Юлькааа!!!!!!!!!![move]
сёня ржем?
Главная - Форум - Архив - ★ღ★ღ★ღ★♣ ФЛУДИЛКА 4 ♣★ღ★ღ★ღ★
★ღ★ღ★ღ★♣ ФЛУДИЛКА 4 ♣★ღ★ღ★ღ★
Варди пишет:
не ну а сразу не мог написать,что это ВладюшаЖIНОЧКА пишет:Владюша это ты??????????????????????????????
я это, я
Варди пишет:
Танец животаYulianna) пишет:Варди пишет:Ваще-то я преподавательYulianna) пишет:Тока с танцев пришла
сколько выдержала?)
какого танца?
Axel' пишет:
ноги болят и горло,орала на своих сегодняYulianna) пишет:Тока с танцев пришла
натанцевалась?))))
Варди пишет:
восточных танцев животаYulianna) пишет:Варди пишет:Ваще-то я преподавательYulianna) пишет:Тока с танцев пришла
сколько выдержала?)
какого танца?
ЖIНОЧКА пишет:
Варди пишет:восточных танцев животаYulianna) пишет:Варди пишет:Ваще-то я преподавательYulianna) пишет:Тока с танцев пришла
сколько выдержала?)
какого танца?
ЖIНОЧКА пишет:
Варди пишет:не ну а сразу не мог написать,что это ВладюшаЖIНОЧКА пишет:Владюша это ты??????????????????????????????
я это, я
Yulianna) пишет:
видимо сильно достали,а ноги болят от того что попиновала их шучуAxel' пишет:ноги болят и горло,орала на своих сегодняYulianna) пишет:Тока с танцев пришла
натанцевалась?))))
Yulianna) пишет:
Варди пишет:Танец животаYulianna) пишет:Варди пишет:Ваще-то я преподавательYulianna) пишет:Тока с танцев пришла
сколько выдержала?)
какого танца?
прелестно
А у меня завтра концер,все нормальные люди отдыхают,а я как всегда на работе
Варди пишет:
Emily.••• пишет:Варди пишет:Emily.••• пишет:Варди пишет:Марта, Люда
Владик
как настроение?
как думаешь, какое настроение у украинки 23-го числа, которая больше 3-х месяцев ждала бухалова?
откуда я знаю))) я вот наоборот воздерживаюсь от этого, так что если очень надо выпить, лично у меня настроение не самое лучшее
офигенное!!
а че так?
Варди пишет:
и не сколько не смешно,я все время теряюсь и незнаю как кого называтьЖIНОЧКА пишет:Варди пишет:не ну а сразу не мог написать,что это ВладюшаЖIНОЧКА пишет:Владюша это ты??????????????????????????????
я это, я
ЖIНОЧКА пишет: