Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Люси / Lucy (2014)
Фильмы: Люси / Lucy (2014) Подробнее
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.
Люси / Lucy (2014)
Вы не читаете комменты, увы.
Лично для мня - Бессон в европейском кино фигура номер ... почти "один".
Тоскливо...Я уже говорила о том, что мой кумир... "сдаёт".
Кстати, французы себя в НФ особенно и не заявляли.
И да, "старенький" Бессон мне близок..
А здесь... рванулся за идеей-фикс... и надорвался.
Но "Люси" мне интересна. Не смотря ни на что.
P.S. Посмотрите Скарлетт в "Трудностях перевода". Возможно, мнение изменится.
Как у меня изменилось мнение о Портман после "Ещё одна из рода Болейн".
Лично для мня - Бессон в европейском кино фигура номер ... почти "один".
Тоскливо...Я уже говорила о том, что мой кумир... "сдаёт".
Кстати, французы себя в НФ особенно и не заявляли.
И да, "старенький" Бессон мне близок..
А здесь... рванулся за идеей-фикс... и надорвался.
Но "Люси" мне интересна. Не смотря ни на что.
P.S. Посмотрите Скарлетт в "Трудностях перевода". Возможно, мнение изменится.
Как у меня изменилось мнение о Портман после "Ещё одна из рода Болейн".
Фильм так себе. Ожидал большего. Непонятного много. Нафиг ей сдался полицейский и бегать от китайцев, имея такие способности. Как то быстро все трое курьеров оказались в Париже. И вообще нафиг ей это профессор и их пленум?
Хватка Бессона закончилась на "13 районе", но больше наверное на "5 элементе".
Скрытый текст
Очень ярко выражена теория Дарвина(хотя ее в последних фильмах очень часто поднимают и даже священники в нее верят), хотя он сам ее не доказал.
И конечно порадовало использование мозга на 10%. А дельфин на 20% из за того что у него сонар. Я смеялся. Т.е. взять двух людей, чукчу и городского чела и закинуть их в Сибирь в лес. Кто из них использовать мозг на 20%, а кто на 10% и наоборот?
И конечно порадовало использование мозга на 10%. А дельфин на 20% из за того что у него сонар. Я смеялся. Т.е. взять двух людей, чукчу и городского чела и закинуть их в Сибирь в лес. Кто из них использовать мозг на 20%, а кто на 10% и наоборот?
Весь фильм можно описать двумя словами "скука + фейспалмы"
восхищение от актрисы! 5!
Отличный Фильм 5+ ))) Посмотрел С Удовольствием )))
Классный фильм
Не ожидал что этот фильм понравиться
Не ожидал что этот фильм понравиться
под попкорн в пятницу вечером очень даже ничего
Мир вам в сердце,радость в уста и живите так всегда!!!
Недавно пересмотрел эту фантастику и хочу поменять свою оценку,потому что посмотрев второй раз этот фильм мне понравился ещё больше и пожалуй возьму его в коллекцию не 4+ а твёрдая 5ка
Необычный фильм!
Необычный фильм!
Идея раскрыть возможности мозга - не нова, но и не избита. Фильм яркий и динамичный - Бессоновский, так сказать:) Есть конечно недочеты и перегибы, но фильм все-равно впечатляет. Сохраню в коллекцию.
Поставил не задумываясь 5 баллов!
Отличное кино, конечно мозг не успевает переваривать всё увиденное и услышанное сразу, но при повторе начинаешь понимать. Надо бы задействовать еще процентиков 5 серого вещества
Отличное кино, конечно мозг не успевает переваривать всё увиденное и услышанное сразу, но при повторе начинаешь понимать. Надо бы задействовать еще процентиков 5 серого вещества
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Ох же ёлы - палы! Это всё очень странно. Люк Бессон здесь совсем не обычен: это не драйв любимого Пятого элемента, не улётность Такси, и даже не специфическая обособленность мира андерграунда в Подземке. Здесь сделана попытка снять экзистенциальную ленту о сути мироздания. Немного похоже на Газонокосильщика, но Люси не движет месть; немного на Области тьмы, - но она ещё более далека от чисто личностного использования новоявленных способностей. Бессон идёт дальше, глубже - к тайне большого взрыва, к неизвестной вселенной внутри каждого живого организма, к самоотверженности Люси, стремящейся поделиться своими знаниями. И мне лично это интересно, но в тоже время совсем не вяжется при просмотре воедино с имбицилльным поведением корейцев, вообще непонятно зачем впихнутой в сюжет французской полицией и типа экшеном в виде единственной лихой поездки по Парижу. Вот не выходит целостности, как не крути. Плюнуть бы ему не экшен, как это уже делалось (повторюсь) в "Подземке", и гнуть спокойно свою тему
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Не каждый гол - победа!
