ЛюдынБудешь у нас в Одессе,свисни,я научу,муж абалдеетЛюда,а ты пойди заниматься,по видео не научишься Я занимаюсь танцем живота 6 лет.неееееееееее,я лутчше сама дома,просто у нас народ нехороший,девченка знакомая немного походила и из за каких то малолеток ушла,сейчас сама дома занимаеться.люди у нас нехорошие,на Украине намного добрее и молодежь лутчше.
твой муж?
Главная - Форум - Архив - ★ღ★ღ★ღ★♣ ФЛУДИЛКА 4 ♣★ღ★ღ★ღ★
★ღ★ღ★ღ★♣ ФЛУДИЛКА 4 ♣★ღ★ღ★ღ★
Рафуля ты мне так вчера и не ответил:"Жевательная резинка"не нашел все части? если что не забывай,но что бы можно было скачать отдельно каждый фильм.а то у нас диски тока на 4,7гб,больше ГБ нет
Yulianna) пишет:
Helldorado пишет:ЛюдынYulianna) пишет:ЖIНОЧКА пишет:Будешь у нас в Одессе,свисни,я научу,муж абалдеетYulianna) пишет:Люда,а ты пойди заниматься,по видео не научишься Я занимаюсь танцем живота 6 лет.неееееееееее,я лутчше сама дома,просто у нас народ нехороший,девченка знакомая немного походила и из за каких то малолеток ушла,сейчас сама дома занимаеться.люди у нас нехорошие,на Украине намного добрее и молодежь лутчше.
твой муж?
1824
Люда,а ты из какого города?
ЖIНОЧКА пишет:
Рафуля ты мне так вчера и не ответил:"Жевательная резинка"не нашел все части? если что не забывай,но что бы можно было скачать отдельно каждый фильм.а то у нас диски тока на 4,7гб,больше ГБ нет
Нашёл одно место, тока там надо регится, и весит много.
8 - фильмов, каждая по 4.5 Гб
Yulianna) пишет:
Helldorado пишет:ЛюдынYulianna) пишет:ЖIНОЧКА пишет:Будешь у нас в Одессе,свисни,я научу,муж абалдеетYulianna) пишет:Люда,а ты пойди заниматься,по видео не научишься Я занимаюсь танцем живота 6 лет.неееееееееее,я лутчше сама дома,просто у нас народ нехороший,девченка знакомая немного походила и из за каких то малолеток ушла,сейчас сама дома занимаеться.люди у нас нехорошие,на Украине намного добрее и молодежь лутчше.
твой муж?
Твой балдеет?
Helldorado пишет: