Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Смерть Главного Гов...ка тоже делится на ряд подвидов: от взрыва (машины, бочки с горючим, прямого выстрела из гранатомёта и т. д.); в следствии падения с большой высоты (небоскрёба, самолёта, вертолёта и опять же т. д.); заключительного рукопашного поединка (Гов...юк сдыхает от смертельного удара кулаком, ребром ладони или пяткой в гортань, область сердца и снова т. д., силясь что-то сказать и страшно выпучивая глаза). Гораздо реже смерть Гов...ка происходит от банального выстрела в лоб или ножевого удара, ибо в таком случае зритель будет неудовлетворён справедливостью возмездия.
Но самая распространенная, Академический прыжок с приземление на острый предмет туловищем или глазом.
А еще распространено взрывание главгада путем засовывания его в одну комнату/самолет/машину/и т.д. вместе с гранатой/взрывным устройством,либо непосредственное засовывание гранаты/взрывного устройства в разные части организма/предметы одежды главгада
А еще распространено взрывание главгада путем засовывания его в одну комнату/самолет/машину/и т.д. вместе с гранатой/взрывным устройством,либо непосредственное засовывание гранаты/взрывного устройства в разные части организма/предметы одежды главгада
Это вытекает из другого мифа- тотальной непробиваемости Злыдней. В том случае, если приземление на кол не прекращает его жизнедеятельность, остается только разложить его на множество маленьких кусочков. Ибо если просто отрезать голову, она может укусить!
А меня всегда умиляли штампы с пиротехникой: взрыв гранаты - и злодеи подлетают вверх в сложном акробатическом прыжке. Но целые и невредимые. Ни крови тебе, ни частей тел. Но зато есть кульбит из арсенала лёгкой атлетики, после чего можно с чувством исполненного долга упасть на землю и умереть. Такие трюки демонстрировал в фильмах режиссёрско-продюсерский тандем Ричард Пепин/Джозеф Мерхи. Из их же произведений - чудесный двуствольный двадцатизарядный обрез без перезарядки, одним выстрелом из которого можно подорвать легковой автомобиль ( "Нулевой допуск", "Ликвидатор" ).
В дополнение к предыдущему посту: выстрел из гранатомёта, сопровождающийся звуком пуканья как от китайской хлопушки и лёгким облачком дыма. Процитирую гневное мнение одного знакомого форумчанина (авторская орфография сохранена) : "Забавно... - все с шайтан-трубой по комнатам скачут и шмаляют с расст в 2 м - и даже не в 2 м дело, это вообще безсмыссленно - всем тем кто стрелял/находился бы в помещении разорвало бы уши, цэлку и очко давлением газов от выстрела".
Часто замечаю в фильмах ужаса в диалогах проскакивает слово смерть или дьявол. Причем их даже выделяют интонацией чтоб подчеркнуть. Я дьявольски долго работал и смертельно устал. Что за чертов человек сидит в кустах с топором, смертельно интересно, пойду посмотрю!
Часто замечаю в фильмах ужаса в диалогах проскакивает слово смерть или дьявол. Причем их даже выделяют интонацией чтоб подчеркнуть. Я дьявольски долго работал и смертельно устал.
Ещё больше практически во всех жанрах используется слово "задница". "Пошёл в задницу", "прикрываю твою задницу", "...- как дела? - полная задница", "задница у неё - что надо" и т. д.
Ещё больше практически во всех жанрах используется слово "задница". "Пошёл в задницу", "прикрываю твою задницу", "...- как дела? - полная задница", "задница у неё - что надо" и т. д.
БУКВАЛЬНО СЕГОДНЯ ВИДЕЛ Часто для того чтоб показать серьезность намерений герои картин демонстративно снимают пистолет с предохранителя В фильме День женины он же я плюю на ваши могилы 1978, намерения героини на столько серьёзны, что с предохранителя она снимает аш 2 раза подряд!
Часто в диалогах боевиков, встречаются противоречивые предложения. - На кого вы работаете? - На Мики мауса! - Заткнись и слушай. Я всё равно заставлю тебя говорить.
Любой вирус в кино сопровождается картинкой. Не понят но зачем вылетающей. Обычно вирусы по тихому портят работу не афишируют своё присутствие. Максимум экран смерти. Ни в одном фильме не видел экран смерти. Видимо киношники считают, что он выглядит как то так:
Вот только что листал старые боевики с Чаком Норрисом и первые четыре фильма с Сигалом ( ужас! я, тонкое интеллигентное существо, смотрю такие фильмы! ) и с умилением наблюдал набившую оскомину сцену: главгерой (или главсучийпотрох) смотрит в телевизоре новость, которая ему не нравится... Угадайте, что он делает с телевизором?
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!