Бродяга Дхармы пишет:
Вот не выходит целостности, как не крути.Даша, попробую высказать свою версию целостности этого фильма. Хотя я сразу предупреждаю, что абсолютно ни на что не претендую. Даже подстелю себе соломку на случай неудачного падения. В первую секунду после просмотра в голове был полный кавардак. Ну уж за очень специфическую тему взялся Бессон и раскрыта она не с такой простотой, как, к примеру, реакция нейтрализации в неорганической химии, которая меня всегда восхищала своей логичностью. Здесь частные элементы общей структуры летают в положении хаотической неопределенности. И всё же, версия будет такова.
Бессон утверждает, что основа человеческих заблуждений, ограничений, проблем и прочих факторов незнания - это страсти. Именно они мешают нашему движению на пути приобщения к абсолютному знанию. Мир логичен, структурен, целесообразен. Корейцы - это образ жажды наживы, одной из самых порочных страстей. Их место в фильме - показать нам в гипертрофированной форме, что есть человек сейчас. Освободившись от всего насущного, мы придем к пониманию самого главного.
Но вот вопрос: а что же такое самое главное? По-моему, ответа на него не знает сам Бессон. И он очень любезно оставляет нам эту задачу в качестве домашнего задания.
vitkovalev пишет:
Бродяга Дхармы пишет:Вот не выходит целостности, как не крути.Даша, попробую высказать свою версию целостности этого фильма. Хотя я сразу предупреждаю, что абсолютно ни на что не претендую. Даже подстелю себе соломку на случай неудачного падения. В первую секунду после просмотра в голове был полный кавардак. Ну уж за очень специфическую тему взялся Бессон и раскрыта она не с такой простотой, как, к примеру, реакция нейтрализации в неорганической химии, которая меня всегда восхищала своей логичностью. Здесь частные элементы общей структуры летают в положении хаотической неопределенности. И всё же, версия будет такова.
Бессон утверждает, что основа человеческих заблуждений, ограничений, проблем и прочих факторов незнания - это страсти. Именно они мешают нашему движению на пути приобщения к абсолютному знанию. Мир логичен, структурен, целесообразен. Корейцы - это образ жажды наживы, одной из самых порочных страстей. Их место в фильме - показать нам в гипертрофированной форме, что есть человек сейчас. Освободившись от всего насущного, мы придем к пониманию самого главного.
Но вот вопрос: а что же такое самое главное? По-моему, ответа на него не знает сам Бессон. И он очень любезно оставляет нам эту задачу в качестве домашнего задания.
Вот кому надоть "подстелить соломку", так это самому Бессону. Ежели б он прочитал комент Виталия, то несомненно упал бы навзничь(от радости и гордости за свой УМ).
А если серьёзно, то по моему мнению, искать здесь здравое зерно также бесполезно, как отыскивать осмысленность в теории Дарвина. Чувак Люк заколачивает деньгу и пытается завлечь зрителя в тенета бессмысленности.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Не каждый гол - победа!
Евгений,
всё может быть. Мне, откровенно говоря, фильм не понравился. Поэтому в его оценке я приму любую версию. Ну, за исключением разве что совсем абсурдной. Жена моя, кстати, прочитав Ваш комментарий, полностью с ним согласилась. У нее на этот фильм вообще одна сплошная нецензурщина. Я же пока от совсем критических оценок воздержусь. Почитаю комментарии, может быть, и мои интеллектуальные горизонты расширятся.
всё может быть. Мне, откровенно говоря, фильм не понравился. Поэтому в его оценке я приму любую версию. Ну, за исключением разве что совсем абсурдной. Жена моя, кстати, прочитав Ваш комментарий, полностью с ним согласилась. У нее на этот фильм вообще одна сплошная нецензурщина. Я же пока от совсем критических оценок воздержусь. Почитаю комментарии, может быть, и мои интеллектуальные горизонты расширятся.
