Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Неуместный человек
Фильмы: Неуместный человек / Den Brysomme mannen (2006) Подробнее
При загадочных обстоятельствах, главный герой фильма – сорокалетний мужчина по имени Андреас, попадает в очень странный городок. В этом месте царит абсолютная идиллия, чистые улицы, минимум преступности, добрые и отзывчивые жители. Его тут же принимают на высокооплачиваемую работу, о которой раньше он мог только мечтать: офис огромной компании, благожелательные сотрудники, безупречные условия работы, высокий оклад, а главное…для этого практически ничего не нужно делать. Вскоре Андреас женится. Именно о такой жизни он мечтал, но одна мысль не может покинуть его…неужели за все это ничего не придется отдать? Ведь, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Неуместный человек
Мне тоже понравился.
Очень хорошая была задумка у фильма и весь фильм я ждал момента когда он всё раскроет и перевернет своё сознание, ну не чего этого не произошло ,искры в этом фильме для меня не было,так что от просмотра "пищи для мозга" не получил((((
6из10
6из10
Что в фильме напрягает? Больше всего тот факт, который здесь (в комментах) неоднократно подчеркивается - "каждый вынесет из фильма свое", "каждый увидит в нем что-то важное для себя" или в этом роде.
На форуме вообще это можно назвать "синдромом глубокого смысла фильма". Когда все понимают, что фильм не развлекательный, и автор намекает, что смысл вроде есть и что он очень глубокий, а вот адекватно выразить, в чем смысл простыми человеческими словами - мало кто может.
Мое мнение, что искусство должно, конечно, давать почву для фантазии, воображения, но не настолько, чтобы каждый видел сугубо свое... В чем тогда позиция автора?
Здесь я вижу ассоциативно-депрессивную смену образов, которая, в силу разного человеческого опыта, по-разному откликается в каждом.
Это образное кино, но не цельное и не смысловое,
поскольку как уже здесь писали "каждый найдет в фильме свое"
На форуме вообще это можно назвать "синдромом глубокого смысла фильма". Когда все понимают, что фильм не развлекательный, и автор намекает, что смысл вроде есть и что он очень глубокий, а вот адекватно выразить, в чем смысл простыми человеческими словами - мало кто может.
Мое мнение, что искусство должно, конечно, давать почву для фантазии, воображения, но не настолько, чтобы каждый видел сугубо свое... В чем тогда позиция автора?
Здесь я вижу ассоциативно-депрессивную смену образов, которая, в силу разного человеческого опыта, по-разному откликается в каждом.
Это образное кино, но не цельное и не смысловое,
поскольку как уже здесь писали "каждый найдет в фильме свое"
Витольда Мужева пишет:
Что в фильме напрягает? Больше всего тот факт, который здесь (в комментах) неоднократно подчеркивается - "каждый вынесет из фильма свое", "каждый увидит в нем что-то важное для себя" или в этом роде.
На форуме вообще это можно назвать "синдромом глубокого смысла фильма". Когда все понимают, что фильм не развлекательный, и автор намекает, что смысл вроде есть и что он очень глубокий, а вот адекватно выразить, в чем смысл простыми человеческими словами - мало кто может.
Мое мнение, что искусство должно, конечно, давать почву для фантазии, воображения, но не настолько, чтобы каждый видел сугубо свое... В чем тогда позиция автора?
Более глубокий анализ не подразумевается в комментариях, для этого существуют рецензии. А позиция авторов прозрачна и ясна, каждый вынесет из фильма своё в силу множества реминисценций, используемых в фильме, даже можно сказать, взятых за основу. А накопленный жизненный опыт у каждого свой. Это моё мнение.
Да, и если вам обязательно нужно знать о чём фильм - об экзистенциальном вакууме потребительского общества
Что ж ,не буду отрицать, фильме можно увидеть окружающую действительность. Однако меня не впечатлило, может быть потому, что у меня в жизни все чуть по другому происходит, чуть более ярко ? По моему, идея фильма все таки неплоха, воплощение не нравится. После этого произведения в голове остается странное ощущение вакуума, а я люблю, чтобы фильм хоть чему-то научил. А здесь ну ничего нет, абсолютно что зацепило. Я даже не могу припомнить фильм, который понравился мне меньше.
Идея фильма интересная, только фильм уж снят как то зажато, чувствуется бюджет, и почему то отсутствуют начало и конец. В общем на 4.
ElenaKram пишет:
Да, и если вам обязательно нужно знать о чём фильм - об экзистенциальном вакууме потребительского общества
Хорошо сказано! В духе толковой рецензии к арт-хаусу - сухо, безжизненно, заумно.
Выношу последние три определения в качестве эпиграфа к фильму. Опять же, исключительно мое личное мнение.
Оригинальное и глубокое произведение
Отлично снят, кто сказал, что бюджетный. А чего еще надо? Мысль автора ясна - не материальными ценностями жив человек. У же давно ведь сказано: не человек для вещей, а вещи для человека. Вот тот, кто стремится к достатку, как к смыслу жизни, именно эту пресную жизнь и получает. Вот только осадок остался. Обычно из такой ситуации в жизни спасает любовь. А этого мужика что спасло? Или оно и было? Когда он в чью то жизнь влез своими грязными ручищами из преисподней? Типа: "для того, чтоб из рая выгнали надо яблоко съесть, значит и обратно можно через ту же дверь войти"
Не, так не бывает. Тут как то все сложнее должно быть.
Редактировано модератором. Спойлер!
Не, так не бывает. Тут как то все сложнее должно быть.
Осторожно - спойлер!
Скажете, были сложности, он же под поезд бросился. Но самоубийство это акт безграничной самолюбви, весь мир бардак и солнце не такой фонарь, один я хороший. Так что это не было актом расплаты за грехи, а наоборот еще больший грех.
Редактировано модератором. Спойлер!
Ужасно нудный и бестолковый фильм.
Непонятный как в начале, так и в конце.
Как такое вообще можно смотреть да ещё получать какое - то удовольствие...
Только для людей с извращённым чувством вкуса.
Непонятный как в начале, так и в конце.
Как такое вообще можно смотреть да ещё получать какое - то удовольствие...
Только для людей с извращённым чувством вкуса.
Непонятный как в начале, так и в конце.
А по середине?
Шедевральный фильм. 5+
Очень хороший арт-хаус, советую! 5+
Да, пожалуй, фильм хороший.
кино превосходное и страшное
скандинавская версия самоубийцы_история любви
с философской нагрузкой а ля тарковский
норвежское кино как и норвежский джаз и литература
имеют совсем иной менталитет
при полном погружении из этого фильма нелегко вылезти
правильная атмосфера цепляющая за живое в купе с музыкой
создают впечатление безвыходности и обречённости
несомненно очень сильное кино
скандинавская версия самоубийцы_история любви
с философской нагрузкой а ля тарковский
норвежское кино как и норвежский джаз и литература
имеют совсем иной менталитет
Осторожно - спойлер!
фильм начинается самоубийством гг
попадающего в некий мир для самоубийц
где серый город с серыми людьми с серой работой в серых офисах
жизнь без чувств вкусов запахов _ никаких эмоций любви жалости
мир фальшивых елочных игрушек которые не радуют
один вариантов месседжа картины _ мы живем в таком аду не замечая
показательна фраза героини _ большинству нравится такая жизнь
попадающего в некий мир для самоубийц
где серый город с серыми людьми с серой работой в серых офисах
жизнь без чувств вкусов запахов _ никаких эмоций любви жалости
мир фальшивых елочных игрушек которые не радуют
один вариантов месседжа картины _ мы живем в таком аду не замечая
показательна фраза героини _ большинству нравится такая жизнь
при полном погружении из этого фильма нелегко вылезти
правильная атмосфера цепляющая за живое в купе с музыкой
создают впечатление безвыходности и обречённости
несомненно очень сильное кино
АаааТличный европейский Арт. Эдакий город Зеро, но без юмора. Вполне.
Хороший фильм.Да, необычный. Да, там много недосказанности.На любителя фильм. От меня 5. Много эмоций после фильма осталось.В коллекцию
Осторожно - спойлер!
Весь фильм ждала, пока главный герой все таки выведет всех из этого ступора и откроет им мир чувств. Не произошло.Никак не ожидала такой ужасной сцены с поездом
Cмотритель- пишет:
Ужасно нудный и бестолковый фильм.
Непонятный как в начале, так и в конце.
Как такое вообще можно смотреть да ещё получать какое - то удовольствие...
Только для людей с извращённым чувством вкуса.
Полностью согласен! Из темы "я так вижу мир".
Cмотритель- пишет:
Ужасно нудный и бестолковый фильм.
Непонятный как в начале, так и в конце.
Как такое вообще можно смотреть да ещё получать какое - то удовольствие...
Только для людей с извращённым чувством вкуса.
Почему бы вам не пересмотреть "Аватар" или "9-й район"? И толковенько, и экшн, и думать не нужно, и, самое главное, извращенность вкуса не напрягает
Ne_zametil пишет:
Да, пожалуй, фильм хороший.
