото.
А мы уже с Вами на ты?))
1Лёнча
Мастер
+38
-34
Возраст:9 Мужской
Сообщений: 1106
1Лёнча
Конкретизируем прения: Какие-то проблемы?
theАmsterdam86
Эксперт
+36
-6
1 5
Возраст:31 Мужской
Сообщений: 614
Боль-это слабость,покидающая твое тело...
1Лёнча пишет:
Конкретизируем прения: Какие-то проблемы?

Помилуйте, какие у меня с Вами могут быть прения? ) Верно,Вы эти самые прения хотите устроить,но тут уж я Вам не помощник, прошу извинить...
Просто я ,по невнимательности своей , перепутал немного: хотел обратиться к Тигрице,а сделал репост другого пользователя.
Вот и вся заминка,милостивый государь.
1Лёнча
Мастер
+38
-34
Возраст:9 Мужской
Сообщений: 1106
1Лёнча
Тигра болеет.Я уже сказал. Все пожелания ваши ей отошлю.
theАmsterdam86
Эксперт
+36
-6
1 5
Возраст:31 Мужской
Сообщений: 614
Боль-это слабость,покидающая твое тело...
1Лёнча пишет:
Тигра болеет.Я уже сказал. Все пожелания ваши ей отошлю.

Буду Вам весьма признателен,милостивый государь,за такую услугу!!!)
В знак своего расположения дарую Вам заветный плюсик к карме, которая у Вас,милостивый государь, видимо,как и Тигрица, болеет.
1Лёнча
Мастер
+38
-34
Возраст:9 Мужской
Сообщений: 1106
1Лёнча
Да пошёл ты.....милостиво....
А мой плюсик еще надо заслужить.
theАmsterdam86
Эксперт
+36
-6
1 5
Возраст:31 Мужской