Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Спартак: Боги арены
Сериалы: Спартак: Боги арены / Spartacus: Gods of the Arena (2011) Подробнее
Приквел сериала "Спартак: Кровь и песок" называется "Спартак: Боги Арены". Эта история рассказывает о временах задолго до появления Спартака на арене. Дом Батиата всегда воспитывал настоящих мужчин, героев и любимцев публики. Каждый из них боролся за право выйти на арену и сражаться до последней капли крови. В те далекие безжалостные времена это считалось наивысшей честью для настоящего гладиатора.
Спартак: Боги арены
Velikiy
Какое качество вы ждёте?
Блюрей?
Какое качество вы ждёте?
Блюрей?
многоголосный, чтобы прежние голоса услышать.... не могу смотреть когда перевод плохой
Velikiy
Там есть многоголосый,от Лост.
Смотрите внимательней,нижние торренты.
Там есть многоголосый,от Лост.
Смотрите внимательней,нижние торренты.
Lulu
благодарю... я новичок.... и почти ничерта не шарю в этих торрентах.... но теперь уже понял а ты не в курсах когда выйдет второй сезон?
благодарю... я новичок.... и почти ничерта не шарю в этих торрентах.... но теперь уже понял а ты не в курсах когда выйдет второй сезон?
Velikiy
Тогда вам стоит знать что из всего торрента можно скачать только 6-ую.
Для этого скачиваете сам торрент файл а потом при открытии в Уторрент снимаете галочки со всех кроме нужной вам серии.
Будет второй сезон Спартак: Кровь и Песок,как я поняла к осени.
Для этого скачиваете сам торрент файл а потом при открытии в Уторрент снимаете галочки со всех кроме нужной вам серии.
Lulu пишет:
Velikiy
Любаш нет говорят, что 2й сезой сериала Спартак: Месть будет как обычно выходят все сезоны в Январе 2012 года
Спартак: Месть
Сезон 2 Серия 1
Дата выхода: 21.01.2011
ждёмс
Продюсер Spartacus ("Спартак") Стивен Денайт рассказл кое-что о втором сезоне сериала.