Главная - Форум - Песочница - Кривые Кино штампы.
Кривые Кино штампы.

Ну учитывая что у главгероев(также как у главсучийпотрохов) пистолеты и тяжелые предметы всегда под рукой.......
Осторожно - спойлер!
►
Осторожно - спойлер!
►
Осторожно - спойлер!
Scott Weiland-Stone Temple Pilots - Sour Girl

Есть прикол по поводу репортажей. Ни в одном фильме не видел, чтоб герой смотрел репортаж с середины. Всегда успевает к началу.Даже если проходит мимо комнаты с включенным ТВ. Вероятность, что там будут его показывать равна 99%

Вчера по наводке обитающих на этом сайте граждан мною был скачан и просмотрен фильм Олега Погодина "Непобедимый" (очень даже неплохой, кстати). Штампы лежали кучно, и кочуют они из боевика в боевик практически интернационально, но смотреть было всё равно интересно. Не всё нижеперечисленное касается данного фильма. Итак:
в фильмах подобного жанра часто присутствует третьестепенный богатый персонаж, у которого за весь фильм несколько раз угоняют\разбивают дорогую машину;
скоростной глиссер или автомобиль при обыкновенном столкновении с чем-либо взрываются с силой, способной сравнять с землёй микрорайон;
подстреленный катер, отчаянно дымя и теряя управление, для того, чтобы взорваться, должен непременно заплыть за какую-нибудь скалу, где его не будет видно;
в спутники крутому Герою навязывают интеллигентного слабосильного Рохлю, которого Герой должен охранять и которого Герой яростно ненавидит весь фильм, но ближе к концу у него с Рохлей начинаются чуть ли не любовные отношения;
при самой яростной перестрелке у Героя всегда заканчиваются патроны. Иногда остаётся всего один, но чаще за неимением боеприпасов Герой должен матерно выругаться хотя бы один раз, после чего вмешается Провидение в лице Сценариста;
за весь фильм Герою просто обязаны каким-нибудь образом навалять (если это не Стивен Сигал или Чак Норрис, которому наваляли от души всего в одном фильме, в остальных - хрен, несколько шлепков по бородатой морде не считаются).
в фильмах подобного жанра часто присутствует третьестепенный богатый персонаж, у которого за весь фильм несколько раз угоняют\разбивают дорогую машину;
скоростной глиссер или автомобиль при обыкновенном столкновении с чем-либо взрываются с силой, способной сравнять с землёй микрорайон;
подстреленный катер, отчаянно дымя и теряя управление, для того, чтобы взорваться, должен непременно заплыть за какую-нибудь скалу, где его не будет видно;
в спутники крутому Герою навязывают интеллигентного слабосильного Рохлю, которого Герой должен охранять и которого Герой яростно ненавидит весь фильм, но ближе к концу у него с Рохлей начинаются чуть ли не любовные отношения;
при самой яростной перестрелке у Героя всегда заканчиваются патроны. Иногда остаётся всего один, но чаще за неимением боеприпасов Герой должен матерно выругаться хотя бы один раз, после чего вмешается Провидение в лице Сценариста;
за весь фильм Герою просто обязаны каким-нибудь образом навалять (если это не Стивен Сигал или Чак Норрис, которому наваляли от души всего в одном фильме, в остальных - хрен, несколько шлепков по бородатой морде не считаются).

Почему в большинстве фильмов ужасов дверь подпирают трупом? Воспользовались бы тапком хоть раз, для разнообразия!
В боевиках часто используют фишку с уникальностью чего либо.
-Это особые патроны и их делает только один человек. (007)
- Это особые змеи и их разводит только один человек.(Змеиный полёт)
- Это особые печенки и их печет только одна фабрика!(Заряженное оружие)
В боевиках часто используют фишку с уникальностью чего либо.
-Это особые патроны и их делает только один человек. (007)
- Это особые змеи и их разводит только один человек.(Змеиный полёт)
- Это особые печенки и их печет только одна фабрика!(Заряженное оружие)

Смотрела фильм "Маски" режиссера Андреаса Маршалла, который навел меня на мысль о кино-ляпах.
Вот замеченные мной ляпы из триллеров:
1-Находясь на территории "врага", жертва прячась, почти всегда забывает выключить громкость телефона. Ее ж так легче обнаружить!
2-Заключая сделку на приобретение чего-либо не спрашивают о запрашиваемой цене.
3-Когда посторонние люди заводят нашего героя в плесневелый подвал с "благими намерениями" вместо того, чтобы сломя голову бежать от туда он пьет все, что ему нальют.
4-И еще нюанс: самые кровавые кадры сопровождаются детской/классической беззаботной музыкой. Видимо чтобы подчеркнуть ужас события (или сумасшествие маньяка/режиссера) против обычной жизни.
Вот замеченные мной ляпы из триллеров:
1-Находясь на территории "врага", жертва прячась, почти всегда забывает выключить громкость телефона. Ее ж так легче обнаружить!
2-Заключая сделку на приобретение чего-либо не спрашивают о запрашиваемой цене.
3-Когда посторонние люди заводят нашего героя в плесневелый подвал с "благими намерениями" вместо того, чтобы сломя голову бежать от туда он пьет все, что ему нальют.
4-И еще нюанс: самые кровавые кадры сопровождаются детской/классической беззаботной музыкой. Видимо чтобы подчеркнуть ужас события (или сумасшествие маньяка/режиссера) против обычной жизни.

