Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
мне нужен фотошоп. чтоб работал и чтоб фотографии были в нормальном формате после него, а не в каком-то что не читает ничего....
это как?
ну первое ещё ладно, у меня все работают... а вот фотки после него преобразовываются в какой-то формат, что я их не могу никуда загрузить((
Сохраняй в формате для веб и устройств ... там сможешь выставить и размер, и тип, и качество и формат изображения
не знаю...оно чего-то тупит, и не спрашивает у меня какой формат я хочу... я в этом не разбираюсь...
У тебя какая версия стоит?
фотшоп cs3 extended версия 10.
У меня такой же ... хотя 5-й уже скачан, все никак не соберусь старый снеси, а новый поставить ... а по поводу твоей проблемы это глазами видеть надо, может ты настройки сбила или еще чего ... самый простой способ удалить и поставить заново если не хочешь разбираться в проблеме
я его вчера..нет сегодня утром поставила...он сразу такой был....
Значит какой-то уж сильно расширенный и переделанный ... скачай другой
Жена говорит мужу: - Водку, сок, мясо поджаришь на сковородке. Муж обалдев спрашивает: - Водку-то зачем?! - Ты со своей водкой уже все мозги пропил - я же говорю: вот кусок мяса, поджаришь на сковородке!