Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Залечь на дно в Брюгге
Фильмы: Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008) Подробнее
Два наемных убийцы получают от босса задание - провернуть одно дело в Лондоне, но это дело они проваливают. Босс отправляет их в тихий городок Брюгге, чтобы там они могли отсидеться, пока уляжется весь шум. В Брюгге киллеры отдыхают и развлекаются, пока один из них не получает задание – убрать второго киллера. Но, за время, проведенное вместе, киллеры так сдружились, что поднять пистолет друг на друга уже не могут. Тогда босс сам решает отправиться в Брюгге, чтобы самостоятельно устранить обоих неудачливых киллеров.
Залечь на дно в Брюгге

Какие ребра, таковы и Евы.
Сильный фильм. Интересно смотреть и слушать. Нет проходных героев, каждый здесь не случаен и ведет эту историю к логическому завершению.Все события вроде бы не спешно развиваются, а динамика приличная. Начав смотреть, не смогла оторваться. На фоне легкого абсурда очень интересно и трогательно выглядит маленькая роль хозяйки гостиницы. Интересный персонаж.

Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Отличный фильм!!! Пленку не зря потратили на снятие этой постановки! Скучно не будет!
Много кино не бывает, особенно хорошего.
слабо,одни разговоры и не интересный финал...

Ну и что за х-ню я только что посмотрела? Бездарный, неинтересный, нудный фильм, в котором нет ни юмора, ни морали, ни сюжета. К тому же, кривляющиеся актеры с крокодильими мордами (фу!). Каждые 5-10 мин. обсирание Бельгии и бедного городка Брюгге, уши вянут, противно слушать, хоть и не была в Бельгии. Весь сюжет это растянутое почти на 2 часа шатание 2х идиотов, которые хлебают пиво и разговаривают ни о чем. Колина Фарела несмотря на губки бантиком-бровки домиком в нормальные фильмы не зовут.
1 балл
1 балл

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Изумительное кино. Непредсказуемость и стиль, юмор не переходящий совсем уж в тяжёлую чёрную категорию, но и далеко не лёгенький; налёт абсурда на всём происходящем, опять же не перетекающий в откровенный стёб. Вообще во всём удивительный баланс и равновесие, без крайностей, со вкусом. Диалоги - вся соль, за волшебным Брюгге атмосфера, а теневая, метафоричная линия с чистилищем - душа фильма. И за такую душу Макдоне спасибо. 8/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Прекрасный фильм. Это так страшно, когда есть что-то, с чем не можешь жить. Счастье предыдущих ораторов (через одного назад), что они этого не понимают.

Фильм причисляют к черным комедиям. Вынужден не согласиться. Есть своеобразный юморок, но не более. И очень уж вялотекущее действо. Честно говоря, к середине уже просто устал смотреть...

в сухую погоду промочил
"Я всегда твердил, что судьба — игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола."
(Иосиф Бродский)
Предполагалось почему-то динамичное гангстерское в духе Гая Ричи, где всем будет править госпожа экспрессия. На деле оказалось то ли церемониалом при дворе Её Величество королевы Астрид, то ли той фламандской живописью, которая то тут, то там мелькнёт в кадре. На одной из картин выставки Кен заостряет внимание Рэя, предлагая зрителю в деталях рассмотреть полотно. "Остальные хлам, нарисованный паралитиками, но вот это ничего," - замечает Рэй. "Здесь изображён последний день на Земле, когда людей будут судить за грехи, которые они совершили," - отвечает ему Рэй. Кен: "Решать будут, кого в Ад, а кого в Рай? Но есть же ещё одно место. Чистилище. Вроде как посередине. Говном ты не был, но и до вершин не добрался". С удовольствием повесил бы у себя. Картину. Кино размеренное. Всякие средневековые песнопения, готическая архитектура там, в Брюгге. Место тем приятное, что при всей тамошней красоте, это вроде как дыра, куда не добираются толпы турыстов. И герои наши совсем не похожи на типичных киллеров. Один любуется достопримечательностями, книжку читает. Взять, как он говорит шефу: "И, знаешь, мы шли по улицам, а в воздухе висел морозный туман, и всё выглядело прямо как в сказке". Поэт. Другой - неуверенный в себе, выдаёт мимическую пляску Пьеро с бровями домиком. Вспомнить тот момент, когда Рэй смотрит на облезлого пса на скамейке, а у них одинаковые рожи. Смех. А шеф ихний. Исполнен не воровских понятий, но моральных принципов. Обходительные бандюки такие. Вроде обычных человеков, не чуждых сентиментальности. Разрыв шаблона. Акцентирование на деталях в духе (внезапно) Тарантино имеем. "Альковы в парке королевы Астрид", например. А вы часто употребляете слово "альков"? Мне всегда казалось странным оно, похожее на фамилию. Сидишь и всё вздыхаешь, руками всплеснув в благостной тоске. И все трое отправятся в Чистилище. Наверное. 7/10.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола."
(Иосиф Бродский)
Предполагалось почему-то динамичное гангстерское в духе Гая Ричи, где всем будет править госпожа экспрессия. На деле оказалось то ли церемониалом при дворе Её Величество королевы Астрид, то ли той фламандской живописью, которая то тут, то там мелькнёт в кадре. На одной из картин выставки Кен заостряет внимание Рэя, предлагая зрителю в деталях рассмотреть полотно. "Остальные хлам, нарисованный паралитиками, но вот это ничего," - замечает Рэй. "Здесь изображён последний день на Земле, когда людей будут судить за грехи, которые они совершили," - отвечает ему Рэй. Кен: "Решать будут, кого в Ад, а кого в Рай? Но есть же ещё одно место. Чистилище. Вроде как посередине. Говном ты не был, но и до вершин не добрался". С удовольствием повесил бы у себя. Картину. Кино размеренное. Всякие средневековые песнопения, готическая архитектура там, в Брюгге. Место тем приятное, что при всей тамошней красоте, это вроде как дыра, куда не добираются толпы турыстов. И герои наши совсем не похожи на типичных киллеров. Один любуется достопримечательностями, книжку читает. Взять, как он говорит шефу: "И, знаешь, мы шли по улицам, а в воздухе висел морозный туман, и всё выглядело прямо как в сказке". Поэт. Другой - неуверенный в себе, выдаёт мимическую пляску Пьеро с бровями домиком. Вспомнить тот момент, когда Рэй смотрит на облезлого пса на скамейке, а у них одинаковые рожи. Смех. А шеф ихний. Исполнен не воровских понятий, но моральных принципов. Обходительные бандюки такие. Вроде обычных человеков, не чуждых сентиментальности. Разрыв шаблона. Акцентирование на деталях в духе (внезапно) Тарантино имеем. "Альковы в парке королевы Астрид", например. А вы часто употребляете слово "альков"? Мне всегда казалось странным оно, похожее на фамилию. Сидишь и всё вздыхаешь, руками всплеснув в благостной тоске. И все трое отправятся в Чистилище. Наверное. 7/10.
на открытой местности потерялся

Легко смотрится на удивление. Очень забавный фильм, очень красивый Брюгге. Фаррел мне нашего Певцова напоминает, может поэтому я его с трудом перевариваю, хотя здесь он смотрелся довольно органично. 8

Не каждый гол - победа!
Неожиданный фильм. Думал, что будет черная комедия, а оказалась драма о понятиях.
Если серьезно, то жанр подобрать сложно. А вот с определением качества проблемы нет - высококлассное кино.
Если серьезно, то жанр подобрать сложно. А вот с определением качества проблемы нет - высококлассное кино.

Все очень серьезно. Да, местами пошло и от этого смешно. А вообще, довольно-таки тяжелый фильм о переживаниях героев. Интересно
8/10
8/10

...а теперь, оба окурка вы давите вместе.
Все хорошие фильмы портит только одно - российское ПОЛНОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ!
Мерзкие голоса и отвратительная игра за кадром. Именно поэтому "ихнее" кино смотрю только в оригинальном звучании с субтитрами.
Мерзкие голоса и отвратительная игра за кадром. Именно поэтому "ихнее" кино смотрю только в оригинальном звучании с субтитрами.

Не раз замечал при просмотре "независимого кино", как то ли сценарист, то ли режиссер под конец картины начинают лихорадочно доказывать зрителю, что у их произведения есть некий высший супер смысл помимо того, что зритель уже успел увидеть, и превращают хороший фильм в нечто понятное только им. Очень не хотелось, чтобы и тут под конец вылезло нечто такое. И... Ура! Нормальный конец, логичный и в чем-то даже философский
. И черного юмора я тут не увидел, по крайней мере в голливудском его понимании. А впрочем, у Focus Features много лент, уже ставших живой классикой, и им не нужно никому ничего доказывать
. Пока не решил , захочу ли этот фильм пересматривать, но один раз его точно нужно посмотреть - он того стоит
.
P.S.:Тут дубляж кому-то не понравился, специально для него MVO выложили
.
. И черного юмора я тут не увидел, по крайней мере в голливудском его понимании. А впрочем, у Focus Features много лент, уже ставших живой классикой, и им не нужно никому ничего доказывать
. Пока не решил , захочу ли этот фильм пересматривать, но один раз его точно нужно посмотреть - он того стоит
. P.S.:Тут дубляж кому-то не понравился, специально для него MVO выложили
.
«…не мы это начали – не нам и заканчивать». (© из интервью В. В. Путина Такеру Карлсону)…

Тут написано комедия, вынужден не согласиться, так как юморка здесь только в начале и чуть чуть в середине, а в остальном это серьезная драма о тяжелой жизни. Фильм неторопливый и советовал бы всем смотреть днем или же на трезвую голову, так как может потянуть в сон. А я же остался доволен картиной, все снято и поставлено на отличном уровне.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011