дядя женя меня опередил. Хотел сказать то же самое. Ума не приложу - зачем пытаться систематизировать бред (Виталий, не обижайтесь, но это "камень" в ваш огород). Ведь "Всё гениальное просто", соответственно, что не просто, то далеко от совершенства, а иногда просто бессмысленно.
А вот насчёт теории Дарвина с дядей женей не соглашусь: по-моему, довольно стройный бред получился у дяди Чарлза...
А вот насчёт теории Дарвина с дядей женей не соглашусь: по-моему, довольно стройный бред получился у дяди Чарлза...
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Не каждый гол - победа!
Афонасий пишет:
дядя женя меня опередил. Хотел сказать то же самое. Ума не приложу - зачем пытаться систематизировать бред (Виталий, не обижайтесь, но это "камень" в ваш огород). Ведь "Всё гениальное просто", соответственно, что не просто, то далеко от совершенства, а иногда просто бессмысленно.Я всё же пока воздержусь от окончательных оценок. При первом прочтении очень мудрые вещи могут показаться бредом. Поэтому я для себя еще не решил, что это: глупость, мудрость или шабашка на пенсию.
А вот насчёт теории Дарвина с дядей женей не соглашусь: по-моему, довольно стройный бред получился у дяди Чарлза...
Я этот фильм уже люблю только за эту ветку комментариев
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
vitkovalev
да я в общем -то не о том. Если взялся за серьёзную тему, то и снимай серьёзно, спокойно и без беготни.
по-моему корейцы - не образ наживы, тут вы, Виталий, Бессону играете на руку в такой красивой интерпретации)) Это просто фактор, который режиссёр без задней мысли внёс для придания динамики и оправдания всех имеющихся сцен погоней - перестрелок. Этим корейцам после встречи с Люси, когда она их мановением руки отправляла к потолку, убегать бы надо так, чтоб пятки сверкали. А они опять появляются на сцене! И с другой стороны - зачем ей было подставлять под пули несчастных французов, пошла бы, разобралась, и делись себе знаниями спокойно)) И корейцы, и французы, и пиф паф ой-ой-ой - всё абсолютно лишнее в этом фильме на фоне симпатичной продвигаемой идеи. Насчёт которой, кстати,
- я солидарна. И вот ещё:
да я в общем -то не о том. Если взялся за серьёзную тему, то и снимай серьёзно, спокойно и без беготни.
Корейцы - это образ жажды наживы, одной из самых порочных страстей. Их место в фильме - показать нам в гипертрофированной форме, что есть человек сейчас.
по-моему корейцы - не образ наживы, тут вы, Виталий, Бессону играете на руку в такой красивой интерпретации)) Это просто фактор, который режиссёр без задней мысли внёс для придания динамики и оправдания всех имеющихся сцен погоней - перестрелок. Этим корейцам после встречи с Люси, когда она их мановением руки отправляла к потолку, убегать бы надо так, чтоб пятки сверкали. А они опять появляются на сцене! И с другой стороны - зачем ей было подставлять под пули несчастных французов, пошла бы, разобралась, и делись себе знаниями спокойно)) И корейцы, и французы, и пиф паф ой-ой-ой - всё абсолютно лишнее в этом фильме на фоне симпатичной продвигаемой идеи. Насчёт которой, кстати,
Бессон утверждает, что основа человеческих заблуждений, ограничений, проблем и прочих факторов незнания - это страсти. Именно они мешают нашему движению на пути приобщения к абсолютному знанию. Мир логичен, структурен, целесообразен.
- я солидарна. И вот ещё:
Осторожно - спойлер!
докрутив время до момента большого взрыва, тут же опять показана клетка, разделившаяся надвое (не бессмертие, а размножение ввиду неотвратимой смерти). Мне думается, это предполагает применение того же принципа ко Вселенной.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
vitkovalev пишет:
Афонасий пишет:дядя женя меня опередил. Хотел сказать то же самое. Ума не приложу - зачем пытаться систематизировать бред (Виталий, не обижайтесь, но это "камень" в ваш огород). Ведь "Всё гениальное просто", соответственно, что не просто, то далеко от совершенства, а иногда просто бессмысленно.Я всё же пока воздержусь от окончательных оценок. При первом прочтении очень мудрые вещи могут показаться бредом...
А вот насчёт теории Дарвина с дядей женей не соглашусь: по-моему, довольно стройный бред получился у дяди Чарлза...