Аpperceptionem пишет:
2-Заключая сделку на приобретение чего-либо не спрашивают о запрашиваемой цене.![]()
.
Кстати интересная мысль!
Замечали, что суммы обычно говорят если их кто-то украл или вымогает? Причем суммы всегда круглые и 56 500 долларов никто не ворует!

♫♪♫♪
Paul Bunyan пишет:
Вот только что листал старые боевики с Чаком НоррисомБедненький, как я тебя понимаю, после просмотра даже фильмы Уве Болла воспринимаются как добротное кино

Кадр из "Дивергента"2014(больший формат не вышел)Руки у девочки покрутило основательно...(Попыталась и я так вывернуть кисть-можно,но не комфортно).
-Какая прекрасная сегодня луна!-Да,но если бы вы видели ее до войны...
Оскар Уайльд
Ибо многое в этом видимом мире построено на любви,но невидимые сферы сотворены страхом.
"Моби Дик",Герман Мелвилл
Оскар Уайльд
Ибо многое в этом видимом мире построено на любви,но невидимые сферы сотворены страхом.
"Моби Дик",Герман Мелвилл

Комната любого американского подростка оклеена плакатами, а комната любого американского сумасшедшего оклеена газетными вырезками.

Tiamat пишет:
Комната любого американского подростка оклеена плакатами, а комната любого американского сумасшедшего оклеена газетными вырезками.
И еще у подростков частенько дорожные знаки на стенках висят "Stop" и др. Бедолаги дорожные службы - такие попадосы , постоянно новые знаки вешать.

Любой фильм о школьниках сопровождается попсовым-панк-роком. В лучшем случае это, Джоан Джет или РАмонс. В худшем что-то не членораздельное и не идентифицируемое.

Симптомы у зомбев одни и те же: 1- отвалившийся кусок кожи с лица или зуб, 2 -почти однородного цвета глазные яблоки, 3-элегантная походка "в штаны наложил".

Zanzy-bar пишет:
И че?Это как раз не ляп-а очень жизненно.У меня долгое время на двери в туалет висела табличка "12 этаж",на дорожке в том же туалете "по транспортеру не ходить", а на сливном бачке "заземлено".Tiamat пишет:Комната любого американского подростка оклеена плакатами, а комната любого американского сумасшедшего оклеена газетными вырезками.
И еще у подростков частенько дорожные знаки на стенках висят "Stop" и др. Бедолаги дорожные службы - такие попадосы , постоянно новые знаки вешать.
Очень хотела на дверь своей комнаты табличку типа "не влезай-убьет"-не нашла,такая жалость....пришлось повесить "dead zone"
Осторожно - спойлер!
►
Осторожно - спойлер!
►
Осторожно - спойлер!
Scott Weiland-Stone Temple Pilots - Sour Girl

Traveller пишет:
Zanzy-bar пишет:И че?Это как раз не ляп-а очень жизненно.У меня долгое время на двери в туалет висела табличка "12 этаж",на дорожке в том же туалете "по транспортеру не ходить", а на сливном бачке "заземлено".Tiamat пишет:Комната любого американского подростка оклеена плакатами, а комната любого американского сумасшедшего оклеена газетными вырезками.
И еще у подростков частенько дорожные знаки на стенках висят "Stop" и др. Бедолаги дорожные службы - такие попадосы , постоянно новые знаки вешать.Очень хотела на дверь своей комнаты табличку типа "не влезай-убьет"-не нашла,такая жалость....пришлось повесить "dead zone"
Надо было повесить Wrong Turn, как в ужастиках.

Редко какой фильм, где в сюжете прописан тюремный срок Героя, обходится без сцены примерно следующей:
Герой хочет пожрать, как цивилизованный человек, набирает на поднос тюремной баланды и садится за стол;
от Героя тут же сваливают все соседи;
к Герою подходит типа Тюремный Пахан с кодлой мордоворотов и садится напротив Героя, не сводя с него пристального взора, в котором явственно можно прочитать "счас порву тебе жопу до бровей";
Тюремный Пахан либо нагло ест с подноса Героя тюремную баланду, либо (что чаще), набрав полный рот слюней, смачно харкает в баланду Героя;
Герой подносом бьёт Тюремного Пахана по башке;
начинается сцена тюремной оргии, где все друг друга бьют по башке;
по окончании оргии Злая Охрана тащит тушку Героя в карцер.
Герой хочет пожрать, как цивилизованный человек, набирает на поднос тюремной баланды и садится за стол;
от Героя тут же сваливают все соседи;
к Герою подходит типа Тюремный Пахан с кодлой мордоворотов и садится напротив Героя, не сводя с него пристального взора, в котором явственно можно прочитать "счас порву тебе жопу до бровей";
Тюремный Пахан либо нагло ест с подноса Героя тюремную баланду, либо (что чаще), набрав полный рот слюней, смачно харкает в баланду Героя;
Герой подносом бьёт Тюремного Пахана по башке;
начинается сцена тюремной оргии, где все друг друга бьют по башке;
по окончании оргии Злая Охрана тащит тушку Героя в карцер.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011





