Главная - Форум - Архив - ★ღ★ღ★ღ★♣ ФЛУДИЛКА 6 ♣★ღ★ღ★ღ★
★ღ★ღ★ღ★♣ ФЛУДИЛКА 6 ♣★ღ★ღ★ღ★

Только в конце Лив-Арс вот провайдер меня подвел ......

Идиот))) пишет:
Я просто холодный расчет всегда стараюсь делать....Единственные коман-ы за которые болею....Юве и МЮRamos пишет:Идиот))) пишет:я не любитель Российского футбола....честно говоря....Ramos пишет:Кстати Бавария Гамбург вынесла 5:0,и Верде-Фрайнбург был сумашедший матч 5:3....смотрел?
неа... я смотрел как мучился Рубин параллельно... если по ситуации с травмированными можно провести параллель как раз с тем же Арсеналом... только у канониров сезон ещё только начался... полны сил так сказать... а эти на пределе... на жилах... ещё Кузьмин сегодня - в лазарет... и Касаев ещё под вопросом... в общем полный п...
да я понимаю... так я же в Татарстане живу... Рубин казанский сечёшь... 2 чемпионства кряду... приличное выступление в ЛЧ... фейерия с Барселоной... грех не поболеть...
а так... за все наши клубы в еврокубках болею...

в сухую погоду промочил
Ramos пишет:
Только в конце Лив-Арс вот провайдер меня подвел ......
у нас по телеку должна была быть трансляция... но вместо этого вставили матч Россия - Япония с универсиады вроде... поэтому смотрели по спортбоксу (это не реклама
)... несколько раз зависало... но ничё так смотреть можно...
на открытой местности потерялся

Идиот))) пишет:
у меня через инет спутник пашет...все нтв + каналы открытые...и триколоровские...абонплата 150 на вебмани....в месяц....Но это 1 раз сегодня ...и то на 15 мин.вырубился инетRamos пишет:Только в конце Лив-Арс вот провайдер меня подвел ......
у нас по телеку должна была быть трансляция... но вместо этого вставили матч Россия - Япония с универсиады вроде... поэтому смотрели по спортбоксу (это не реклама)... несколько раз зависало... но ничё так смотреть можно...

в сухую погоду промочил
надо посмотреть кой-чего... ну или поспать... в общем я ещё не решил...)) как пойдёт...
как там эта фраза... ааа... вспомнил... всем сладких снов.)....)))