Согласен на ничью
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Не каждый гол - победа!
Афонасий пишет:
Хорошо, мировое соглашение вышлю по почтеvitkovalev пишет:Афонасий пишет:дядя женя меня опередил. Хотел сказать то же самое. Ума не приложу - зачем пытаться систематизировать бред (Виталий, не обижайтесь, но это "камень" в ваш огород). Ведь "Всё гениальное просто", соответственно, что не просто, то далеко от совершенства, а иногда просто бессмысленно.Я всё же пока воздержусь от окончательных оценок. При первом прочтении очень мудрые вещи могут показаться бредом...
А вот насчёт теории Дарвина с дядей женей не соглашусь: по-моему, довольно стройный бред получился у дяди Чарлза...
Согласен на ничью
Не каждый гол - победа!
Даша,
мы, когда вместе смотрели с женой, обсуждали эти эпизоды (с корейцами и полицией) именно такими же словами. Конечно, разобраться с этими ребятами ей ничего не стоило. Пару движений рукой, и перед ней распростерлась бы чистая материя, что она уже и делала при иных обстоятельствах. Но меня всё-таки терзают смутные сомнения из двух альтернативных выборов:
1) этот выпендреж нужен был Бессону для повышения рейтинга фильма, чтобы избежать рождения артхаусной продукции;
2) это вовсе не выпендреж, а художественное выражение человеческой порочности понятными и привычными Бессону способами, которые он стереотипно давно отработал в других своих фильмах. В этом ракурсе Люси предстает перед нами сверхчеловеком, равнодушным к возне каких-то там человеков.
мы, когда вместе смотрели с женой, обсуждали эти эпизоды (с корейцами и полицией) именно такими же словами. Конечно, разобраться с этими ребятами ей ничего не стоило. Пару движений рукой, и перед ней распростерлась бы чистая материя, что она уже и делала при иных обстоятельствах. Но меня всё-таки терзают смутные сомнения из двух альтернативных выборов:
1) этот выпендреж нужен был Бессону для повышения рейтинга фильма, чтобы избежать рождения артхаусной продукции;
2) это вовсе не выпендреж, а художественное выражение человеческой порочности понятными и привычными Бессону способами, которые он стереотипно давно отработал в других своих фильмах. В этом ракурсе Люси предстает перед нами сверхчеловеком, равнодушным к возне каких-то там человеков.
Осторожно - спойлер!
Клетку в конце фильма помню, а то, что она опять разделилась, как-то в памяти не отложилось. Возможно, он хотел сказать, что частичная ограниченность человека (в том числе интеллектуальная) компенсируется его способностью к солидарности? А наша современная слабость - в том числе производна от крайних форм индивидуализма?
Бессон выдохся. Тетка закинулась колёсами и превратилась в электричество. Гора родила мышь.
ironic пишет:
Я этот фильм уже люблю только за эту ветку комментариев
Люси была первой обезьяной, которая взяла в руки палку и поняла, что ею можно пользоваться как инструментом, ознаменовав новый этап эволюции (теоретически). Люси-героиня фильма-это такой же символ нового этапа. Конечно теорию Дарвина только ленивый не пинал, но чего то хоть близко так же достоверного ни кто придумать пока не смог. Человеческие пороки мешают развитию-это факт, хотел ли именно это показать Бессон?-не знаю, может и не хотел, но все же показал. И по мне произвел очень яркий контраст: сначала сама Люси, желающая "потусовать" с каким то быдло-ковбоем и получить деньжат, а потом на фоне эволюционирующей не подням а по часам Люси снуют жадные корейцы, хорошие французы, подруга по комнате с мелкими желаниями и т.д. и единственный, кто хоть как то от них оторвался это Морган Фриман, но и ему далеко до нее. Куда уж яснее? Кстати "Облачный атлас" говорит в общих чертах о том же.
