Леха, козел!
но это не правда, Алёша не козёл
Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
06 Апрель 2017Рады сообщить вам о том, что теперь на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн. Также добавлены и другие полезные функции.
06 Март 2017Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
25 Июнь 2016
Леха, козел!
Алексей пишет:brokerok пишет:Lulu прости, что отстатки совести ..... любят тя...
Я люблю, так что свободен отсюда[/quote
Ты чё, попутал, чмо? ...
]
началось...

89856602116

Леха, козел!
я те отвечал, но только на уведомления, я чайник
мне осталось поспать 4 часа...выгоняйте меня пжлт
maicone пишет:Lulu пишет:Yulenka »-(¯`v´¯)-» пишет:Lulu пишет:Yulenka »-(¯`v´¯)-» пишет:Lulu пишет:Yulenka »-(¯`v´¯)-» пишет:провожала гостей и вам не ответила
гостей напоила наверно
не-а культурно посидели,поговорили..приятно давно не виделись...он в Москве работает,а в Химках живёт
Ванин сосед
всё может быть
у меня друзья в химках живут...заеду к ним летом
В каком они месте живут?
вдруг ты манияк...щас я тебе всё рассказала))

Если ты, не понятливай... что то ещё захочешЬ
ул. Арбат дом 25... жду... шлёпка ку3сок...
к тебе ехать. Ты кстати мне обещал руку сломать, я запомнил и жду

Yulenka »-(¯`v´¯)-» пишет:Алексей пишет:Yulenka »-(¯`v´¯)-» пишет:клип супер
настроение всегда поднимается,когда её слушаю(песню)
Всегда итальянцы нравились))
►
Тема закрыта, добавление комментариев недоступно
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.