Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Неоконченная пьеса для механического пианино (1977)
Подробнее
В фильме использованы мотивы чеховских рассказов: "Безотцовщина", "В усадьбе", "Учитель словесности", "Три года", "Моя жизнь".
Мишель Платонов в юности был умен, смел, подавал большие надежды и был влюблен в прелестную Софи. И вот, спустя семь лет, в гостях у генеральши, где собирается весь уездный «бомонд», они встречаются снова — простой деревенский учитель Платонов и Софья — солидная, одержимая «идеями» замужняя дама…
... эти вопросы скорее уж надо задавать не Михалкову... это же экранизация Чехова, а Чехов видел дворянство во многом именно таким. Вообще следует отметить, что в творчестве этого, без сомнений, гениального писателя не больно-то много позитива... иногда вся жизнь на пятнадцати страницах... грустно. И, что характерно, практически нет деления на положительных и отрицательных персонажей - по большей части всё и все в монотонных серых тонах.
Ох до меня уже все написали! Угнетенное состояние находит знакомясь с творчеством Чехова. Предпочитаю все же посмотреть хорошую постановку, чем углубиться в чтение. Персонажи у него такие яркие, запоминающиеся, но мало положительного мы в ком можем увидеть. Он мастерски вырисовывает всю подноготную человека, его недостатки, слабости, а так же страсти и его любовь проявляется скорее в чувстве жалости к ним. Как говориться издавна на Руси: жалеет - значит любит! А эта картина самая захватывающая и герои здесь такие естественные, трогательные и, благодаря картине, стали такими родными Вот уж действительно преподнес всех на блюдечке! Актеры блистали и как же Табаков смог нам так смачно показать с неподдельным очарованием этого чудаковатого персонажа - ну прям большое дитя
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Нельзя так, мне кажется - предательство это! А теперь то мы смелые(Михалков подразумевается) - трубим в каждом интервью о своей голубой крови, посылаем всех граждан в "людскую". Противно! Тем более , что русские интеллигенты никогда такими не были, как показано в этом фильме. Это гнусная карикатура, гипербола, шарж - но никак ни правда! Кстати родной брат его, Андрон Кончаловский, никогда подобной хернёй не занимался. И при Советах снимал честные фильмы про дворян, и перед руководством не заискивал, не прислуживал власти - не той, ни нынешней. Фильму оценка 5+, а лично Михалкову - единица.
17 комментариев... На какие-то голливудские пятисортные говны - сотни, а то и тысячи комментов, а на этот величайший фильм - 17. Просто аншлаК! Фильм бесподобный, отражает русскую душу на 500%, и лень, и безысходность... но вместе с тем глубину и непобедимость. Какие там чеховские времена? Боже мой! Да сейчас все ровно то же самое. Классика тем от конъюнктурщины и отличается, что актуальна во все времена. Браво, Михалков! Браво, актеры! Памятники всем нужно ставить за такие ленты. Это классика на классике. Каждый раз пересматриваю и удивляюсь - не надоедает, смотрю, как-будто и не смотрел вовсе. Иностранец так снять не сможет, потому что мелок и меркантилен, и никогда не сможет понять русскую душу. Ибо не дорос душевно.
Разные люди, характеры, судьбы обитающие в пузыре своей эпохи и социального слоя, но они все-таки живут, просто живут и хотят жить. Интересно было подсмотреть иные духовные пути.
Чехов - это величайший писатель и великолепный знаток человеческой природы. К сожалению недооценённый, а многими просто элементарно не прочитанный. Ранний Михалков, во времена, когда с ним ещё работал Лебешев, это, безусловно, - талант. Актёрский ансамбль потрясающий, - настолько все органичны, что, кажется, они не играют, а просто живут. И в результате - мудрый, тонкий, искренний, красивый фильм, который я смотрю, пересматриваю и буду пересматривать, каждый раз получая огромное удовольствие, чего и вам желаю.
Снять такой фильм в 32 года. Уму непостижимо. И разменять потом гениальность по рублю. Как?...Исчерпал потенциал? Достиг планки? Кончился? Уехал в деньги? Но ведь вроде мастерство не пропьёшь. Последнее, что ещё можно смотреть со скрипом, "Цирюльник", но к ранним фильмам он отношения не имеет, кондовый масскульт с мискастом, плоско, карнавально, лубок, большие деньги с никаким выхлопом. Актёры стараются. Потом дно. Чем больше бюджет, тем хуже продукт. Поразительно, не могу понять, куда девается талант.
Мне кажется, как только в мыслях режиссера мелькнуло слово «Кассовость или фестивальность (для приза») – дело труба. Уходит свобода, безбашенность творчества. Появляются условные мысленные рамки , чаще подсознательные. Кустурица пересматривал «Рабу любви». Фильм «12» пересматриваю я, Кустурица такое не смотрит. Это другое кино. Тарковский в свое время сказал Никите после фильма «Родня» - «Ты уже всем доказал, что можешь снимать кино. Ну так снимай!» А Никита перестал. Но всех стал убеждать, что снимает. Особенно себя. Жизнь на это тратит. Такие вот мне видятся парадоксы, Артём. Или не парадоксы, а совсем даже традиционность и последовательность.
Творить для себя - удел любителей или лузеров, а профи, которые придают большое значение кассе и призам еще не совсем потеряны. Они либо делают сезон (ремесленники), либо обретают ярко выраженную авторскую манеру (вот это парадокс). Михалкову же просто не нужно думать о кассе или фестивалях. В этой стране кино работает по принципу кормушки для соловьев. Конъюнктурщики добиваются успеха, про* (подходящее деепричастие несовершенного вида на выбор) свое мастерство, а индустрия еле развивается.
- это вольный пересказ того, что я написала. Я этого не говорила и не думала. С пересказом разговаривать сложно. И речь шла не про успех, а про талант. Что совсем не равнозначно. Вот мне и интересно, в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
- это вольный пересказ того, что я написала. Я этого не говорила и не думала. С пересказом разговаривать сложно.
А так не честно! Типичный прием Михалкова, кстати. Если у человека не мелькает мысль о кассе и фестивалях - он снимает для себя. Какое именно из Ваших утверждений я переврал? Талант и успех действительно не одно и то же. Но грош цена таланту, который разменивается на ерунду вроде полит. заказов или "кина не для всех". Талантливые (при отсутствии явных психических отклонений, в нормальных условиях) делают попсу, стремятся к успеху у зрителей и фестивальным наградам. Это правильно. Поэтому сама постановка проблемы ("в мыслях режиссера мелькнуло слово «Кассовость или фестивальность (для приза») – дело труба") мне не понятна. Сидит на золоте, имеет запрограммированный успех и не развивается - вот так понимаю. Лучше нам и вправду не спорить об этом.
altu пишет:
И речь шла не про успех, а про талант. Что совсем не равнозначно. Вот мне и интересно, в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
А меня волнует, почему Вы задаетесь таким вопросом. Быть может никакого поворота и не было, а конформистское поведение продиктовано свойствами его души?
в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание» (с) один небритый
//как то так...
--- Пункт Nº 4 + пункт №4 (повторно) + Пункты №4 и №11 + Оскорбление пользователя + Оскорбление пользователей. Неоднократно. Пункт №4ж Оскорбление Дяди Жени. Неоднократно. Пункт №0 сомнение в компетенции модераторов. Неоднократно.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!