Да, пожалуй, так оно и есть.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Витольда Мужева пишет:
Что в фильме напрягает? Больше всего тот факт, который здесь (в комментах) неоднократно подчеркивается - "каждый вынесет из фильма свое", "каждый увидит в нем что-то важное для себя" или в этом роде.Вот и я думал писать что уж больно он действительно, для каждого свой. Антиутопия антиутопией, но его можно расценить и как параллельный мир и, к примеру для меня он больше напоминает проэкцию на реальную, западную жизнь. И, в первую очередь, скандинавов. Высокий материальный уровень жизни, политическая и экономическая стабильность, работа социальных, административных и прочих служб доведена до автоматизма. Всё регламентировано, но от этого всё выхолащивается и жизнь становится безвкусной и бесцветной. Отсутствие детей намекает на снижение рождаемости.
На форуме вообще это можно назвать "синдромом глубокого смысла фильма". Когда все понимают, что фильм не развлекательный, и автор намекает, что смысл вроде есть и что он очень глубокий, а вот адекватно выразить, в чем смысл простыми человеческими словами - мало кто может.
Мое мнение, что искусство должно, конечно, давать почву для фантазии, воображения, но не настолько, чтобы каждый видел сугубо свое... В чем тогда позиция автора?
Здесь я вижу ассоциативно-депрессивную смену образов, которая, в силу разного человеческого опыта, по-разному откликается в каждом.
Это образное кино, но не цельное и не смысловое,
поскольку как уже здесь писали "каждый найдет в фильме свое"
У авторов был потенциал, но на мой взгляд фильм не доработан. Не могу сказать чтобы сильно зацепил. Хочу отметить работу оператора, ну и всю эту компашку осветителей и т.д. Музыкальный ряд хороший, но... А может и "незаконченность" тоже не случайна? Может более прямо и обличительно уже и сказать нельзя? Как советские режиссёры снимали, на полуслове, полунамёке...
Посмотрел я тут недавно "Новый человек", о ценах заплаченных за социальное "счастье" в Швеции. Два дня волосы были дыбом. А мы говорим вот у них демократия, да они к нам приезжают и просто в шоке - ходи где хочешь, делай и говори что хочешь. Когда в фильме дырку долбали, подумал - уж не в Россию ли?
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
rulon пишет:
та да фильм тяжелый.и очень тупо снят.темка пойдет но раскрываемость ее и доходчивость на слабую 3 как и фильм.практически левый фильм,но любителям другого кино для разового просмотра пойдет.ИМХО - фильмы подобного жанра немногоразовые. А вот про "тупо снят" - не соглашусь. Так можно и Сокурова, и Бергмана, и Тарковского, и раннего Полански опустить ниже плинтуса. "Тупость" - опять же ИМХО, объясняется разницей в восприятии Российского и Европейского кинематографов. Деляги-америкосы такое вряд ли станут снимать - тут же ведь мозги нужно включать, а это небюджетка. С респектом
В фильме показывают ординарность. Если бы в жизни небыло ни чувств, ни вкуса и т.д. Каждый бы свихнулся Фильм понравился, со смыслом
Главный герой фильма скорее всего умер,и попал он в мир без вкуса и эмоций и детей.А за стеной есть другой мир совершеннее,и он отхватил только кусок райского пирога с другого паралельного мира.Может он не заслужил лучшего мира,а так рвался туда,и в итоге попал вобще на север в вечные снега и пустоши с воющим ветром.
Не понял,что это было? Не увидел никакого глубокого смысла, может просто это не мой фильм
Не понял, не увидел, не глубоко...
"Пожалуй, да",- сказал немой.
Но почему с людьми так часто одиноко?
"А дело в том, что смысла нет внутри: он за стеной".
"Пожалуй, да",- сказал немой.
Но почему с людьми так часто одиноко?
"А дело в том, что смысла нет внутри: он за стеной".
может конечно данный фильм и со смыслом. но смотреть такое было ооооочееееееень СКУЧНО !!!! любую идею можно реализовать и позахватывающе......
Фильм хороший, смотрится с интересом.
И отдельно хочу отметить ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШУЮ музыку композитора Джинжа Анвика. Такого музыкального сопровождения я давно не слышал.
И отдельно хочу отметить ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШУЮ музыку композитора Джинжа Анвика. Такого музыкального сопровождения я давно не слышал.
ElenaKram
Елена, я не так давно пересмотрела свое отношение к этому фильму, может оттого, что груз жизненного опыта перевалил за какую-то гипотетическую отметину.
