Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
У семейной пары происходит страшное несчастье – их ребенок падает из окна и разбивается насмерть. У женщины от этих событий начинаются расстройство психики. Муж решает увести ее в уединенный дом на природе, чтобы там она могла успокоиться и прийти в себя. Но его жене становится все хуже и хуже, земля под ее ногами горит, появляются странные ведения. В конце концов, она решает убить собственного мужа. Складывается ощущение, что в эту женщину вселился сам Дьявол или же Дьявол живет в каждом из нас, и его всего лишь нужно разбудить.
это заблуждение. как раз женщина - это Сосуд Зла, вся её сущность порочна, печать Греха лежит на ней, обольщает и сводит с ума Мужчину (Венец Творения) к погибели его, запомните это)).
никто никого не сводит, мальчик мой...держи своего коня в стойле и на поводке и не ищи оправданий...а то..сосут..не сосут
как это не сводит? лепишь, творишь, малюешь, уууоооу, это чудо! сосут?)) хм... + каюсь, каюсь, так и быть, отныне обязуюсь быть построже с Росинантом, девочка моя-я-я. всё-всё, к фильму это уже не имеет отношения, замолкаю)).
На поводке вообще-то сучек и кобельков выгуливают, а не коняшек (мне ли не знать )
Вам что, по фильму сказать нечего? или из солидарности решили уесть? Я аллегорически говорила, если образное мышление посещает чертоги вашего разума, сударь...
А вообще-то, поводок там или поводья зависит от размера Росинанта..так что..не льстите себе, мужчинки..
На поводке вообще-то сучек и кобельков выгуливают, а не коняшек (мне ли не знать )
Вам что, по фильму сказать нечего? или из солидарности решили уесть? Я аллегорически говорила, если образное мышление посещает чертоги вашего разума, сударь... А вообще-то, поводок там или поводья зависит от размера Росинанта..так что..не льстите себе, мужчинки..
Поаккуратней с аллегориями! (безразмерныйсовет). Нет, я не из "Солидарности"... и вообще не член профсоюза. А насчет уе... хмм... впрочем, а давайте-ка сделаем вот как: Простите меня великодушно, сударыня, за то, что доставил излишние неудобства Вашему Достоинству своим... как это по-русски?.. уе
Фильм смотрела давно. Осадок в душе жуткий/отвратительный остался. Цель Триером, верно, достигнута. Дискриминацию по половому признаку может осуществить только человек с больной психикой. Это - да. Поставила бы на одну полку рядом с "Я плюю на ваши могилы".
Режиссёр в последних своих работах выглядит, для меня, законченным мизантропом. Жизнь людская иногда совсем не сахар, так ещё этот скорбный "плакальщик", по несовершенности человеческой породы, старается вообще отнять всё хорошее, что есть в ней, вгоняя зрителя в депрессию своими однобоко-избирательными сюжетами... К чёрту подобное кино!
Хотел поплеваться по поводу фильма, но наткнулся на это вот эпистолярное излияние...
Лучше не бывает пишет:
Героиня безумна априори...Безумна, может быть, идеей феминизма? Хотя.. тут тоже вопрос..действительно..почему мужчинам нравится издеваться над женщинами? Жечь их на кострах, бросать с ребенком, иметь и выкидывать их из своей жизни... Мужики - это зло...Ведь природа тоже женского рода, природа заодно с женщиной, женщина рождает жизнь...А если она теряет ребенка, то ...я даже не могу представить...что такое смерть ребенка по твоей же вине..это, наверное, ад при жизни..бесконечный сумасшедший непрекращающийся ад..А кто виноват? Правильно, мужчина.
Вам ли, милочка, жаловаться на жизнь, с Вашим-то ник-неймом? Судя по последнему, лично Ваша жизнь удалась просто на славу. Что же касается высказанных претензий, то они просто пропитаны желчью обиды, она просто на пол капает. Вот Вы говорите, что Природа женского рода, и мужики во всём виноваты...... Что-то мне подсказывает, что во всех ваших (женских) бедах виновата Судьба, ведь она тоже женского рода, как и Лесть, и Ложь, и Измена. И, собственно, описанная Вами выше Смерть тоже, заметьте, женского рода. Причём же здесь мужики?
Начало особенное. Думал если так будет продолжаться - то дело "труба". Да не об этом! Жаль что такой фильм (и все другие), с типичной тематикой, занимают столько наград. Не знаю... Может нынешнее общество деградировало в чувствах, и для разогрева и поднятия их чувств нужны такие примитивные, звериные (как физиологические, так и психические) потребности, как показаны в фильме? О да! Это высший арт-хаус. Тьфу... Мне кажется что записки сумашедшего наркомана будут безобидней того, что творится в этом фильме. Да не об этом! Скажу сразу, - женщина больна на голову. Что касается мужика, то может на половину. У каждого в голове своя каша, гремучая смесь. Мне не понять, у меня с головой всё норм, и воспринимать это в рамках "нормального" - это просто бред. Жёсткий, в стиле хауса, одноразовый фильм. Вот уж не ожидал что такое скажу, но придётся: "На любителя". Догадываюсь, что на душе у такого любителя(
Свет осознанности и тьма бессознательности, содержание и форма, порядок и хаос, ян и инь, мужское начало и женское, сознание и подсознание, покой и движение, дух и материя, разум и природа, бог и дьявол. Вот идеи, которым подчинён сюжет фильма. В фильмах Триера главное не сюжет, а центральная идея. И здесь идея в извечном противоборстве этих двух начал. Кто хоть немного знаком с философией, фрейдизмом, гностицизмом, ведантой, тантрой, даосизмом, - тому фильм покажется смысловым. Ну а если человек обыватель - то ЧТО он сможет "увидеть"? Ничего.
Прочитал тут отзывы...мм... Да не буду я лезть так глубоко в дебри, пытаясь увидеть в фильме что есть - женщина, а что есть - мужчина. Это его видение и я его далеко не разделяю. Фон Триен, что в Меланхолии, что в этом фильме любит баловаться долгими затянутыми и скучными сценами, аж до дремоты... Еле досмотрел, досмотрел скорее всего, чтобы быть в курсе картины о котором многие говорили...
Хотел поплеваться по поводу фильма, но наткнулся на это вот эпистолярное излияние...
Сударь...Эпистолярный жанр - это письма...вы не по теме..Это раз.
Что же касается высказанных претензий, то они просто пропитаны желчью обиды, она просто на пол капает. Вот Вы говорите, что Природа женского рода, и мужики во всём виноваты...... Что-то мне подсказывает, что во всех ваших (женских) бедах виновата Судьба, ведь она тоже женского рода, как и Лесть, и Ложь, и Измена. И, собственно, описанная Вами выше Смерть тоже, заметьте, женского рода. Причём же здесь мужики?
я никаких претензий ни к кому не предъявляла..Я высказывалась по фильму...Вы чересчур пипеткою трясете..Расслабьтесь уже. Это два..Я закончила..Аплодисменты
Лучше соседка снизу сверху,чем сосед сверху сзади...
06 Ноя. 2014 08:49
Кино меня убило, особенно первая 1.11. Значит так хотите чпокатся закройте все окна и двери, или детей к бабушкам................а кино шизанутое!!!!!!!!!!!!!!!!на любителя , коим я не являюсь
На самом деле фильм может быть и ничего, просто жанр арт-хаус не каждый понимает. И я один из тех кто не понял вообще смысла. Пересмотрел несколько раз и осознал только то, что эта баба нимфоманка, шизофреничка, а животные умеют разговаривать. Я ожидал увидеть каких-нибудь демонов или реально антихриста, а не обычную порнографию. Простите, конечно, но обычную порнуху я могу найти в интернете и посмотреть нормально, без лишних "ляля-тополя". Ставлю двоечку, и то с натягом (только из-за того, что я не понял смысла фильма). Если кто-то до этого смотрел подобные жанры и понимает такой бред - смотрите, но детей от экранов убирайте :3
Свет осознанности и тьма бессознательности, содержание и форма, порядок и хаос, ян и инь, мужское начало и женское, сознание и подсознание, покой и движение, дух и материя, разум и природа, бог и дьявол. Вот идеи, которым подчинён сюжет фильма. В фильмах Триера главное не сюжет, а центральная идея. И здесь идея в извечном противоборстве этих двух начал. Кто хоть немного знаком с философией, фрейдизмом, гностицизмом, ведантой, тантрой, даосизмом, - тому фильм покажется смысловым. Ну а если человек обыватель - то ЧТО он сможет "увидеть"? Ничего.
Кто знаком с перечисленной лабудой не по-наслышке, тот забьет на Триера и ему подобных еще на подходе. А кто нахватался верхов, тот и строит из себя умника в жалкой попытке выделиться, тем самым окончательно капитулируя перед темной стороной своей сущности...
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!