PSICHiatr пишет:
+ironic пишет:Я этот фильм уже люблю только за эту ветку комментариев
Люси была первой обезьяной, которая взяла в руки палку и поняла, что ею можно пользоваться как инструментом, ознаменовав новый этап эволюции (теоретически). Люси-героиня фильма-это такой же символ нового этапа. Конечно теорию Дарвина только ленивый не пинал, но чего то хоть близко так же достоверного ни кто придумать пока не смог. Человеческие пороки мешают развитию-это факт, хотел ли именно это показать Бессон?-не знаю, может и не хотел, но все же показал. И по мне произвел очень яркий контраст: сначала сама Люси, желающая "потусовать" с каким то быдло-ковбоем и получить деньжат, а потом на фоне эволюционирующей не подням а по часам Люси снуют жадные корейцы, хорошие французы, подруга по комнате с мелкими желаниями и т.д. и единственный, кто хоть как то от них оторвался это Морган Фриман, но и ему далеко до нее. Куда уж яснее? Кстати "Облачный атлас" говорит в общих чертах о том же.
Вот что интересно: Бессону в динамичной и небесспорной форме удалось, как и Данте в свое время в его "Б.К.", показать и путь человечества и путь отдельного человека. Если отвлечься от Дарвина и человечества, то в этом фильме меня еще захватил стремительный "уход" Люси от своей заурядности и то, как менялась ее личность. Вообще это завораживающая (по крайней мере, мое сознание) вещь - в состоянии ли человек подняться над тем, что ему отпущено природой в плане ума, способностей, восприятия и т.п., и насколько он может подняться, если будет к этому стремиться, и каков будет результат. На сайте есть фильм Квирикашвили "Зеленая куколка". В какой-то степени там тоже речь идет об этом.
Фильм интересный. Можно хорошо провести время.
Мат запрещен! / Администрация
Кто рано встает-тот потом сидит и тупит весь день...
Мне фильм понравился, не ожидал увидеть такое от Бессона.Заставляет задуматься и в то же время он не унылый и не скучный.Динамики вполне хватает.
Самые любимые фильмы у Люка "Леон" и "Пятый элемент". С удовольствием прибавлю третий "Люси".
Обращаться ПО ИМЕНАМ на форуме не люблю. Это не дурацкое - "спалили парня". Детство.
Не суть. А СУТЬ в нежелании участников читать комменты ... выше. Увы, только ОДИН человек прочитал ммм неск. страниц. И остался доволен и заинтересован).
Друзья мои, прежде чем набирать двухсложное предложение ОБ ЭТОМ фильме ("Какая дрянь" либо "Шедевр!") ну... ПОЙМИТЕ мнение других). Это элементарная практика дискуссии на форуме.
Я с удовольствием поболтала бы с agnia_gorelkina, с ... Но эти вопросы уже поднимались!
...Сколько раз себе говорила - "Забей на "Люси""... Сложный фильм. И сложный период для Люка.
Извините за офф. Как всегда.
Не суть. А СУТЬ в нежелании участников читать комменты ... выше. Увы, только ОДИН человек прочитал ммм неск. страниц. И остался доволен и заинтересован).
Друзья мои, прежде чем набирать двухсложное предложение ОБ ЭТОМ фильме ("Какая дрянь" либо "Шедевр!") ну... ПОЙМИТЕ мнение других). Это элементарная практика дискуссии на форуме.
Я с удовольствием поболтала бы с agnia_gorelkina, с ... Но эти вопросы уже поднимались!
...Сколько раз себе говорила - "Забей на "Люси""... Сложный фильм. И сложный период для Люка.
Извините за офф. Как всегда.
Кира80 пишет:
Увы, только ОДИН человек прочитал ммм неск. страниц. И остался доволен и заинтересован).
Друзья мои, прежде чем набирать двухсложное предложение ОБ ЭТОМ фильме ("Какая дрянь" либо "Шедевр!") ну... ПОЙМИТЕ мнение других). Это элементарная практика дискуссии на форуме.
Вы очень многого хотите от форумчан)) Если человек не хочет читать чужие посты, то не будет и это его/ее право. Я сама не всегда читаю чужие комменты (хотя ваши как раз прочла). Иногда нет настроения, иногда не хочешь, чтобы чужое мнение влияло на оценку, иногда ничего хорошего в комментах не ждешь и не хочется заводиться на чужой негатив. Вам не стоит сомневаться, в том, что вас услышали, потому что вы неординарно выражаете свою точку зрения и не без страсти.
Проблема в том, что "Люси" - один из таких фильмов, по которым никогда не будет консенсуса. Он раскалывает зрителей, почему - уже многие много раз писали. И каждый поймет этот фильм по-своему, в силу своего ума, воображения, знаний и опыта.
Не переживайте. Мне кажется, у Люка Бессона все хорошо))
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011