Коротенько вставлю свои измышления, выложенные как рецензия на другом сайте (надеюсь, модеры меня не покарают)
Скрытый текст
ElenaKram пишет:
Витольда Мужева пишет:Что в фильме напрягает? Больше всего тот факт, который здесь (в комментах) неоднократно подчеркивается - "каждый вынесет из фильма свое", "каждый увидит в нем что-то важное для себя" или в этом роде.
На форуме вообще это можно назвать "синдромом глубокого смысла фильма". Когда все понимают, что фильм не развлекательный, и автор намекает, что смысл вроде есть и что он очень глубокий, а вот адекватно выразить, в чем смысл простыми человеческими словами - мало кто может.
Мое мнение, что искусство должно, конечно, давать почву для фантазии, воображения, но не настолько, чтобы каждый видел сугубо свое... В чем тогда позиция автора?
Более глубокий анализ не подразумевается в комментариях, для этого существуют рецензии. А позиция авторов прозрачна и ясна, каждый вынесет из фильма своё в силу множества реминисценций, используемых в фильме, даже можно сказать, взятых за основу. А накопленный жизненный опыт у каждого свой. Это моё мнение.
Да, и если вам обязательно нужно знать о чём фильм - об экзистенциальном вакууме потребительского общества
Елена, я не так давно пересмотрела свое отношение к этому фильму, может оттого, что груз жизненного опыта перевалил за какую-то гипотетическую отметину.
Коротенько вставлю свои измышления, выложенные как рецензия на другом сайте (надеюсь, модеры меня не покарают)
Скрытый текст
Жизнь кончилась, потому, что всё, что окружает героя — не жизнь — декорации, имитация, что угодно… только не жизнь.
В этот странный город автобус регулярно привозит людей, так же попадает сюда и Андреас. Попадает внезапно для себя, как взрослый человек внезапно ощущает отсутствие смысла в дальнейшем существовании. Однако чаще всего сделать ничего не может — потому что этот круговорот серого и бессмысленного нельзя оставить. Чуть ли не ежедневное самоубийство — ритуальная жертва начала нового дня, смысла в котором нет. Смысла не дает ни работа, ни семья (точнее жена), ни приобретения материальных благ, ни круг знакомых… При абсолютном внешнем благополучии нет того, что оно, по идее, должно было бы принести — счастья.
Но герой понимает, чувствует, что жизнь — настоящая жизнь — была и где-то есть… Она действительно есть, и ему удается уцепить кусочек этой жизни. Для меня эта светлая комната, в которую он пробивается на несколько мгновений — детство, юность, та пора, когда жизнь имела цвет и вкус сама по себе, когда можно было быть счастливым просто от того, что живешь, дышишь, чувствуешь запах пирога.
Неслучайно в сером городе нет детей — это город взрослых, уже не живущих — только существующих в опоре на условные «манки»-цели.
Ломая схему, герой проникает в автобус, который привез его сюда и пытается вернуться назад. В итоге он оказывается в пустынном заснеженном месте. Возможно, это смерть — та самая, которую он безуспешно искал в благополучном городе, полном безысходности.
В этот странный город автобус регулярно привозит людей, так же попадает сюда и Андреас. Попадает внезапно для себя, как взрослый человек внезапно ощущает отсутствие смысла в дальнейшем существовании. Однако чаще всего сделать ничего не может — потому что этот круговорот серого и бессмысленного нельзя оставить. Чуть ли не ежедневное самоубийство — ритуальная жертва начала нового дня, смысла в котором нет. Смысла не дает ни работа, ни семья (точнее жена), ни приобретения материальных благ, ни круг знакомых… При абсолютном внешнем благополучии нет того, что оно, по идее, должно было бы принести — счастья.
Но герой понимает, чувствует, что жизнь — настоящая жизнь — была и где-то есть… Она действительно есть, и ему удается уцепить кусочек этой жизни. Для меня эта светлая комната, в которую он пробивается на несколько мгновений — детство, юность, та пора, когда жизнь имела цвет и вкус сама по себе, когда можно было быть счастливым просто от того, что живешь, дышишь, чувствуешь запах пирога.
Неслучайно в сером городе нет детей — это город взрослых, уже не живущих — только существующих в опоре на условные «манки»-цели.
Ломая схему, герой проникает в автобус, который привез его сюда и пытается вернуться назад. В итоге он оказывается в пустынном заснеженном месте. Возможно, это смерть — та самая, которую он безуспешно искал в благополучном городе, полном безысходности.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011